Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Adventures of Sherlock Holmes: The Mystery of the Persian Carpet

Патч для игры

Europa Universalis III: In Nomine


Европа III. Византия

Патч до v.3.2


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.3.2
Размер файла: 9.75 Мб (10 224 681 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 06.01.2010 12:41
Количество скачиваний: 160

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

  • Добавлены новые шпионские акции: "Поддержать патриотов", "Поддержать националистов" и "Поддержать претендента".
  • Добавлена система по вызову событий при смене настроек внутренней политики, включая новые события.
  • Изменено восприятие и потеря государственной культуры для случаев, когда страна является объединением всех культур культурной группы (вследствие чего ей не нужно их дополнительное признание).
  • Рост престижа от выигранных битв теперь ограничен верхней границей.
  • Потеря щитка на национальную провинцию теперь снижает престиж на 10% вместо прежних 25%.
  • Немного усилено влияние престижа.
  • Роста престижа от выигранных битв с пиратами, туземцами или повстанцами больше нет.
  • Теперь есть ежемесячное снижение престижа за каждую национальную провинцию, которой страна не владеет, в размере 0.3% ежегодно.
  • Серьезно снижен период времени, необходимый для изменения настроек внутренней политики.
  • Исправлен эксплойт со сменой лидеров на вражеской территории.
  • Лимиты содержания теперь округляются правильно.
  • Племенные федерации больше не могут иметь централизацию больше 2.
  • Страны с республиканской диктатурой больше не могут заключать династические браки.
  • Инициированный модификатор "Отлучение от церкви" больше не касается некатолических стран, даже если их правитель был отлучен (через личную унию).
  • Бонус от абсолютной монархии теперь равен +5% к дисциплине вместо снижения максимума усталости от войны.
  • Статус не оспоренной национальной провинции теперь правильно обновляется, когда щиток исчезает.
  • Понижена вероятность появления личных уний, войн за наследования и присоединений.
  • В код добавлена поддержка дружественных стране пиратов, повстанцев и туземцев.
  • Наем каперов теперь создает дружественные стране пиратские корабли, которые не будут блокировать ваши порты или атаковать ваши суда, а будут разорять все другие державы.
  • Пираты и повстанцы теперь снова могут вести исследования.
  • Каперы теперь приносят деньги своим спонсорам.
  • Стоимость отправки шпионов теперь зависит от базового налога в целевой провинции.
  • Эффективность шпионов теперь влияет на шансы успешно выполнить задание вместо шансов на обнаружение.
  • Шансы на обнаружение шпионов теперь зависят от престижа и бэдбоя стран.
  • В сетевой игре вы теперь получаете повод для войны против каждого игрока, чей шпион будет обнаружен в вашей стране при выполнении своей миссии.
  • Созданные повстанцами государства теперь имеют гарантию независимости и хорошие отношения со своим спонсором.
  • Гарантии независимости и предупреждения теперь немного изменяют отношения между странами при их выдаче.
  • Повстанцы-патриоты больше не получают щитков на провинции, которые они берут под контроль.
  • Небольшие армии повстанцев теперь появляются на островах.
  • Переход последней провинции страны, захваченной повстанцами, к другой державе теперь приводит к правильной аннексии.
  • Повстанцы-патриоты, не могущие перейти из "дружественной" провинции, теперь должны распускаться.
  • Повстанцы теперь используют боевые возможности технологии той страны, в провинции которой они появились.
  • Захваченные повстанцами-крестьянами и повстанцами-еретиками провинции теперь могут переходить к другой стране после истечения десятилетнего срока.
  • Увеличено время, необходимое для перехода захваченных повстанцами провинций другим странам.
  • Переход захваченных повстанцами провинций к находящихся за морем странам теперь невозможен, за исключением случаев, когда такая страна граничит с этой провинцией.
  • Колониальные повстанцы больше не могут появиться до 1750 года.
  • Увеличен вдвое срок (до 36 месяцев), необходимый для перехода захваченных колониальными повстанцами провинций к другим странам.
  • Повстанцы-еретики и повстанцы-фанатики больше не могут выдвигать свои требования Папской области.
  • Обычные повстанцы-националисты больше не могут требовать независимость для колониальных стран, что должно воспрепятствовать не исторически ранним колониальным восстаниям.
  • Армии повстанцев теперь используют новую дружественную своим подразделениям систему.
  • Повстанцы больше не теряют контроль над оккупированными провинциями с гибелью своей последней армии.
  • Повстанцы-претенденты теперь сильнее стремятся захватить столицу страны.
  • Больше нельзя вести переговоров с повстанцами, которые готовы договариваться, но не могут потребовать выполнения своих условий.
  • Бонус императора теперь применяется только после старта игры, так что в начале у него не будет огромной армии.
