|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.24a |
Размер файла: |
22.33 Мб (23 417 312 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
04.01.2010 11:45 |
Количество скачиваний: |
1540 |
|
|
Патч включает в себя все вышедшие обновления и ставится на любую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
Исправления:
PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА
-
В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных.
-
Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет
-
Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу
-
Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет
-
Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу
-
Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
-
Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения").
-
Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Исправления в версии 1.23:
ИЗМЕНЕНИЯ:
-
В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИCПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала.
-
Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
Исправления в версии: 1.22
ИЗМЕНЕНИЯ
-
В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
-
В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”.
-
Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры.
-
Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий.
-
Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
-
Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
АЛЬЯНС
-
Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20.
-
Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
НЕЖИТЬ
-
Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
-
Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
-
Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
-
Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40) до уровня 3 (опыт +60).
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы.
-
Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем.
-
Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое применение заклинаний отключаться не будет.
-
Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после того, как они были переданы другому герою.
-
Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором Intel.
-
Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.
КАРТЫ
-
Добавлены новые карты, созданные победителями соревнования:
-
(2)MeltingValley
-
(2)RoadToStratholme
-
(4)CentaurGrove
-
(4)TidewaterGlades
Исправления в версии 1.21b
ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Для запуска игры больше не требуется игровой диск в CD-ROM.
-
Исправления в версии 1.21
ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Отныне игра напрямую работает на компьютерах Mac на базе PowerPC или Intel.
-
Теперь игрок может видеть число кадров в секунду с помощью команды общения "/fps".
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена проблема времени при игре на ПК с двухъядерным процессором.
-
Исправлен сбой, возникавший иногда при использовании свойства "Ледяное дыхание".
-
Исправлен сбой, возникавший иногда в многопользовательском режиме.
-
Важное примечание об исправлении для пользователей Mac: к моменту появления исправления 1.21 размещение файлов в папке игры существенно изменилось. В результате для того, чтобы удалось установить с компакт-диска расширение "Ледяной трон", необходимо сначала установить "Господство Хаоса", затем "Ледяной трон" и уже затем исправление до версии 1.21. Если сначала установить исправление v1.21, правильно установить после этого "Ледяной трон" не удастся.
КАРТЫ
Новые карты:
-
(2) Тайная долина
-
(6) Бомбардировочная авиация
-
(4) Затерянный храм ("Господство хаоса")
-
4 лесных тролля-берсерка на просторах природы теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
-
(4) Черепаший камень
-
4 воина-огра у внешних дорог теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
-
(6) Лес гноллов
-
4 злобных гнолла у центрального магазина предметов теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
Исправления в версии 1.20e
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
Исправления в версии 1.20d
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
Исправления в версии 1.20c
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.20b
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.20
ЗАМЕЧАНИЕ
-
Обновление выпущено в целях обеспечения совместимости с новой версией The Frozen Throne.
Исправления в версии 1.19b
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.19
КАРТЫ
-
(2) Остров беззакония
-
В охрану двух центральных рудников добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
-
В охрану двух центральных лавок гоблинов добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
-
(6) Разоренная земля
-
Удалены лагерь монстров и нейтральная постройка в центре карты.
-
Уровень лагеря монстров, охраняющего центральные рудники, изменен с красного на зеленый.
-
Расширены все узкие проходы.
-
Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.
-
(8) Големы мрака
-
Удалены монстр и нейтральная постройка в центре карты.
-
(8) Белое Безмолвие
-
Во всех четырех лагерях монстров рядом с центральными рудниками теперь остаются трофеи 5 уровня.
-
Между бирюзовой и фиолетовой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
-
Между розовой и зеленой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
БАЛАНС СИЛ
-
Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.
-
Время действия способности "Ловчий" уменьшено с 15 до 12 секунд.
Исправления в версии 1.18
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
-
Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
-
Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
-
Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
-
Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
-
Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.
-
Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Редактор триггеров
-
Добавлены новые состояния:
-
Чума
-
Сеть
-
Оглушение
-
Отравление
-
Полиморф
-
Сон
-
Сопротивление
-
Мир духов
-
Невосприимчивость к магии
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
-
Устранены эпизодические проблемы, связанные с поддержкой заклинания "Огненный голем".
-
Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".
-
Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный Дождь".
Исправления в версии 1.17
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».
-
При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз".
-
Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинанием "Иллюзия" больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
-
Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
-
Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потребляют пищу.
-
Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
-
Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела".
-
Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться"). Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
-
Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
-
Исправлена ошибка, связанная с сообщениями для зрителей в коллективной игре. Теперь зрители получают уведомления о нападении на войска ЛЮБОГО игрока.
-
Исправлена ошибка, связанная с порядком отображения портретов героев. Теперь в ходе игры этот порядок остается неизменным.
-
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.
КАРТЫ
-
(6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.
БАЛАНС СИЛ
Общие изменения
-
Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.
-
Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
-
Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".
-
Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
-
Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
-
Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
-
Оптимизированы действия магов, одновременно применяющих одно и то же заклинание.
-
Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
-
Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить"), помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
-
При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
-
Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
-
Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
-
Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.
Альянс
-
Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.
Нежить
-
Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.
-
Существа, оживленные с помощью заклинания "Гальванизация" теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.
-
При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).
Орда
-
За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
-
Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
Ночные эльфы
-
Время действия заклинания «Гнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый этим заклинанием 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.
-
Величина, на которую заклинание «Волшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.
-
Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
-
Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
Предметы
-
Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.
-
При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.
ПРИМЕЧАНИЕ: в версии 1.17 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.16
БАЛАНС СИЛ
Орда
-
Стоимость заклинания "Стальной вихрь" снижена с 250 до 200 ед. маны.
Предметы
-
Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями.
-
Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд.
