|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.3 |
Размер файла: |
70.81 Мб (74 251 859 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
23.01.2010 23:01 |
Количество скачиваний: |
1502 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
-
Скорость бега примерно на 15% выше.
-
Продолжительность спринта на 30% больше.
-
Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
-
Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.
-
Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
-
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.
-
багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
-
грузовик с трех ракет.
-
багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-
хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-
грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-
код повреждений техники почищен и стал более целостным.
-
Исправлено некоторое количество проблем с хедшотами.
-
Некоторое количество уязвимых процедур портировано в неSDK код.
-
Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
-
Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
-
Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
-
Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
-
Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
-
Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
-
Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
-
Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
-
Исправлена ошибка диалога соединения.
-
Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
-
Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
-
Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
-
Исправлена ошибка, изза которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
-
Сессии создания сервера теперь сохраняются.
-
Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
-
Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
-
Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайнсервера на локальный.
-
Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
-
Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
-
Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
-
Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию невыделенных серверов.
-
Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
-
Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
-
Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
-
Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
-
Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
-
Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
-
Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
-
Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
-
Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
-
Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
-
Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
-
Исправлена ошибка таблицы статистики, который сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
-
На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
-
Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
-
Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
-
Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
-
Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
-
Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
-
Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.
-
Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
-
Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
-
Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
-
Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
-
полуавтоматическом.
-
Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
-
Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
-
Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
-
Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
-
3 обоймы в запасе.
-
Слегка повышен урон от Джекхаммера.
-
Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
-
Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.
-
Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
-
Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
-
Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
-
Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
-
Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица.
-
Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
-
Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
-
Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
-
Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
-
Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.
-
Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
-
Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
-
Возвращена опция включения системы 5.1.
-
Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
-
Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
-
Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
-
3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
-
Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
-
Улучшен расчет бампмэппинга для повышения его качества.
-
Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
-
При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
-
Если вас выкинули с PunkBusterсервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
-
Улучшена синхронизация в мультиплеере.
-
Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
-
Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
-
Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|