  • Выборы нового императора теперь правильно проводятся после смерти предыдущего, вне зависимости от того, как это произошло (через события и пр.).
  • В Империи теперь маловероятно появление восьмого курфюрста.
  • Курфюрсты империи будут голосовать за себя, только если за них уже голосует другой выборщик.
  • Осады больше не будут отменяться, если кто-то из союзников заключит сепаратный мирный договор.
  • Теперь есть ограничение на рост престижа от одной выигранной битвы, вне зависимости от того, насколько успешной она была.
  • Серьезно переделана процедура морского сражения, в результате в каждой фазе боевой дух падает сильнее, чем наносится физический урон кораблям.
  • Превышение лимита содержания теперь стоит дороже, поскольку он считается от самого лимита, а не от его превышения.
  • Превышение лимита содержания флота также увеличивает стоимость строительства кораблей.
  • Вино теперь более дорогой товар.
  • Влияние населения на производство теперь ограничено верхней границе в 100 тысяч человек и 100% (раньше было 200 тысяч и 200%), и теперь применяется только для не заморских провинций.
  • Каждый уровень базового налога увеличивает доход от производства на 5% в не заморских провинциях.
  • Уменьшен базовый доход от пошлин, чтобы передвижение настройки ВП во "Флот" и взятие идеи "Вице-короли" позволяли достичь 100% и большей эффективность собирания пошлин.
  • Стартовые флоты теперь достаточной численности, чтобы собирать пошлины с высокой эффективностью.
  • Изменены модификаторы "has_coastal_center_of_trade" и "has_inland_center_of_trade".
  • Загнивание торговых центров теперь работает правильно.
  • Больше невозможно создавать торговые центры в провинциях, соседних с другим торговым центром.
  • Небольшие торговые центры теперь чаще должны закрываться вследствие загнивания.
  • Исправлена проблема, когда две страны могли получить одну монополию в одном и том же торговом центре.
  • Объявление войны, требование вассалитета/присоединения и выдвижение претензии на трон стране, являющейся частью СРИ, теперь уменьшает отношения со всеми странами в Империи.
  • Теперь вы можете объявлять войн вассалам и младшим партнерам в унии. Их сюзерен всегда будет призван к войне. Отказ его от присоединения к войне будет означать конец вассалитета или унии.
  • Военные союзы между двумя игроками в сетевой игре теперь не отменяются автоматически, если отношения между их странами упадут меньше нуля.
  • Младшие партнеры в личной унии больше не могут быть отлучены от церкви.
  • Союзы теперь автоматически отменяются, если две страны вступят друг против друга в войне за наследование.
  • Все союзы теперь автоматически отменяются, если страна становится младшим партнером в личной унии.
  • Присоединение страны теперь отдает контролируемые другой страной ее провинции этой державе, если у той есть законные претензии на эти провинции. Это необходимо для революционных войн.
  • Союзники теперь получают призыв ко всем оборонительным войнам, даже если союзник еще не открыл ни одной провинции атакующей державы.
  • Присоединение к войне теперь правильно отменяет все союзы, предупреждения и гарантии со всеми странами, с которыми вы начинаете сражаться.
  • Страны, воюющие друг против друга, больше не могут быть призваны в качестве союзников в другой войне с третьей державой.
  • Даты окончания пятилетнего перемирия теперь правильно вычисляются с момента окончания войны.
  • Усталость от войны от блокад теперь больше зависит от размеров территории страны.
  • Каждый уровень военной усталости теперь увеличивает стоимость стабильности на 5%.
  • Усталость от войны больше не влияет на боевой дух войск, но серьезно увеличивает время, необходимое для формирования новых подразделений.
  • Каждый уровень военной усталости теперь увеличивает риск восстания на 0.5 вместо 1.0.
  • Немного увеличено влияние военной усталости на способность страны продолжать войну.
  • Добавлено стандартное уменьшение усталости от войны в мирное время (равно -1 в год).
  • Вы теперь получаете военную усталость от истощения при нахождении ваших войск на территории других держав во время мира.
  • Военные очки от блокад союзников теперь высчитываются так же, как и все остальное.
  • Блокада оккупированных провинций больше не влияет на военные очки.
  • Теперь можно требовать провинции, принадлежащие вассалам и младшим партнерам в унии, при ведении сепаратных переговоров с их сюзереном.
  • Теперь можно требовать последнюю провинцию младшего партнера в личной унии, что раньше можно было делать с вассалами.
  • Немного изменена стоимость провинций при ведении мирных переговоров, так что для больших стран требование 100% военных очков не может быть больше 25% ее территории.
  • Военные очки за захваченные провинции теперь зависят от ценности этой провинции для страны.
  • Религия, культура и щиты на провинцию теперь влияют на военные очки с этой провинции.
  • При отмене хорошего предложения мира восстания теперь более вероятны.
  • Отныне нельзя требовать денег больше, чем есть у страны в ее казне.
  • Отмена мирного предложения, снижающего стабильность, теперь также снижает и престиж страны.