-
Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.15
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Обновлена система подбора игроков для коллективной игры. Теперь новичкам легче найти соперника своего уровня.
-
Изменен способ отображения на экране администраторов канала.
-
Изменен формат вывода рейтинговой информации в учетной записи игрока.
-
Игры "Каждый за себя" теперь проводятся анонимно. Вместо псевдонимов теперь на экране отображаются номера игроков.
-
По умолчанию, если отдать приказ, удерживая нажатой клавишу Alt, отряд не сохраняет боевой порядок при выполнении приказа. Теперь в меню настройки параметров игры можно включить или отключить эту возможность.
-
Добавлена кнопка выбора работника, которая появляется под индикатором строительства у построек ночных эльфов и орков. Щелкнув на этой кнопке, можно выбрать работника-строителя, чтобы отдать ему следующий приказ.
-
Добавлена возможность воспроизведения роликов двойным щелчком на имени файла ролика (файла с расширением ".w3g").
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, в связи с которой боевые единицы могли застревать внутри некоторых зданий и транспортных средств (оплетенных рудников, логов орков, дирижаблей гоблинов и т.д.)
-
Исправлена ошибка, связанная с массовой телепортацией. Теперь духи воды, погибшие во время телепортации, исчезают.
-
Исправлена ошибка, в связи с которой при просмотре роликов у некоторых команд не отображались индикаторы запаса здоровья.
-
Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением ауры невосприимчивости к магии на могильщиках после их выкапывания.
-
Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь, если ратуша была уничтожена до завершения телепортации, неиспользованный свиток остается у героя.
-
Исправлена ошибка, в связи с которой у игроков, остающихся в игре после поражения, на мини-карте не отображались войска.
-
Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением эффекта от заклинания "Паутина" и от способности "Ловчий".
-
Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь во время использования свитка герои обычным образом восстанавливают здоровье и запасы маны.
-
Радиус зоны поражения для заклинания "Волна Силы" теперь равен 125.
-
Исправлена ошибка, в связи с которой ополченцы, получившие приказ вернуться к работе, могли снова вооружиться по прибытии в ратушу.
-
Послушники, добывающие золото на проклятом руднике, под воздействием заклинания "Гнев деревьев" теперь становятся неподвижными, как и работники других рас.
-
Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания "Щит молний". Теперь, если несколько воинов, находящихся рядом, применяют это заклинание, урон, который они от него получают, рассчитывается правильно.
-
Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Теперь заклинание не предоставляет игроку, оживившему мертвеца, возможность усовершенствования, присущую исходной боевой единице.
КАРТЫ
-
(2)Остров беззакония – Добавлены деревья в северной и южной частях карты, рядом с лавкой торговца. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Чтобы лишить стрелков явного преимущества, расчищена местность вокруг лавки.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
-
Временной интервал между применениями заклинания "Массовая телепортация" увеличен с 15 секунд до 20.
-
Шанс нанести дополнительный урон (способность "Сильный удар") увеличен на 5% для всех уровней этой способности.
-
Стоимость заклинания "Замедление" повышена с 40 до 50 ед. маны.
Нежить
-
Длительность действия заклинания "Ледяная звезда" на героев уменьшена с 4/6/8 секунд до 2/3/4 секунд.
-
Стоимость заклинания "Гальванизация" уменьшена с 250 до 175 ед. маны.
-
Временной интервал между применениями заклинания "Лик смерти" увеличен с 5 секунд до 6.
Орда
-
Временной интервал между применениями заклинания "Дух волка" увеличен с 25 секунд до 30.
Ночные эльфы
-
Заклинание Крови теперь не наносит урон воину, если у него отсутствует запас маны как таковой.
Нейтральные герои и войска
-
Дирижабли теперь доступны с момента начала второго дня (ранее - с момента наступления первой ночи).
Предметы
-
Яйцо дракона теперь является предметом 4 уровня (ранее – 5).
-
Талисман Леса теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
-
Труба Легиона теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
-
Жезл Молний теперь содержит 2 заряда (ранее – 3)
Прочие изменения
-
Все заклинания, применяемые по умолчанию воинами и героями разных рас, теперь имеют интервал между применениями, равный 1 секунде. Ранее интервал между применениями некоторых заклинаний отсутствовал. Это изменение не относится к заклинанию целителя "Исцеление".
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Минимальный размер карты уменьшен с 64х64 до 32х32.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
-
В окне свойств объектов теперь корректно отображаются плоские углы от 270 до 360 градусов.
Редактор триггеров
-
В диалоговых окнах теперь корректно обрабатывается щелчок на 12-й по счету кнопке.
-
Ошибки, возникающие при компиляции нестандартных сценариев, теперь не приводят к отключению всех триггеров или выводу бесконечной последовательности сообщений об ошибке.
Редактор объектов
-
В предупреждениях о сбросе значений параметров объектов теперь указывается название текущей вкладки.
-
Максимальное значение переменной "Данные > Максимальный уровень монстров" увеличено для корректной работы с рядом способностей ("Проглотить", "Одержимость", "Боевой дух" (артефакт)).
-
Исправлены поля данных для способности "Проклятие" (артефакт).
-
Исправлены поля данных для способности "Аура возмездия (нейтральные и вражеские войска)".
-
Исправлены ошибки, связанные с некорректным распознаванием некоторыми способностями нестандартных заклинаний и/или эффектов.
-
Исправлена ошибка, которая приводила к сбою в работе редактора при наведении курсора на кнопку "Новое нестандартное заклинание" на панели инструментов (только для пользователей Macintosh).
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.15 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.14b
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, связанная с использованием горячей клавиши для выбора группы и последующим быстрым нажатием клавиши Tab для смены выбранной подгруппы.
