Как бы вы не относились к игре S.T.A.L.K.E.R.
Тень Чернобыля, не надо забывать что игра заработала признание как в
странах СНГ так и на западе и стала самой продаваемой отечественной игрой года.
К сожалению, многие обещания разработчиков так и остались обещаниями, много
было упущений и недочетов. Понимая, что патчами все это не исправить GSC
взялась за полноценный приквел. Давайте попытаемся рассмотреть что же ждет нас
осенью 2008 в S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое Небо.
Действие аддона разворачиваются за год до событий обыгранных в S.T.A.L.K.E.R.
Тень Чернобыля. В зоне идет открытая война между группировкой «Свобода» и «Долг», остальные группировки впрочем не преминут откусить кусок пирога, когда
почувствуют что гиганты ослабли в междоусобной войне. Играть мы будем не за
Меченого, а за другого сталкера, история которого держится в тайне. Сам сюжет
приквела даст нам много ответов, на вопросы которые возникали в оригинальной
игре. Нам предстоит вылазка с Меченым к центру зоны, участие в войне долга,
свободы, а также междоусобные интриги. В «Чистом небе» не
возбраняется и присоединится к одной из группировок, каждая из которых может,
что то дать игроку взамен на некие услуги сталкера.
Существенно переработан и арсенал в игре. Кроме стандартной добавки в виде
новых стволов, нас ждет абсолютно новый механизм улучшения и модификации
оружия. Начнем с того что теперь модификациям подтверждено только уникальное
оружие, которое еще надо добыть. Добыв оружие его можно модифицировать у
специальных умельцев-оружейников. Однако в отличии от оригинальной игры, в
аддоне эти апгрейты будут действительно помогать и существенно улучшать боевую
мощь вооружения.
Территория зоны также будет расширена. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое
Небо добавятся новые подземные уровни под Припятью, новые территории около
ЧАЭС и Рыжий Лес. Старые локации также будут существенно доработаны. Заселят
эти территории как новыми группировками, так и новыми монстрами. Новые бойцы
научились метко кидать гранаты и обходить динамические препятствия. Если с
человеками все более-менее ясно, то на монстрах надо остановиться. В отличии от
Shadow
of Chernobyl, в аддоне появятся ночные враги, днем они прячутся, но как
только солнце скрылось за горизонтом они выходят на охоту. Воевать с ними
сложно, ибо они идеально приспособлены к темноте и нападают сзади, убивая одним
точным ударом.
Учтя возмущения игроков, разработчики полностью переработали артефакты. В S.T.A.L.K.E.R.: Clear
Sky нас ждут редкие, дорогие и очень полезные артефакты. Часто за особо ценным
артефактом придется пробираться сквозь опасные сгустки аномалий и использовать
физику игру на максимум. Сами аномалии также стали еще опаснее и еще
незаметнее.
Не забыта и графика. В «Чистом
Небе» разработчики окончательно отказались от DirectX 8.1 рендера. За свет
и шейдерные эффекты теперь отвечает DirectX 9 и 10. Это значит нас ждет
объемный дым, туман, плавные тени и новые объемные спецэффекты. В GSC заявляют
что требования к системе вырастут не намного, однако для комфортной игры все
равно понадобится довольно мощный компьютер.
В итоге нас ждет доведенный до ума S.T.A.L.K.E.R.,
тот СТАЛКЕР которым он должен был выйти! Новый сюжет, отличная графика и
атмосфера – все это делает из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое
Небо потенциальный хит. Ждем с нетерпением.
Автор: Василий Рехачев
|