|
Pirates of the Caribbean
Патч до v.1.03
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.03 |
Размер файла: |
15.28 Мб (16 024 380 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.01.2010 20:23 |
Количество скачиваний: |
2127 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Список изменений:
1.03 :
-
В настройках изменилась опция "Режим плавания". Теперь она называется "Режим сложности", и внутри содержит следующие переключатели:
-
Аркадное плавание (по умолчанию выкл.)
-
Аркадное фехтование (по умолчанию выкл.)
-
Аркадная стрельба из пушек (по умолчанию выкл.)
-
Пофиксены некоторые баги в главной сюжетной линейке, и второстепенных квестах.
-
Пересмотрена формула расчета попаданий из пушек.
-
Поправлены быстрые переходы на Кебрадас Костиллас.
-
Изменена проверка на "Невозможность повторного абордажа", которая раньше оставляла шанс для бага.
-
Исправлены кое-какие орфографические ошибки в диалогах и интерфейсах.
-
Корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии.
-
Теперь при переключении боеприпасов голос боцмана сообщает чем заряжаются пушки.
-
ВНИМАНИЕ: важное изменение! Теперь, после потопления английской эскадры (когда вы защищаете Гринфорд) вам нужно самостоятельно высадиться в порту или в любом другом месте. Автоматической перезагрузки не происходит.
1.02r от 24 сентября 2003 г. :
-
Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
-
Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
-
Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
-
Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа.
-
Пофиксен баг с верфью в Консейсао.
-
Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
-
По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
-
Пофиксены различные баги при абордаже.
-
Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану.
-
Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков.
-
Возвращена способность кораблей к потере мачт.
-
Вернулся перк "Мушкетный залп". Работает автоматически при начале абордажа.
-
Теперь можно увидеть дату и время сейва.
-
Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм.
-
Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния.
-
Пофиксены различные баги в "Ночном ремесле".
-
Уменьшен шрифт в интерфейсах.
-
В меню "Корабль" показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное
-
Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет)
-
В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока - обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц). При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2%
-
Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы "Коммерция" и "Авторитет".
-
Прибылью является любое получение игроком денег.
-
Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику.
-
Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров.
-
От количества команды сумма выплат не зависит.
-
Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях)
-
Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2)
-
На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты)
-
Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока
-
Продажа кораблей стала менее прибыльной.
-
В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры.
-
Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей.
-
Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле.
-
Пофиксен баг с офицерами.
1.02b2 от 4 сентября 2003 г. :
-
Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в таверне).
-
Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение купцов.
-
За стрельбу по "бессмертным" фортам теперь не начисляется экспа.
-
Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько раз.
-
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная линейка не застопорится.
-
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не прекращает общаться с вами в дальнейшем.
-
Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее смотрите в настройках клавиатуры в самой игре).
-
Даниель можно передавать предметы.
-
В настройках появилась опция "Always Run".
-
Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 0-го не забудьте распределить ей умения и способности). Внимание: ее HP = HP, положеные ей на данном уровне плюс 00. Надеюсь этого хватит.
-
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил, что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только спустя несколько дней.
-
Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.
-
В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
-
Читайте диалоги внимательно :-)
-
Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
-
Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
-
Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками и уникальной геометрией.
-
То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать) :-)
-
Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
-
Возможность захватить Barrakuda - фрегат, немного слабее Мефисто.
-
Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже мирятся с игроком.
-
Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну Фале Де Флер Игра зависала.
-
Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии.
-
В журнале квестов теперь пишется дата записи.
-
Уменьшен шрифт в журнале квестов.
-
Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады...
-
На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств
-
Теперь противники заряжают борта не только бомбами (после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо)
-
Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться.
-
По умолчанию пушки вражеских кораблей заряжены ядрами.
-
Начальную заставку можно проскипать.
-
Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта.
-
В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь.
-
При нажатии на "P" (английская) включается/выключается пауза.
-
Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
-
Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
-
Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
-
Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
-
Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
-
Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
-
Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 0.0).
-
Пофиксен баг в конце главной линейки, проявляющийся в том, что игрок сохранялся при входе в лабиринт, а при загрузке сейва все его офицеры пропадали. (невозможность закончить игру, так как не начинался сюжетно важный разговор)
-
Пофиксен баг с возрождением Тьери Баске в квесте Тьери Баске.
-
В реалистичном режиме увеличено время, требуемое на поднятие/спуск парусов.
1.02b от 21 августа 2003 г. :
-
Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
-
Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы.
-
Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть офицера
-
Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму))
-
Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно минуты) (только для режима реалистичного плавания)
-
Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки)
-
Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
-
Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком.
-
В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата.
-
Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
-
Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением.
-
Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном)
-
После потопления "Черной Жемчужины" Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу.
-
Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье.
-
Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды.
-
Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды.
-
Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума.
-
Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня.
-
Увеличено расстояние между кораблями после выкидывания игрока из карты в море.
-
Пофиксен баг с ростовщиками. Введено дополнительное условие займа денег - они перестают давать денег сразу после того, как сумма займа превысит некое значение, зависящее от ранка персонажа.
-
Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке.
1.01 от 14 августа 2003 г. :
-
Добавлен новый тип случайных заданий - потопление пирата. Получение этого задания - у губернаторов колоний.
-
Добавлена возможность продолжить игру после потопления "Черной Жемчужины".
-
Добавленa возможность выхода из интерфейсов игры с помощью мыши.
-
Добавлена возможность настройки качества изображения, инвертирование мыши.
-
Исправлены ошибки в квесте про Артуа Вуазье.
-
Исправлены ошибки в случайных заданиях на конвой корабля и перевозку грузов.
-
Включен квест про разграбление золотых рудников.
-
Исправлены ошибки при занесении в судовой журнал некоторых записей.
-
Улучшен баланс морских сражений.
-
Исправлена ошибка в квесте про наемного убийцу.
-
Даниэль стала смертной.
-
В список кораблей, встречаемых в море, добавлен мановар.
-
Стало больше различных комбинаций кораблей, которые можно встретить в море.
-
Исправлена ошибка с неубираемым французским флагом.
-
Исправлен конфликт между квестом про анимистов и главной сюжетной линией.
-
Исправлена ошибка с Туманом на GeForce FX.
-
Уменьшен размер шрифта диалогов.
-
Исправлены найденные ошибки в диалогах.
-
Исправлено неправильное отображение названия сохранённой игры, если в течение одной минуты игра сохранялась более одного раза.
-
Увеличен начальный капитал до 000.
-
Добавлен интерфейс обмена товарами/менеджмент капитанов на земле (в интерфейсе ТРЮМ)
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|