Исправления в версии 1.14
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, в результате которой войска при телепортации с помощью свитка Возвращения переносились не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
-
Исправлена ошибка, в результате которой скорость боя воинов, находящихся под воздействием заклинания "Ярость Проклятых" и попавших под воздействие заклинания "Полиморф", необратимо снижалась на 75%.
-
Исправлена ошибка, в связи с которой команда "Призыв к оружию" переставала работать после ЧЕТНОГО количества щелчков на соответствующей кнопке.
-
Исправлена ошибка, связанная с применением способностей героев и войск (в ряде случаев способности применялись некорректно, и боевая единица не реагировала на приказы в течение некоторого промежутка времени).
БАЛАНС СИЛ
Нейтральные войска
-
Существенно уменьшена награда за уничтожение энтов, вызванных с помощью магии.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.14 не поддерживаются ролики, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.13b
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, связанная с защитой от копирования.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
-
Нам стало известно об ошибках, появляющихся после установки обновления 1.13. В ближайшее время мы выпустим обновление 1.14. В числе прочих*, в этом обновлении будут устранены следующие ошибки:
-
При загрузке нестандартных сохраненных игр версии 1.12 некорректно определяется ловкость героев, что приводит к снижению скорости боя.
-
Заклинание "Возвращение" переносит войска не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
-
Усовершенствование "Магия скелетов" не позволяет оживлять тела, находящиеся внутри труповозки.
-
Скорость боя воинов, обладающих способностью "Ярость Проклятых", под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз" необратимо снижается на 75%.
-
Если в группе воинов, связанных заклинанием "Эмпатия", имеется тролль-берсерк, применяющий способность "Безумие", то негативное действие данной способности распространяется на всю группу.
-
Если воин погибает от "Магического огня" в процессе применения заклинания, это заклинание продолжает действовать.
-
Команда "К оружию" перестает работать, если щелкнуть на соответствующей кнопке ЧЕТНОЕ число раз.
Исправления в версии 1.13
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг - например, быстрым восстановлением утраченных паролей
КАРТЫ
-
(2) Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.
-
(4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
-
Способность "Молот бурь" любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5 секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.
-
Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Буран", теперь ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной, превышает 5.
-
Стоимость заклинания "Благодать" уменьшена с 75 до 65.
Орда
-
Область действия заклинания "Колдовская ловушка" уменьшена с 500 до 400.
-
Максимальное количество целей заклинания "Волна Силы" ограничено 12 воинами. Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.
Ночные эльфы
-
Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со 100 до 50.
-
При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд (было - 200 ед. за 10 секунд).
-
Нейтральные войска, здания и герои
-
Стоимость заклинания "Кровожадность" у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.
-
Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания "Волшебный огонь". Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.
-
Задержка между применениями заклинания "Сглаз" у монстров увеличена с 5 до 8 сек.
-
Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины (было - 5 и 80).
Предметы
-
Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.
-
Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.
-
Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.
-
Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до 5.
Другое
-
Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от рудника.
РЕДАКТОР WARCRAFT III
Общие изменения
-
В наборе игровых данных теперь указывается тип карты (нестандартная/сражение).
-
В диалоговом окне выбора моделей теперь доступны все варианты декораций.
-
Добавлен параметр "Автоматическое масштабирование при просмотре новых моделей" на закладку "Визуальные".
-
Добавлен параметр "Дополнительно: обнулить высоты объектов".
-
Максимальное количество текстур для каждого типа ландшафта увеличено с 12 до 13.
Редактор триггеров
-
Максимально допустимая длина комментария увеличена с 640 до 2048 символов.
-
Действие "Реакция на события - Triggering Player" теперь допустимо в событиях "Диалог - Dialog Button Click".
-
Добавлены две новые метки анимации декораций: "показать" и "скрыть".
-
Добавлено значение для параметра "Флаг карты": "Проигравшие - зрители".
Редактор звука
-
Добавлена команда "Правка > Поиск" (работает со списками звуков и переменных).
Редактор объектов
-
Добавлена команда " Вид > Упорядочить объекты по названиям".
-
Теперь вы можете отменить ограничения на минимальное и максимальное значение цифрового поля, удерживая нажатой клавишу Shift при редактировании этого поля. Будьте осторожны: это может привести к сбою игры.
-
В диалоговом окне "Предмет исследования" допускается выбор так называемых "эквивалентов" (любой герой, любой алтарь и т.п.).
-
Добавлены новые поля для требований к технологиям.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Общие
-
Таблицы предметов доступны из диалогового окна свойств боевой единицы.
-
Заранее размещенные магические существа обозначаются на мини-карте теми же символами, что и лагеря монстров.
-
Неверная ссылка на модель "Дополнительно > Артес (для ролика)".
-
Зависание игры при снижении уровня способности "Повышение характеристик".
-
Резкое падение производительности при совмещении боевой единицы и исходной позиции.
-
Свойство "фиксированная высота" не сохраняется при операциях отмены.
-
Предварительно размещенным случайным боевым единицам присваивается красный цвет вне зависимости от цвета их владельца.
-
В диалоговом окне свойств объекта не отображается количество маны для зданий, обладающих запасом маны.
-
Перемещение исходной позиции, расположенной поверх другой исходной позиции, может привести к удвоению этих позиций.
-
Ссылки "Случайные группы" для предметов, появляющихся после гибели монстров, некорректно отображаются в менеджере объектов.
-
Меню "Вид" не всегда обновляется после смены слоя.
-
Команда "Дополнительно > Отрегулировать уровни уклона" не влияет на уровень воды.
Редактор триггеров
-
Событие "Использует предмет" не срабатывает для предметов с неограниченным числом зарядов.
-
При попытке включить триггер не производится проверка на компиляцию кода.
