|
Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships
Патч до v.1.2.3 HE
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.2.3 HE |
Размер файла: |
50.33 Мб (52 776 751 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.01.2010 19:32 |
Количество скачиваний: |
4103 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Изменения, вносимые наработками от ALexusB:
-
в плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (есть зависимость от сложности).
-
новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено;
-
иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать;
-
перк «Опытный мореплаватель» зависит от маневренного разворота;
-
озвучка при выкидывании товара за борт;
-
мины (тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указанию игрока;
-
взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе;
-
озвучка при спуске офом шлюпки;
-
золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполнения);
- в случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше. На уровне сложности «Матрос» изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь;
-
на уровне сложности «Невозможный» золото на халяву теперь редкость. С гарантией будет только в золотом флоте;
-
увеличено кол-во плавающего товара при потоплении корабля. Теперь выгодно его подбирать. Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, бОльший разброс товара;
-
при убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого);
-
При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
-
убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара НПС не слышно;
-
Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые;
-
Товары «черное дерево», «масло» и «вино» тонули, сейчас будут плавать (но меньше чем остальные по времени);
-
в три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов;
-
Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой)
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а:
-
Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее);
-
Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки;
-
След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след;
-
Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе);
-
Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо;
-
Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (исправлена графическая составляющая);
-
Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
Изменения, вносимые наработками студии «Чёрная метка»:
1. Изменения в геймплее:
-
в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
-
добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;
-
добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули;
-
для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y' [Wink] . Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить;
-
для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами;
-
добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух' [Wink] ;
-
жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина;
-
возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов);
-
возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt;
-
добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.
2. Новые ресурсы:
-
для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант;
-
разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас;
-
все пять кирас теперь отображаются в игре;
-
изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек);
-
изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК;
-
полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур;
-
интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|