Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
DC Universe Online

Патч для игры

Far Cry

Патч до v.1.3


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.3
Размер файла: 70.81 Мб (74 251 859 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 23.01.2010 23:01
Количество скачиваний: 1502

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

  • Скорость бега примерно на 15% выше.
  • Продолжительность спринта на 30% больше.
  • Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
  • Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.
  • Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
  • значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.
  • багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
  • грузовик с трех ракет.
  • багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
  • хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
  • грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
  • код повреждений техники почищен и стал более целостным.
  • Исправлено некоторое количество проблем с хедшотами.
  • Некоторое количество уязвимых процедур портировано в неSDK код.
  • Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
  • Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
  • Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
  • Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
  • Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
  • Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
  • Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
  • Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
  • Исправлена ошибка диалога соединения.
  • Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
  • Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
  • Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
  • Исправлена ошибка, изза которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
  • Сессии создания сервера теперь сохраняются.
  • Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
  • Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
  • Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайнсервера на локальный.
  • Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
  • Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
  • Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
  • Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию невыделенных серверов.
  • Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
  • Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
  • Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
  • Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
  • Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
  • Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
  • Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
  • Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
  • Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
  • Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
  • Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
  • Исправлена ошибка таблицы статистики, который сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
  • На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
  • Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
  • Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
  • Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
  • Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
  • Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
  • Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.
  • Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
  • Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
  • Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
  • Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
  • полуавтоматическом.
  • Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
  • Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
  • Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
  • Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
  • 3 обоймы в запасе.
  • Слегка повышен урон от Джекхаммера.
  • Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
  • Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.
  • Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
  • Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
  • Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
  • Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
  • Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица.
  • Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
  • Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
  • Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
  • Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
  • Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.
  • Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
  • Возвращена опция включения системы 5.1.
  • Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
  • Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
  • Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
  • 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
  • Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
  • Улучшен расчет бампмэппинга для повышения его качества.
  • Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
  • При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
  • Если вас выкинули с PunkBusterсервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
  • Улучшена синхронизация в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
  • Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
  • Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий




Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051