-
Использование действия "Skip Remaining Actions" в качестве аргумента для другой функции может вызвать ошибки компиляции.
-
"Реакция на события - Casting Unit" и "Target Point Of Issued Order" сбрасываются после действия "Ждать".
-
Меню "Функция" появляется в диалоговом окне установки начальных значений переменных.
-
Параметр "Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров" не срабатывает для действий "Установить переменную".
-
Удаление функций может привести к повреждению строк в других функциях, добавленных методом "вырезать-вставить".
-
- "Реакция на события - Learned Skill Level" дает отрицательный результат для всех уровней, превышающих единицу.
-
Сортировка списка переменных по начальным значениям работает некорректно.
-
Значение "Общение зрителей" для параметра "Флаг карты" вызывает ошибки при компиляции.
Редактор звука
-
Нет возможности удалить импортированные звуки.
Редактор объектов
-
Нестандартные значения параметра " Нужная анимация" некорректно отображаются в редакторе (но работают в игре).
-
Максимальный размер расширенных подсказок увеличен с 300 до 1024.
-
Нестандартные значения полей "Технологии - Требования - Уровни" некорректно загружаются в игру.
-
Поле для "горячей клавиши" не может быть пустым.
-
Изменение категории объекта не приводит к автоматическому обновлению списка полей.
-
При значениях поля "Характеристики - Время строительства" меньше 8 невозможно воскрешать героев.
-
Таблицы объектов не всегда обновляются после импорта данных.
-
Здания без карт путей вызывают сбои игры.
-
В диалоговом окне автозаполнения допускается использование любого символа в качестве горячей клавиши.
-
Параметр "Графика - Масштабирование" не влияет на курсор размещения зданий.
-
Невозможно вставить значение "Да" поверх значения "Нет".
Исправления в версии 1.12
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
(4) Царство безмолвия - в лагеря наемников добавлены войска, способные вести огонь по воздушным целям.
-
Запас здоровья виверны уменьшен с 600 до 570.
-
Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели уменьшен с 2,0 до 1,5 сек.
-
Исправлена ошибка рассинхронизации, возникавшая при участии пользователей Reign of Chaos и Frozen Throne в одной и той же коллективной игре.
Исправления в версии 1.11
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Урон, наносимый войсками в кампаниях, приведен в соответствие с обновлением 1.01.
-
Из некоторых карт удалены устаревшие данные, приводившие к сбою игры.
-
Только чешская версия: исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при показе новостей.
-
Исправлены графические ошибки, связанные с изображением грифона в версии игры с возрастными ограничениями.
-
В локализованных версиях изменены некоторые текстовые строки.
-
В локализованных версиях изменены некоторые "горячие клавиши".
Исправления в версии 1.10
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Приказы о найме войск и разработке усовершенствований можно помещать в одну и ту же очередь.
-
Приказы о строительстве зданий можно помещать в очередь.
-
Изображение "стройплощадки" появляется на экране сразу же после того, как вы отдадите приказ о строительстве.
-
Игра "запоминает" установленные вами параметры мини-карты, так что вам не требуется вновь настраивать их после каждого запуска.
-
Добавлена возможность включать и выключать отображение на мини-карте лагерей монстров. Такие лагеря обозначаются небольшими кружочками.
-
Добавлен новый способ отображения цветов союзников на мини-карте.
-
Исправлен способ отображения цветов игрока, союзников и противников.
-
Условия поражения изменены с таким расчетом, чтобы исключить злоупотребление стратегией "последней фермы".
-
Логова орков, дирижабли, рудники и другие объекты, внутри которых находятся войска, теперь отмечаются особым индикатором, по которому можно судить о количестве "пассажиров".
-
Пиктограммы героев союзника, выбывшего из игры или включившего параметр "Общие войска", теперь отображаются на вашем экране.
-
Для летающих войск отключена обработка столкновений, так что теперь такие войска могут пролетать друг над другом и перемещаться по более ровным траекториям.
-
Текстовые сообщения о завершении исследований теперь содержат информацию о том, какое именно исследование было завершено. То же касается и сообщений об усовершенствовании зданий.
-
Добавлен новый тип форы: ограничение максимального запаса здоровья войск.
-
Снижена эффективность искусственного интеллекта на низком уровне сложности.
-
Повышена эффективность искусственного интеллекта на среднем и высоком уровнях сложности. Теперь в распоряжении компьютера имеется по несколько стратегий развития для каждой расы.
-
Чтобы увидеть индикаторы здоровья всех войск, находящихся на экране, нажмите и удерживайте клавишу ALT. Нажав клавишу "[", вы увидите индикаторы здоровья дружественных войск, а нажав клавишу "]" - аналогичные индикаторы войск противника.
-
Для быстрого ответа на последнее сообщение, отправленное с помощью команды "tell", можно использовать команду "/r" (только Battle.net).
-
Пункты маршрутов теперь отображаются как на основной карте, так и на мини-карте.
-
Увеличено максимальное количество пунктов для одного маршрута.
-
Улучшен интерфейс лавок. Теперь игрок может выбирать, какой именно герой или воин делает покупку.
-
Добавлена возможность просмотра предметов, имеющихся у героя, при выбранной лавке.
-
Добавлена возможность продажи предметов обратно в лавку.
-
Новый индикатор ресурсов, расположенный в правом верхнем углу экрана, позволяет следить за положением дел у союзников.
-
Добавлена возможность передачи ресурсов союзникам, вышедшим из игры.
-
Если вы щелкните правой кнопкой мыши на книге при выбранном герое, тот не подберет, а использует эту книгу.
-
При отображении сообщений, отправляемых в процессе игры, теперь указываются их адресаты.
