Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Project C.A.R.S.

Превью для игры

Приказано уничтожить: Сомалийский синдром


Данные по игре
Название: Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Разработчик: Studio 4
Издатель: Akella
Дата выхода: 29 сентября 2010 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Симуляторы
Похожие игры: Морской Охотник
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Животрепещущие, оригинальные темы, которые обязательно стоит осветить в произведениях массовой культуры, появляются не так часто. Но уж если они кого-то действительно волнуют, то всенепременно в кино появится про неё  фильм, какой-нибудь писака создаст книжку, а вот теперь и какие-нибудь девелоперы сварганят игру.

Одной из острых тем последних месяц является произвол в тёплых морях, где прямо-таки свирепствуют злые сомалийские пираты. Грабежам и дерзким налётам никто не может ничего противопоставить (хотя скорее всего это кому-то выгодно), а общественности остаётся только вздыхать и разводить руками. Но осенью появится игра, которая утолит страсть населения по истреблению пиратов – «Приказано уничтожить: Сомалийский синдром».

Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно

В наши руки попалась бета демо-версия, в которой содержалось несколько миссий. Суть «Сомалийского синдрома» невероятно проста. У игрока в наличие обычно имеется небольшое судно типа «катер», на котором стоит самое разнообразное вооружение. Обычно это сдвоенный пулемёт, хотя это может быть и небольшая пушка и зенитка. Так же в релизе появится роль стрелка, находящегося на штурмовом вертолёте.

Обычная задача игрока – оборонять гражданское судно, иногда не одно, от злобных поползновений пиратов. Яхта, танкер, сухогруз, научное судно – пиратам абсолютно плевать что захватывать, лишь бы корабль был бы побольше. Кстати, обязательно стоит отметить то, что несмотря на изменённые названия, внешний их облик срисован с реальных прототипов. Причём именно тех прототипов, что подверглись в реальности нападению флибустьеров XXI века.

В результате среднестатическая миссия выглядит так: со всех сторон наши корабли начинают атаковать пираты на маленьких неприметных лодочках. В каких-то из них сидит исключительно десант – если они успевают пришвартоваться к сопровождаемому нами кораблю, то наступает скоропостижный game over.  В других же лодочках стоит один или даже два крупнокалиберных пулемёта – основная задача таких лодок не достичь медленно ползущего гигантского судна, а развалить наш юркий катер. Третьи же служат исключительно массовкой, потому что они и ходят медленно, и стреляют не очень метко. В такой ситуации всё превращается в развесёлый тир – наседающих гурьбой пиратов весело косит наш стационарный пулемёт, картонные судёнышки с хрустом ломаются пополам, хлипкие моторчики горят и взрываются, а мы на белом катере нарезаем круги вокруг объекта охранения. Ах да, пираты (если он выживают после нескольких очередей поверх борта катера) очень смешно кидаются на нос лодки и прыгают в воду. И где это мы уже увидели…

Хантер

На самом деле, понять, откуда растут ноги и «Сомалийского синдрома» легко, даже если вы орк с показателем интеллекта минус три. Потому что по сути это – забавная модификация (пока называть это проектом на движке не поднимается рука) «Морского Охотника», от которого ему достался движок и основы механики – вот откуда появились те самые забавные тонущие человечки.

На самом деле очень хотелось получить простую и весёлую аркаду по мотивам PT Boats, без рутинной тактики и углублённой стратегии, без каких-то заумных ухищрений и реализма. От них остался только обрезанный интерфейс, а так же система повреждений

Похоже, что «Сомалийский синдром» как раз такой игрой и получается. Заочно хвалить за графику не будем, хотя стоило бы – придумывать эпитеты для описания моря в «Акелловских» играх становится всё труднее, настолько оно красивое. Всё остальное, конечно, на обычном уровне – модели хороши, спецэффекты пристойны, но вот море просто выше всяких похвал.

***

У «Сомалийского синдрома» два варианта судьбы. Если разработчики смогут разнообразить и насытить механику игры дополнительными деталями, то получится отличный подарок тем, кто находил «Морского Охотника» слишком хардкорным и тактическим. Если же всё останется на нынешнем уровне – то выйдет довольна забавная, пусть и заурядная аркада, но с отличной графикой, которая легко затеряется в потоке громких осенних релизов. До охоты на пиратов осталось не так уж и много времени.



Автор: Данил Ряснянский  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Приказано уничтожить: Сомалийский синдром

Найти на сайте:

Рецензия к игре Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Коды к игре Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Прохождение игры Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Видео из игры Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Демо версия Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Патч для Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Трейнер для Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
Save файл для Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
NoCD Crack к игре Приказано уничтожить: Сомалийский синдром
NoDVD для Приказано уничтожить: Сомалийский синдром

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051