Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч от v.1.1 до v.1.2 |
Размер файла: |
10.36 Мб (10 871 164 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.01.2010 18:31 |
Количество скачиваний: |
1507 |
|
|
Патч ставится на версию игры 1.1. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Исправлено:
-
Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
-
Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
-
Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
-
Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
-
Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
-
Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
-
Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
-
Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, изза этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
-
Шпион мог оказаться в локациях складов.
-
ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
-
Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
-
У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
-
Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
-
В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
-
Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
-
у скелетов было женское ФИО.
-
Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
-
Золотой конвой фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
-
Осадные слухи в джунглях прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
-
Купец с пустым диалогом по наводке поправлено.
-
Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
-
Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
-
Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
-
Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
-
Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
-
Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте Фикс самой драки, был запрет
-
Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
-
Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
-
Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
-
Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
-
Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
-
Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
-
Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
Изменено и дополнено:
-
Дополнительная настройка сложности игры "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
-
Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
-
Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
-
Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
-
Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
-
Уход капитанакомпаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
-
Установка х1 времени в быстрое сохранение и Escменю.
-
Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
-
На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
-
Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
-
На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
-
Исключен ПуэртоПринсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
-
Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и колво), перегруза, скилов ГГ.
-
Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
-
В 1.52 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
-
Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
-
Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
-
Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|