-
Добавлена возможность объединения зданий в "отряды" и управления ими по тому же принципу, что и группами войск.
-
Battle.net: добавлена возможность вести поиск игр, не прерывая обмен сообщениями.
-
Battle.net: добавлена возможность переключения задач в процессе поиска игр. Если подходящая игра будет найдена, окно Warcraft III автоматически развернется во весь экран.
-
Battle.net: добавлена возможность голосования при выборе карт.
-
Battle.net: добавлены фильтры списка игр по их типу.
-
Battle.net: игроки теперь могут выбирать себе портреты из списка доступных. Для доступа к новым портретам требуется определенное количество побед.
-
Зрители теперь могут подавать друг другу сигналы на мини-карте.
-
Добавлен новый тип зрителя - судья. Судьи могут обмениваться сообщениями с участниками игры.
-
Улучшен искусственный интеллект монстров.
-
Добавлен возможность переназначения "горячих клавиш". Подробнее см. файл CustomKeyInfo.txt в основной директории игры.
-
Для свитков Возвращения теперь можно указывать "цель" - определенную точку рядом с центром поселения. Кроме того, двойной щелчок на таком свитке приводит к телепортации в центр самого развитого поселения.
-
При указании сборных пунктов теперь можно прокладывать маршруты следования войск. Это сделано для того, чтобы воины, идущие на сборный пункт, не заходили в лагеря монстров.
-
Воины, следующие за другими воинами, теперь копируют поведение своих "ведущих". К примеру, если первый воин станет атаковать противника, то все его "ведомые" также пойдут в атаку.
-
Герой, поддерживающий заклинание, теперь не подчиняется приказам, отданным группе войск, в состав которой он входит. Чтобы он прервал заклинание, ему необходимо отдать индивидуальный приказ.
-
Послушники и светлячки, направленные на "недостроенный" рудник, по окончании "строительства" автоматически начинают добычу золота.
КАРТЫ
-
На все картах для коллективной игры, входящих в комплект поставки, были изменены таблицы предметов.
-
Отдельные карты были незначительно изменены.
-
(4) Царство безмолвия - монстры на этой карте теперь выбираются случайным образом.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
-
Заклинание "Доспехи веры" повышает защиту на 1,5/3/4,5 ед. за каждый уровень героя.
-
Урон, наносимый заклинанием "Удар грома" уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.
-
Урон, наносимый вертолетом, увеличен с 25-30 до 27-32.
-
Ускорение строительства при участии дополнительных работников снижено на 60%. Увеличение стоимости при этом осталось неизменным.
Нежить
-
Скорость перемещения тени увеличена с 270 до 350, а ее запас здоровья уменьшен с 250 до 125.
-
Время действия заклинания "Гальванизация" уменьшено со 120 до 40 сек., а задержка между его применениями увеличена со 180 до 240 сек. Воины, оживленные с помощью этого заклинания, неуязвимы для оружия и магии, но могут быть развеяны.
-
Заклинания "Смертельный союз" и "Темный ритуал" теперь действуют на неуязвимые войска.
-
Общий урон, наносимый заклинанием "Темная стая", уменьшен с 375/700/1000 до 300/600/1000, а урон, наносимый каждой из целей, - со 100/150/200 до 75/125/200.
-
Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели увеличен с 1 до 2 сек. Урон, наносимый этими зданиями, уменьшен на 33%.
-
Урон, наносимый горгульей воздушным целям, уменьшен с (1-13)+50 до (1-11)+43.
Орда
-
Изменены параметры заклинания "Стремительность". Задержка между его применениями теперь составляет 5 сек., а стоимость составляет 75 ед. маны независимо от уровня. Кроме того, атаковав противника под действием этого заклинания, воин наносит дополнительный урон.
-
Радиус действия заклинания "Щит молний" увеличен с 500 до 600.
-
Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 15, а ее радиус действия - с 400 до 500.
-
Стоимость заклинания "Дух волка" уменьшена со 100 до 75, а задержка между его применениями увеличена с 15 до 25 сек.
-
Радиус поражения заклинания "Волна Силы" уменьшен с 300 до 250.
-
Урон, наносимый первой цели заклинания "Цепь молний", уменьшен со 100/140/180 до 85/125/180.
-
Скорость перемещения вождя минотавров увеличена с 250 до 270.
-
Размер вождя минотавров уменьшен с 48 до 32.
-
Запас здоровья виверны увеличен с 500 до 600.
-
Время действия яда виверны теперь составляет 25 сек., а наносимый им урон - 4 ед./сек.
-
Задержка между атаками охотника за головами уменьшена с 2,34 до 2,26.
-
Для усовершенствования "Ярость берсерка" теперь требуется не Дворец Вождей, а Крепость Вождей.
-
Стоимость заклинания "Иллюзия" снижена со 150 до 125 ед. маны.
Ночные эльфы
-
Урон, наносимый дриадой, увеличен с 15-17 до 16-18.
-
Под действием заклинания "Гнев деревьев" воины теряют возможность атаковать и поддерживать заклинания. Длительность действия этого заклинания уменьшена до 12/24/36 (цель - воин) и 3/4/5 (цель - герой).
-
Энты, вызванные заклинанием "Сила природы", получают преимущество от усовершенствования "Единение с природой".
-
Задержка между применениями заклинания "Магический огонь" уменьшена с 7/7/7 до 7/6/5 сек. за каждый уровень героя.
-
Задержка между применениями заклинания "Покой" уменьшена со 120 до 60 сек.
-
Стоимость заклинания "Покой" снижена с 200 до 125 ед. маны.
-
Заклинание "Смерч" не действует на технику.
-
Заклинанием "Омоложение" можно воздействовать на воинов с полным запасом здоровья.
