Command & Conquer 3: Tberium Wars выйдет
в марте 2007 года. GDI, Brotherhood of NOD и третья,
пока ещё не анонсированная раса, сойдутся
на полях сражений в последней войне за
Тибериум. Скоро игра появиться на
прилавках пора заглянуть за кулисы и
предположить что ждать от игры?
Сюжет в Command & Conquer 3: Tberium Wars
обещает стать если не шедевром, то очень
интерсным. Нас ждет детально проработанная
новейшая история Земли. Большая часть
сюжета подаётся с помощью стильных
комментируемых роликов, сложносочинённых
брифингов и озвученных диалогов. Теперь
вся поверхность планеты поделена на
зоны. В красных тибериум окончательно
вытеснил человечество, тут вас ждут
выжженные дотла пустыни, свирепствующие
ионные штормы и полное уничтожение
животной и растительной жизни. В жёлтых,
самых многочисленных и обширных зонах,
рост плантаций тибериума удалось
задержать, жить здесь уже было можно,
хотя экологическая обстановка не
отличалась дружелюбность. Синие зоны
- это редкие островки суши, до которых
не добралась инопланетная проказа,
именно они являются главным зерном
раздора, а обладание ими - основной целью
всех вооружённых конфликтов. Нам
предстоит воевать за GDI (Global Defense
Initiative), оснащённой по последнему слову
техники. Или за Brotherhood of NOD, набранной из
рядов тех кто выживает в красных зонах.
Одиночная кампания игры развернется
на просторах 30 миссий - по десять с
небольшим за каждую из сторон. О третьем
участнике военных действий неизвестно
практически ничего, кроме того, что им
окажутся жукоглазые инопланетяне. Как
бы там ни было, прохождение за каждую
из сторон будет подаваться в порядке
строгой очерёдности - потому как все
игровые миссии будут сюжетно взаимосвязаны.
Интерфейс Command & Conquer 3: Tberium Wars
комбинирует наиболее удачные находки
предыдущих игр. Из классического C&C
в игру перекочевала боковая панель,
позволяющая игроку следить за всеми
этапами производства отрядов, строениями
и контролировать процесс добычи ресурсов.
От C&C:Generals достался интерфейс под
названием «command bar», с помощью
которого можно давать указания войскам,
заказывать апгрейды, и контролировать
развитие инфраструктуры. Полученный
гибрид вышел очень удобным, судя по
демо-версии и роликам, как будет в игре
посмотрим. Разработчики обещают гибкий
искусственный интеллект, который будет
автоматически подстраиваться под
действия игрока. Если вы медленно и
последовательно развиваете базу,
изначально нацелившись на технологическое
преимущество, оппонент может ответить
тем же или наоборот, начать атаку.
Окажется ли это очередной уткой узнаем
уже скоро. Так же нас ждет отменный
мультиплеер. Много времени ушло, на
подгонку производительности уровней,
вылизывание сетевого кода.
Графика игры тоже радует. Движок
игры разрешает вертеть камеру как душе
угодно и все это масштабировать. Все
строения, техника и отряды отбрасывают
правдоподобные тени, с лёгкостью
ложащиеся на всевозможные предметы.
Ландшафт хоть и не отличается большим
перепадом географических высот, но
вполне способен защитить спрятавшихся
за холмом солдат от огня пулемётных
вышек. Все здания весьма правдоподобно
разрушаются под обстрелом, заваливая
окрестности обломками стен и мелкой
кирпичной крошкой.
В итоге нас ждет очередной шедевр
в лице Command & Conquer 3: Tberium Wars. Он вобрал
все о чем мы так долго мечтали увлекательную
одиночную компанию, мультиплеер, красивую
и технологичную графику.
Автор: Василий Рехачев
|