Civilization 4: Эпоха огня
Патч до v.3.19
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.3.19 |
Размер файла: |
83.99 Мб (88 071 938 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
05.01.2010 21:16 |
Количество скачиваний: |
447 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
-
Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен.
-
Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю.
-
Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной.
-
ИИ-игроки лучше оценивают свою ситуацию перед голосованием за запрещение ядерного оружия.
-
Исправлено несколько багов с оценкой ИИ институтов власти.
-
ИИ меняет институты власти во время Золотого Века.
-
Исправлен баг, из-за которого ИИ не знал расстояния между своими городами и городами соперников.
-
Снова доступна таблица отношений внешнего советника.
-
Исправлен скрипт карты Team Battleground. Лучше распределяются холмы, решена проблема с подсчетом команд.
-
Цивилопедия показывает здания, заменяющие данное здание.
-
Квалификация «Заградительный огонь» больше недоступна юнитам, которые не обладают способностью наносить побочный ущерб.
-
Конкистадоры игнорируют стены, создавая последовательность с Кирасирами.
-
Исправлена ошибка с защитными юнитами ИИ в недавно захваченных городах.
-
Специфические строительные модификаторы больше не влияют на подсчет избыточного золота.
-
Постройка и разрушение фортов теперь сопровождаются адекватным пересчетом доступности ресурсов.
-
Модификаторы побочного ущерба, иммунитет к побочному ущербу и модификаторы воздушной защиты теперь умножаются, а не складываются.
-
Исправлен триггер событий с уничтоженным юнитом.
-
ИИ использует Генералов для создания супер-медиков.
-
ИИ лучше использует поврежденную авиацию.
-
ИИ лучше использует ракеты для изоляции ресурсов противника.
-
ИИ эвакуирует корабли и самолеты из уязвимых городов.
-
ИИ больше не присоединяет Специалистов к уязвимым городам.
-
Исправлен баг, в результате которого Великий инженер ИИ ускорял постройку чудес для соперников.
-
Шпионы больше не прерывают свою миссию, оказываясь рядом с юнитом противника.
-
Исправлена ошибка генератора карт для прибрежных стартов.
-
При отсутствии действующего секретаря международной организации, он избирается на ближайшем голосовании.
-
Исправлен баг с подсчетом команд, который приводил к вылетам игры на некоторых карт-скриптах.
-
Часть кода игрового ядра вынесена в DLL.
-
Исправлен чит, благодаря которому можно было получать бесплатную технологию от игры к игре.
-
Дипломатическая информация больше не указывает, что цивилизация является злейшим врагом игрока.
-
Выход группы юнитов из режима дозора теперь зависит от дальности обзора лучшего юнита, а не первого юнита в группе.
-
Юниты со скрытой национальностью могут спокойно заходить на вражескую территорию из городов.
-
Исправлен баг, из-за которого захваченные города могли давать двойной бонус для Святого Престола.
-
Исправлен баг с объявлением войны ИИ в обмен на технологию.
-
Патрулирующие корабли больше не атакуют, если вероятность успеха меньше 50%.
-
Высота ландшафта больше не влияет на миссии воздушной разведки.
-
При включенной настройке "Без шпионажа" Коммунизм не дает Великого шпиона, отключены шпионские события.
-
Каперы ИИ, занятые блокадой, больше не обнаруживают невидимых юнитов.
-
Колонии больше не получают названия уничтоженных игроков.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|