-
Древа могут атаковать, не вытаскивая корней.
-
Урон, наносимый гиппогрифом, уменьшен с (1-9)+37 до (1-7)+31.
-
Химеры наносят меньший урон войскам, окружающим основную цель атаки.
Предметы
-
Введена система классификации предметов по уровням и категориям. Предметы 1-6 уровней могут принадлежать к следующим категориям: многозарядные, однократные и постоянного действия. Предметы 7 и 8 уровня относятся к категории артефактов.
-
Чтобы продать предмет в лавку гоблина, щелкните на этом предмете правой кнопкой мыши, а затем "положите" его в лавку.
-
Телепортация при помощи свитка Возвращения теперь занимает 5 сек. В это время герой, применяющий свиток, не может быть атакован или оглушен.
-
Жезлом Иллюзий нельзя воздействовать на враждебных воинов. Это сделано для того, чтобы затруднить уничтожение лагерей монстров высокого уровня.
-
Эффект сапогов-скороходов не суммируется. Это значит, что скорость перемещения героя с одной или двумя парами таких сапог будет одинаковой.
Другое
-
Выполняя приказ об атаке на марше, летающие войска предпочитают атаковать воздушных, а не наземных противников.
-
В большинстве случаев монстры не нападают на летающих существ, если те не выполняют приказ об атаке на марше.
-
Монстров стало сложнее выманивать - теперь, удалившись на определенное расстояние от логова, они стремятся выйти из боя и вернуться.
-
Подрывные бригады теперь наносят по 750 ед. урона зданиям, по 250 - войскам и по 185 - героям. Это значение изменяется в зависимости от величины защиты, но никак не затрагивается ее типом.
-
Войска, покидающие уничтоженный летательный аппарат, теперь "разлетаются" по большей площади. К примеру, если дирижабль будет пойман в паутину, окружен и уничтожен, его пассажиры с большой вероятностью останутся живы.
Исправления в версии 1.06
БАЛАНС СИЛ
Магия
-
Изменены характеристики большинства воинов, владеющих магией. В общем и целом, они стали более уязвимы для воинов дальнего боя, и менее - для воинов ближнего боя.
Конкретные изменения:
-
Тип защиты - "Без защиты". Войска этого типа получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий.
-
Тип атаки - "Магия". Войска этого типа наносят больший урон противникам со средней защитой и меньший - укрепленным объектам и героям.
-
Изменен наносимый урон - как правило, в меньшую сторону.
-
При повышении уровня сила атаки остается неизменной, а запас здоровья изменяется незначительно.
-
Уменьшена стоимость многих заклинаний, применяемых автоматически.
-
Скорость восстановления маны увеличена на 30%.
Герои
-
Для героев введен одноименный тип атаки. Войска этого типа наносят 100% урона противникам с любыми типами защиты, кроме укрепленных объектов. Таким объектам наносится 50% урона. Кроме того, герои стали более уязвимы для воинов дальнего боя.
Здания
-
Ускорено строительство зданий, возводимых на более поздних этапах игры. Степень ускорения зависит от популярности здания. К примеру, время строительства бойни уменьшено на 20 сек., а Храма Истины - всего лишь на 10 сек.
Альянс
-
Стоимость разработки осветительных зарядов снижена со 100/50 до 75/25.
-
Стоимость заклинания "Духовное пламя" повышена с 25 до 35.
-
Стоимость заклинания "Замедление" снижена с 50 до 40.
-
Время действия заклинания "Замедление" на героев уменьшено с 20 до 10 сек.
-
Заклинание "Удар грома" снижает скорость перемещения и боя на 50% вне зависимости от уровня. Время действия этого заклинания составляет 5 (цель - воин) или 3 (цель - герой) сек. вне зависимости от уровня.
Нежить
-
Проклятие снижает вероятность попадания на 33% (было - 25%).
-
Время действия проклятия увеличено с 1 до 2 мин.
-
Стоимость проклятия снижена с 50 до 40 ед. маны.
-
Время действия способности "Паутина" уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этого заклинания также уменьшена с 20 до 12 сек.
-
Максимальный урон, наносимый заклинанием "Темная стая" увеличен с 300/550/800 до 375/700/1000.
-
Заклинание "Темная стая" больше не действует на духов.
-
Стоимость костяного завода снижена с 350/125 до 250/100.
-
Запас здоровья послушников увеличен со 180 до 220.
-
Стоимость Некрополя снижена с 350 до 300 мер золота.
-
Запас прочности Темной Цитадели уменьшен с 2300 до 2000.
-
Запас прочности Чертогов Мертвых уменьшен с 2000 до 1750.
Орда
-
Стоимость заклинания "Кровожадность" снижена с 50 до 40 ед. маны.
-
Тип защиты Волчьих всадников изменен с тяжелой на легкую.
-
Время действия способности "Ловчий" (Волчьи всадники) уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этой способности также уменьшена с 20 до 12 сек.
-
Задержка между применениями заклинания "Стальной вихрь" уменьшена с 4 до 3 мин.
Ночные эльфы
-
Время действия заклинания "Смерч" на войска увеличено с 10 до 15 сек.
-
Стоимость заклинания "Волшебный огонь" снижена с 75 до 35 ед. маны.
-
Стоимость гнезд химер снижена с 280/100 до 230/70.
-
Древа, вытащившие корни, перестают быть укрепленными объектами и приобретают среднюю защиту.
-
Дриадам присвоен тип защиты "Без защиты". Таким образом, они стали более уязвимыми для воинов дальнего боя.
-
Запас здоровья дриады увеличен с 380 до 435.
Другое
-
Ночной радиус обзора всех основных осадных орудий (орудийных расчетов, катапульт и т.п.) увеличен с 1000 до 1100.
