Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Woody Woodpecker Racing

Патч для игры

Пираты Карибского моря


Pirates of the Caribbean

Патч до v.1.03


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.03
Размер файла: 15.28 Мб (16 024 380 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 06.01.2010 20:23
Количество скачиваний: 2127

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

Список изменений:

1.03 :

  • В настройках изменилась опция "Режим плавания". Теперь она называется "Режим сложности", и внутри содержит следующие переключатели:
  • Аркадное плавание (по умолчанию выкл.)
  • Аркадное фехтование (по умолчанию выкл.)
  • Аркадная стрельба из пушек (по умолчанию выкл.)
  • Пофиксены некоторые баги в главной сюжетной линейке, и второстепенных квестах.
  • Пересмотрена формула расчета попаданий из пушек.
  • Поправлены быстрые переходы на Кебрадас Костиллас.
  • Изменена проверка на "Невозможность повторного абордажа", которая раньше оставляла шанс для бага.
  • Исправлены кое-какие орфографические ошибки в диалогах и интерфейсах.
  • Корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии.
  • Теперь при переключении боеприпасов голос боцмана сообщает чем заряжаются пушки.
  • ВНИМАНИЕ: важное изменение! Теперь, после потопления английской эскадры (когда вы защищаете Гринфорд) вам нужно самостоятельно высадиться в порту или в любом другом месте. Автоматической перезагрузки не происходит.

1.02r от 24 сентября 2003 г. :


  • Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
  • Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
  • Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
  • Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа.
  • Пофиксен баг с верфью в Консейсао.
  • Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
  • По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
  • Пофиксены различные баги при абордаже.
  • Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану.
  • Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков.
  • Возвращена способность кораблей к потере мачт.
  • Вернулся перк "Мушкетный залп". Работает автоматически при начале абордажа.
  • Теперь можно увидеть дату и время сейва.
  • Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм.
  • Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния.
  • Пофиксены различные баги в "Ночном ремесле".
  • Уменьшен шрифт в интерфейсах.
  • В меню "Корабль" показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное
  • Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет)
  • В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока - обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц). При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2%
  • Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы "Коммерция" и "Авторитет".
  • Прибылью является любое получение игроком денег.
  • Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику.
  • Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров.
  • От количества команды сумма выплат не зависит.
  • Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях)
  • Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2)
  • На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты)
  • Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока
  • Продажа кораблей стала менее прибыльной.
  • В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры.
  • Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей.
  • Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле.
  • Пофиксен баг с офицерами.

1.02b2 от 4 сентября 2003 г. :

  • Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в таверне).
  • Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение купцов.
  • За стрельбу по "бессмертным" фортам теперь не начисляется экспа.
  • Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько раз.
  • Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная линейка не застопорится.
  • Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не прекращает общаться с вами в дальнейшем.
  • Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее смотрите в настройках клавиатуры в самой игре).
  • Даниель можно передавать предметы.
  • В настройках появилась опция "Always Run".
  • Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 0-го не забудьте распределить ей умения и способности). Внимание: ее HP = HP, положеные ей на данном уровне плюс 00. Надеюсь этого хватит.
  • Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил, что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только спустя несколько дней.
  • Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.
  • В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
  • Читайте диалоги внимательно :-)
  • Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
  • Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
  • Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками и уникальной геометрией.
  • То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать) :-)
  • Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
  • Возможность захватить Barrakuda - фрегат, немного слабее Мефисто.
  • Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже мирятся с игроком.
  • Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну Фале Де Флер Игра зависала.
  • Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии.
  • В журнале квестов теперь пишется дата записи.
  • Уменьшен шрифт в журнале квестов.
  • Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады...
  • На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств
  • Теперь противники заряжают борта не только бомбами (после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо)
  • Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться.
  • По умолчанию пушки вражеских кораблей заряжены ядрами.
  • Начальную заставку можно проскипать.
  • Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта.
  • В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь.
  • При нажатии на "P" (английская) включается/выключается пауза.
  • Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
  • Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
  • Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
  • Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
  • Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
  • Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
  • Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 0.0).
  • Пофиксен баг в конце главной линейки, проявляющийся в том, что игрок сохранялся при входе в лабиринт, а при загрузке сейва все его офицеры пропадали. (невозможность закончить игру, так как не начинался сюжетно важный разговор)
  • Пофиксен баг с возрождением Тьери Баске в квесте Тьери Баске.
  • В реалистичном режиме увеличено время, требуемое на поднятие/спуск парусов.

1.02b от 21 августа 2003 г. :

  • Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
  • Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы.
  • Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть офицера
  • Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму))
  • Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно минуты) (только для режима реалистичного плавания)
  • Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки)
  • Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
  • Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком.
  • В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата.
  • Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
  • Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением.
  • Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном)
  • После потопления "Черной Жемчужины" Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу.
  • Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье.
  • Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды.
  • Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды.
  • Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума.
  • Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня.
  • Увеличено расстояние между кораблями после выкидывания игрока из карты в море.
  • Пофиксен баг с ростовщиками. Введено дополнительное условие займа денег - они перестают давать денег сразу после того, как сумма займа превысит некое значение, зависящее от ранка персонажа.
  • Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке.

1.01 от 14 августа 2003 г. :

  • Добавлен новый тип случайных заданий - потопление пирата. Получение этого задания - у губернаторов колоний.
  • Добавлена возможность продолжить игру после потопления "Черной Жемчужины".
  • Добавленa возможность выхода из интерфейсов игры с помощью мыши.
  • Добавлена возможность настройки качества изображения, инвертирование мыши.
  • Исправлены ошибки в квесте про Артуа Вуазье.
  • Исправлены ошибки в случайных заданиях на конвой корабля и перевозку грузов.
  • Включен квест про разграбление золотых рудников.
  • Исправлены ошибки при занесении в судовой журнал некоторых записей.
  • Улучшен баланс морских сражений.
  • Исправлена ошибка в квесте про наемного убийцу.
  • Даниэль стала смертной.
  • В список кораблей, встречаемых в море, добавлен мановар.
  • Стало больше различных комбинаций кораблей, которые можно встретить в море.
  • Исправлена ошибка с неубираемым французским флагом.
  • Исправлен конфликт между квестом про анимистов и главной сюжетной линией.
  • Исправлена ошибка с Туманом на GeForce FX.
  • Уменьшен размер шрифта диалогов.
  • Исправлены найденные ошибки в диалогах.
  • Исправлено неправильное отображение названия сохранённой игры, если в течение одной минуты игра сохранялась более одного раза.
  • Увеличен начальный капитал до 000.
  • Добавлен интерфейс обмена товарами/менеджмент капитанов на земле (в интерфейсе ТРЮМ)

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий




Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051