В жанре онлайновых игр, шутеры от третьего лица начинают захватывать все большую аудиторию, в связи с чем появляются все больше новых и интересных проектов. Именно поэтому, сегодня мы хотели бы вам рассказать об одной из таких игр – Black Fire.
На самом деле проект называется Mercenary Ops, но российский локализатор, компания Belver, решила переименовать ее в Black Fire, поэтому будем называть игру именно так. Тем более что название Black Fire действительно более гармонично и приятно для слуха.
Black Fire – онлайн-шутер от третьего лица, разработанный дочерней компанией Epic Games под названием YingPei Games. Учитывая, что именно Epic Games создали знаменитый Gears of War, становится понятно, откуда ноги растут, ведь Black Fire ни что иное, как сильно упрощенный и переведенный в онлайн GoW.
Похож или нет
Вся игра делится на 2 основных направления – PvP и кооперативный PvE. Похожую схему можно видеть, например в шутере Warface. В каждом направлении имеется несколько режимов и соответственно под каждый из них – свои карты. Радует то, что PvE режим это не просто стрельба по болванчикам, а полноценная кампания, где игрокам предстоит сразиться с боссами и узнать, что же произошло в месте боевой операции.
Одна из приятных особенностей PvE режима состоит в том, что каждая миссия имеет несколько режимов сложности, и если прохождение показалось слишком легким, то увеличение сложности даст вам новый опыт и острые ощущения. Причем прохождение различных сложностей игры дает различные бонусы по завершению уровня. Чем выше сложность, которую вы выберете – тем лучше и дороже будут полученные в конце награды.
В PvP имеются как стандартные режимы (deathmatch, team match и bomb), так и относительно необычные. Например, в одном из режимов под названием «Охота за головами», игрокам предстоит набрать серию убийств, при этом самим оставаться живыми. Если игроку это удается, он получается тяжелое оружие на 10 секунд. И тогда выжить становится проще. Другой интересный режим «Охота за сокровищами», где после смерти из игроков выпадают кристаллы, которые необходимо собирать. Но одним из самых интересных и захватывающих режимов является «Заражение», где игрокам предстоит выживать против игрока-зомби. При смерти, обычный игрок превращается в инфицированного. Конечно, данный режим не новая гениальная находка и существует масса игр, с подобной механикой, да хотя бы те же моды для Counter Strike или режим «охотник» в Resident Evil 6, но свой определенный интерес и шарм здесь присутствует.
Кроме того, одной из главных особенностей игры разработчики называют систему укрытий. Эта функция перешла в Black Fire от его старшего брата – Gears Of War. Если вы играли в GoW, то вам не составит труда представить, как это работает. Игроки могут использовать любой объект (будь то ваза с цветами, декоративный забор или надежная стена) как укрытие. Но стоит быть осторожным, так как некоторые объекты в игре полностью разрушаемые и могут сыграть злую шутку в самый ответственный момент. Когда игрок прячется за укрытием, у него появляется 2 варианта стрельбы – вслепую, когда вы стреляете наугад (хотя так назвать это можно только условно, так как Вы все равно видите, что происходит за углом и весьма точно стреляете по появившимся в коридоре недругам), и прицельная, когда ваш протеже выглядывает всем торсом, рискуя поймать пулю в лоб.
Но вот, что очень удивило – так это нестандартный подход к выбору экипируемого оружия. Каждый персонаж может носить с собой по 2 больших ствола, одно дополнительное и одну гранату. Например, Вы можете экипировать одновременно М-16 и снайперскую винтовку. Подобная система уже применяется в грядущей Survarium, но только там она еще на стадии отладки, а здесь уже работает и вполне себе живо смотрится.
В общем геймплей – один сплошной угар и фан. Чего нельзя сказать о графике.
UE 3.5 можно использовать эффектнее
Нет, графика не то, чтобы совсем ужасна. Скорее даже наоборот, смотрится она, по современным меркам, неплохо. Unreal Engine 3.5 делает свое дело и делает его неплохо. Однако и изысками она не блещет. Текстуры темные и низкого качества. Модели объектов на карте тоже простоваты, видна низкополигональность. Оно и понятно, разработчики стремились к тому, чтобы максимально снизить системные требования и расширить потенциальную аудиторию. Это не плохо, но в современном мире, когда вычислительные мощности компьютеров не так уж и безнадежны, можно было бы сделать графическую часть немного лучше.
Но если абстрагироваться от серости и мрачности, в остальном картинка выглядит приятно.
Он вроде бы есть, а вроде и нет
Как и водится в подобных играх – над сюжетом здесь никто не заморачивался. Вы наемник и Ваша задача – убивать! Справляетесь с ней – молодцы, не справляетесь – тренируйтесь. Вот так просто и тривиально.
Однако и здесь разработчики приятно удивили. Хотя в игре и нет какого-то сюжета, достойного голливудской экранизации, но в кооперативном режиме каждая миссия сопровождается небольшой историей, развязку которой Вы узнаете, лишь пройдя эту самую миссию. На первых порах игра от этого становится только интереснее, а когда все истории будут рассказаны, там уже можно переходить и к PVP.
From Russia with лав
Локализацией в России занимается компания Belver и стоит отдать ей должное. Качество перевода не вызывает сомнений, все переведено четко и грамотно. Но было бы странно ожидать от Belver чего-то другое, с учетом опыта их прошлых локализаций, например того же Rift.
***
Игра очень удивляет огромным количеством «рубилова» на квадратный метр. Везде то и дело прут монстры, которых только и успевай отстреливать, взрываются гранаты, кто-то где-то умирает. Море эмоций в тихий скучный вечер эта игра Вам обеспечит!
Если вы всегда мечтали поиграть в Gears Of War в онлайне, то, наверное, Вы не обойдете эту игру стороной. Это конечно не сам Gears OF War, но приятные впечатления он у Вас вызовет.
Автор: Андрей Кочешков
|