Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Filmmaker, The

Патч для игры

Heroes of Might and Magic 5

Патч до v.1.6


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.6
Размер файла: 115.84 Мб (121 477 171 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.01.2010 17:15
Количество скачиваний: 1922

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

Новая версия корректирует работу сетевой игры, исправляет ошибки в системе игровой механики, редактора карт. Добавлены новые игровые возможности: окно информации о королевстве, расширенный индикатор числа ходов, кнопка «ждать», режим «сна» для героев, статус опасности, показ темной энергии на стратегической карте, способность задавать время хода в бою (действует как для одиночного, так и для многопользовательских режимов).


      Версия 1.5

      Добавленные возможности:
  • Редактор предустановок дуэли
  • Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.
      Модификация
  • Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.
      Записи боев и роликов:
  • Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.
      Видеоредактор:
  • Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений
  • Режим наблюдателя
  • Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети.

Исправленные ошибки и сделанные изменения

Стабильность:

  • Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага.
  • Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения.
  • Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется.
  • Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана.
  • Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев.
  • Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения.
  • Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого.
  • Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса.
  • Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».
      Камера, графика, интерфейсы:
  • Теперь настройки камеры работают правильно.
  • Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака.
  • Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»).
  • Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании аклинания «Поднятие мертвых».
  • Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой.
  • Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна.
  • Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ.
  • «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины.
  • Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине.
  • Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать.
  • Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака.
  • Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение».
  • Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны.
  • Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона.
  • Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями.
  • Исправлено перемещение карты.
      Игровой процесс, механика, баланс:
  • Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1.
  • Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1.
  • Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся».
  • Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь».
  • ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание.
  • ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков).
  • ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву.
  • ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания».
  • ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно.
  • ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы.
  • В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение.
  • Герою Вайеру был добавлен основной навык.
  • В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока.
  • Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда.
  • Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел».
  • Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки».
  • Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города.
  • Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно».
  • Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов.
  • Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое.
  • Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии.
  • «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки.
  • В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя.
  • Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя.
  • Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.
      Редактор карты:
  • Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей.
  • Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.
      Версия 1.41
  • В игре внесены изменения в работу системы статистики из-за последних изменений на Ubi.com. Этот патч содержит только исполняемый файл (H5_Game.exe).
      Добавленные возможности:
  • "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.
  • Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания). Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.
     Исправленные ошибки и сделанные изменения:
     Падения и стабильность:

  • Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.
  • Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.
  • Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.
  • Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.
      Интерфейсы:
  • Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.
  • Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.
  • На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.
  • Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.
  • Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.
  • Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.
  • Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».
  • Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.
  • Теперь герой может двигаться мимо червоточины.
  • В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.
  • Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.
  • Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.
  • Улучшен экран результатов миссии.
  • Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.
  • Исправлено множество текстовых ошибок.
      Исправленные ошибки в игровой механике:
  • Улучшена концепция режима дуэли 3x3.
  • Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.
  • Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.
  • Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.
  • Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.
  • Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.
  • Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».
  • Специализация Эрин теперь работает правильно.
  • Изменена цена строений в городах Лесного Союза.
  • Существа теперь накапливаются в строениях на карте.
  • Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.
  • Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.
  • Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.
  • Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».
  • Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».
  • Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».
  • Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».
  • Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».
  • Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».
      Редактор карт:
  • Улучшена функциональность редактора карт.
  • Улучшен Hero Editor Tool.
  • Добавлена русскоязычная документация к редактору.
      Остальные исправления:
  • Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.
  • Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.
  • Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.
  • Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).
  • Улучшено небо в городе Некрополиса.
  • Множество других исправлений.

Версия 1.3

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:

  • Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
  • Случайный выбор героев для дуэли.
  • Информационный интерфейс по герою и армии.
  • Новое меню с результатами миссии.
  • Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
  • Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.
      Четыре новые сетевые карты:
  • «Школа»
  • «Союзники»
  • «Роза ветров»
  • «Ничейные земли»

Исправленные ошибки

Падения и стабильность:

  • Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
  • Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.
      Карты:
  • Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
  • Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.
      Исправленные ошибки в игровой механике:
  • Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
  • Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».
  • Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
  • Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
  • Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
  • Исправлено умение «Власть над машинами».
  • Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
  • Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
  • Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
  • Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.
      Изменения баланса:
  • Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
  • Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
  • Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
  • Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
  • Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
  • Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
  • Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
  • Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
  • Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
  • Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
  • Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
  • Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
  • Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
  • Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
  • Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
  • Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
  • Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
  • Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
  • Стоимость построек в городах сбалансирована.
  • Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
  • Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
  • У катапульты теперь неограниченный боезапас.
  • Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.
      Камера, графика, интерфейсы:
  • Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
  • Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
  • Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
  • В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
  • При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
  • Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
  • После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
  • Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
  • В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
  • В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
  • Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
  • В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
  • В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
  • Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
  • Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
  • Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
  • Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
  • В тексте были сделаны дополнительные исправления.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051