Монстры
-
Время действия заклинания "Полиморф", применяемого монстрами, уменьшено до 25.
-
Заклинание "Исцеление", автоматически применяемое монстрами, восстанавливает 12 ед. здоровья (было 15).
-
Все разновидности ящериц больше не наносят урон своим союзникам - их атаки действуют только на противников.
-
Урон, наносимый ящерицей, уменьшен с (1-8)+16 до (1-8)+14.
-
Урон, наносимый гигантской ящерицей, уменьшен с (1-11)+30 до (1-8)+26.
-
Запас здоровья кентавра-охотника уменьшен с 450 до 350.
Предметы
-
Крест Перерождения отнесен к предметам 7 уровня.
-
Эликсир Возрождения теперь восстанавливает 500 ед. здоровья и 200 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману героя).
-
Свиток Возрождения теперь восстанавливает 300 ед. здоровья и 150 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману цели).
-
Книга Опыта отнесена к предметам 5 уровня.
-
Стоимость Свитка Защиты снижена до 150.
Исправления в версии 1.05
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Устранена проблема, возникавшая при просмотре некоторых роликов.
Исправления в версии 1.04c
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
При показе дат в игре используется формат даты, указанный при настройке системы.
-
Исправлен ряд ошибок, связанных со вводом текста.
-
Исправлены проблемы с переносом текста в азиатских версиях игры.
-
Исправлена ошибка, позволявшая нечестным путем предотвращать уничтожение крепостей и замков.
Исправления в версии 1.04
ИСПРАВЛЕНИЯ
-
Исправлена ошибка, из-за которой при включенном параметре "Общие войска" один из союзников мог утратить возможность нанимать воинов.
-
Исправлена ошибка, искажавшая показания индикаторов опыта Battle.net.
-
Исправлена графическая ошибка, связанная с рейтингом и полосой прокрутки.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
-
Время действия заклинания "Божественный щит" увеличено с 10/20/30 до 15/30/45.
-
Задержка между применениями заклинания "Божественный щит" изменена с 60/60/60 до 35/50/65.
-
Задержка между применениями заклинания "Мощь гор" увеличена со 120 до 180.
-
Стоимость заклинания "Воскрешение" снижена с 250 до 200.
-
Расстояние, на котором волшебница обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
Нежить
-
Расстояние, на котором банши обнаруживает противников, увеличено с 500 до 700.
-
Заклинание "Защитная аура" теперь поддается рассеиванию. Существам, вызванным с помощью магии и защищенным этим заклинаниям, при рассеивании не наносится урон.
-
Стоимость заклинания "Защитная аура" снижена с 75 до 50.
-
Время действия заклинания "Сон" на героев уменьшено с 10/20/30 до 5/10/15.
-
Время действия заклинания "Паутина" на героев уменьшено с 20 до 7.
-
Стоимость заклинания "Гальванизация" уменьшена с 300 до 250.
-
Вурдалаки, управляемые игроком, больше не игнорируют противника во время добычи древесины.
-
На применение заклинания "Одержимость" теперь затрачивается 1 сек. (было - 0).
Орда
-
Духи стали неуязвимы для чакрума охотницы.
-
Урон, нанесенный при помощи способности "Смертельный удар", больше не отражается заклинанием "Аура возмездия". При этом основной урон, нанесенный Мастером Клинка, по-прежнему отражается этим заклинанием.
Ночные эльфы
-
Заклинание "Аура возмездия" больше не отражает урон, нанесенный при помощи способности "Смертельный удар".
-
Стоимость заклинания "Магический огонь" снижена с 75 до 50.
-
Количество маны, уничтожаемой заклинанием "Магический огонь", уменьшено со 100/200/300 до 50/100/150.
-
Задержка между применениями заклинания "Магический огонь", уменьшена с 9 до 7.
-
Урон, наносимый охотницей, уменьшен с (1-3)+15 до (1-3)+14.
-
Задержка между применениями заклинания "Перевоплощение" увеличена со 120 до 180.
-
Время действия заклинания "Смерч" уменьшено с 30 до 10 (цель - воин) и с 6 до 5,5 (цель - герой).
-
Задержка между применениями заклинания "Звездопад" увеличена со 120 до 180.
-
Расстояние, на котором друид-ворон (в облике эльфа) обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
-
Способность "Стальные снаряды" теперь невозможно использовать в сочетании с приказом "Стрелять по местности".
-
Стоимость Сторожевого Древа уменьшена с 240/100 до 160/80.
-
Запас здоровья Сторожевого Древа увеличен с 550 до 600.
-
Защита Сторожевого Древа уменьшена с 2 до 1.
-
Минимальный радиус поражения Сторожевого Древа уменьшен с 200 до 0.
-
Урон, наносимый Сторожевым Древом в дальнем бою, уменьшен с (1-13)+51 до (1-10)+44.
-
Сторожевому Древу присвоен тип атаки "дальний бой" (было - "осадное орудие").
-
Уменьшен урон, наносимый Сторожевым Древом войскам, окружающим цель атаки.
Монстры
-
Урон, наносимый морлоком-мутантом, увеличен с (1-2)+12 до (1-5)+24.
КАРТЫ
-
Многие карты были незначительно изменены в связи с изменениями баланса сил в обновлениях 1.03 и 1.04. Примеры:
-
(4) Древний храм - на островах добавлены мелкие водоемы. Центральный лагерь монстров стал опаснее. В угловые лагеря огров добавлены огры-маги.
-
(6) Остров Луны - уровень всех лагерей монстров снижен примерно на 2.
-
(8) Испытание огнем - все исходные позиции поставлены в более-менее равные условия. Лавки гоблинов перемещены подальше от основного пути.
