|
Age of Pirates
Патч до v.1.1
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.1 |
Размер файла: |
24.94 Мб (26 155 768 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.02.2010 13:59 |
Количество скачиваний: |
1013 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
-
Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
-
Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
-
Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
-
Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
-
Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
-
Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
-
Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
-
Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
-
Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
-
Исправлены ошибки в слухах.
-
В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
-
Обновлено руководство пользователя (мануал).
-
Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
-
Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
-
Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
-
Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
-
Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
-
Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
-
Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
-
Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
-
По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
-
Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
-
Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-
Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
-
Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-
Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
-
Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
-
Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
-
Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
-
Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
-
Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
-
Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
-
Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
-
Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
-
Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
-
Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
-
Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
-
Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
-
Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
-
Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
-
Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
-
Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
-
Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
-
Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
-
Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
-
Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
-
Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
-
Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
-
Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
-
Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
-
Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
-
Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
-
В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
-
Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
-
Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
-
Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
-
В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
-
Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
-
Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
-
Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
-
Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
-
Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
-
В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
-
Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
-
Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
-
Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
-
Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
-
Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
-
Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
-
Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
-
Улучшен интерфейс глобальной карты.
-
Убраны клавиши режима отладки.
-
Введены стрейфы.
-
Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
-
Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
-
Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
-
Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
-
Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
-
Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|