|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.1 |
Размер файла: |
25.30 Мб (26 530 489 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.01.2010 18:24 |
Количество скачиваний: |
1582 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре это все равно четыре разных игры.
Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.
Исправлено:
-
Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно товар не пропадал
-
Исправлен баг в работе РПГсистемы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
-
Фикс вылета по брандеру противником.
-
Для галеона колво пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
-
Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
-
Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
-
Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
-
Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
-
Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
-
Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
-
Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
-
Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
-
Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
-
Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
-
Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
-
Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
-
Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
-
Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
-
Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
-
Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
-
Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
-
Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
-
Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
-
Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ каждый день.
-
Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
-
Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
-
Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
-
Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
-
После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
-
Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
-
Некоторые правки текстур моделей.
-
Орфографические правки в текстах.
-
Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
-
Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
-
Корректное перемещение французского генералгубернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
-
Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
Изменено и дополнено:
-
Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
-
Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
-
В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
-
Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
-
В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
-
Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
-
Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдатпротекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
-
Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
-
Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
-
Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
-
Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
-
Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
-
За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
-
На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
-
На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
-
Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
-
Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается бандиты, Сальватор и брат снимаются.
-
Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
-
Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
-
Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
-
Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
-
Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) заметно будет на высоких сложностях.
-
Снижен рост умения Торговли.
-
Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
-
На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
-
В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
-
Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
-
На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
-
Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
-
Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
-
На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
-
ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
-
Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
-
Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
-
В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
-
Увеличен делитель колва товара "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
-
Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
-
По умолчанию выключены логи ядра.
-
После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлениемускорением).
-
ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
-
Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
-
При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
-
Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
-
Морган реагирует на нападение так же и сидя.
-
Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
-
Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
-
Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
-
Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их попрежнему может быть до 3 за раз.
-
Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
-
Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
-
Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
-
Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|