-
(10) Пылевые ключи - устранено "узкое горло" в левой нижней части карты. Лагеря иглогривов перемещены с основных путей.
-
(12) Ледяная корона - изменены уровни монстров во всех лагерях.
Исправления в версии 1.03
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Для каждого игрока, управляемого компьютером, можно устанавливать отдельный уровень мастерства.
-
Союзники, управляемые компьютером, теперь могут телепортироваться в лагерь игрока, подвергшийся нападению.
-
Союзники, управляемые компьютером, теперь могут предупреждать игрока о своих планах посредством сигналов на мини-карте.
-
Во время ожидания игроков можно обмениваться сообщениями.
-
Код игры оптимизирован для PowerPC и MacOS X 10.2.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
-
Ошибка с некорректным возмещением расходов при отмене строительства.
-
Сбой игры в случае, если год системной даты превышает 2038.
-
Ошибка при загрузке карт, содержащих нестандартные объекты.
-
Сбой игры на компьютерах, оснащенных звуковой картой Avance Sound. При исправлении этой ошибки вносятся изменения в Реестр Windows. В случае, если после установки обновления эта проблема не исчезла, обратитесь в службу технической поддержки.
-
Сбой игры при попытке загрузить поврежденный файл сохраненной игры.
-
Сбой игры на нестандартных картах в процессе найма войск.
-
Ошибка, связанная с локализованными версиями карт.
-
Сбой игры в процессе применения заклинания "Массовая телепортация".
-
Зависание игры в процессе сохранения или загрузки.
-
Ошибка, связанная с выбором войск и усовершенствованием башен.
-
Ошибка, в результате которой заклинание "Ярость Проклятых" не наносило урон Повелителю Ужаса.
-
Ошибки искусственного интеллекта, возникавшие после разрушения ратуши или аналогичной постройки.
-
Ошибка, приводившая к разрыву соединения при получении сообщения непосредственно перед началом игры.
-
Ошибка, в результате которой после выбора пункта "Продолжить" в кампании можно было сохранять игру.
-
Ряд ошибок, связанных с Охотником на Демонов.
-
Ошибка, связанная с дирижаблем, в результате которой игрок мог видеть чужие здания сквозь туман войны.
-
Зависание игры при попытке сохранить ее в процессе ожидания участников.
-
Ошибка, в результате которой Горный Король мог стать непобедимым.
-
Некорректное изображение аур, создаваемых предметами.
-
Некорректное взаимодействие заклинания "Защитная аура" и существ, вызванных с помощью магии.
-
Ошибка, приводившая к исчезновению сторожевой совы.
-
Ошибка, в результате которой метательный снаряд охотницы мог попасть во вторую цель в случае промаха по первой.
-
Ошибка, в результате которой укоренившиеся Древа могли вызвать взрыв гоблинских мин.
-
Ошибка, связанная с иллюзией героя, у которого есть Кольцо Защиты.
-
Некорректное изображение заклинания "Возвращение".
-
Ошибка, связанная с заклинанием "Полиморф".
-
Ошибка, связанная с союзниками и способностью "Рассеять чары".
-
Ошибка, связанная с действием яда. Теперь само по себе отравление не может привести к гибели воина.
-
Ошибка, связанная с гибелью воинов, добавляемых в отряд при помощи клавиши Shift.
-
Ошибка, связанная с воспроизведением роликов и сменой ракурса камеры.
-
Ошибка, в результате которой наземные войска оставляли следы в воздухе.
-
Ошибка, связанная с прокруткой при помощи клавиатуры и экраном ожидания игроков.
-
Ряд незначительных ошибок в текстовых сообщениях и подсказках.
-
Ряд ошибок в озвучивании монстров и персонажей, управляемых компьютером.
-
Атака ледяного змея теперь замедляет не только наземных, но и летающих противников.
-
Хранитель Рощи, управляемый компьютером, больше не пытается применять заклинание "Сила природы" в неподходящих условиях.
-
Ночные эльфы, управляемые компьютером, теперь эффективно используют способность "Обновление".
-
Болезнь и отравление больше не будят спящих воинов.
-
Чакрум больше не попадает в невидимые цели.
-
Охотник на Демонов, принявший облик демона, больше не наносит урон себе и союзникам.
-
Тени усовершенствованных зданий больше не видны сквозь туман войны.
-
Ожерелье дриады больше не мешает Мастеру Клинка пользоваться заклинанием "Стремительность".
-
Ошибка, из-за которой зрителям, присоединившимся к сохраненной игре, предоставлялся полный вариант интерфейса.
-
Ошибка, из-за которой зрители получали сведения о ресурсах при выборе нейтральных зданий.
-
Некорректное обновление тумана войны после переключения задач.
-
Добавлено предупреждение о нехватке свободного места при сохранении игры, учетной записи или снимка экрана.
-
Сообщения типа "Нас атакуют!" теперь выводятся в более подходящий момент.
РЕДАКТОР WARCRAFT III
-
Устранены сбои редактора на компьютерах Macintosh.
-
Добавлено поле для усовершенствования зданий.
-
Максимальное количество кнопок в диалоговых окнах увеличено с 5 до 12.
-
Для боевых единиц, по умолчанию не владеющих заклинаниями и способностями, добавлены соответствующие пустые строки, которые может заполнить пользователь.
-
Добавлена возможность присвоения одной боевой единице звуков от другой.
-
Изменены ограничения на количество нейтральных объектов, изначально находящихся на карте. Нейтральные враждебные здания теперь считаются за "боевые единицы" (максимум 512), а нейтральные пассивные - за "здания" (максимум 96).
-
Исправлена ошибка, позволявшая о
|
|
|
|