Улучшения интерфейса:

  • Игроки теперь могут самостоятельно менять названия своих провинций в окне провинции.
  • Теперь также можно менять и названия столиц провинций.
  • Добавлен индикатор того, когда провинция станет национальной для страны.
  • Отображаемый на экране лимит содержания войск в провинции теперь округляется одинаково и для подсказки в окне подразделения и в окне провинции.
  • Добавлено разъяснение об объединяющей культуре страны в подсказке о культурах в окне информации о стране и в окне дипломатии.
  • Добавлена подсказка для тумана войны в окно настроек игры.
  • Дата инаугурации иностранных монархов теперь показывается в подсказке.
  • Добавлены пропущенные подсказки для дипломатической акции разрыва союза.
  • Добавлена пропущенная подсказка для акции предложения альянса.
  • В подсказке об инфляции в ползунке вложений в казну важная информация теперь выделяется цветом.
  • Улучшен AI.

Задания:

  • Исправлены некоторые проблемы с заданиями, которые могут получить несколько стран.
  • Больше нельзя несколько раз подряд отменять задания из-за лагов.
  • Только монархии могут получить задание "Стать Императором".
  • Задание по улучшению отношений с врагом отменяется, если противник перестает существовать.
  • Задание по присоединению другой страны отменяется, если эта страна перестает существовать.
  • Добавлено задание по получению поддержки курфюрста при выборе императора.
  • Задания по созданию союза или улучшению отношений теперь отменяются, если целевая держава перестает существовать.
  • Задание по заключению династического брака отменяется, если одна из стран перестает быть монархией.
  • Задание по улучшению отношений можно получить, только если текущий уровень отношений меньше 100.

События:

  • Добавлены события, могущие возникнуть при смене настроек внутренней политики.
  • Для события "Набеги туземцев" добавлена проверка числа туземцев в провинции.
  • Изменение населения в провинции вследствие событий больше не может превратить город в колонию.
  • Для событий "Колониальные предприятия" и "Торговая экспансия" исправлены условия открытия регионов.
  • Для события "Колониальная миграция" увеличено число колоний, требуемых в качестве условия.
  • Событие "Колониальная экспансия" теперь создает колонию только с двумя сотнями поселенцев, и оно не может произойти, пока вы не откроете хотя бы одну пустую соседнюю провинцию.
  • Уменьшена частота появления события "Меньшинства стекаются в провинцию". Кроме того, благодаря ему культура в провинции теперь меняется на государственную.
  • Добавлено пропущенное условие о минимум двух купцах в любом торговом центре для события "Наша ставка на меркантилизм усиливает торговлю".
  • Исправлено событие "Процветающее меньшинство" так, что оно теперь увеличивает доход от налогов в провинции.
  • Скорость игры больше не снижается при выбранном окне битвы.
  • Обучение теперь вновь работает правильно.
  • Текущие голоса курфюрстов теперь правильно сохраняются в сейве.
  • Не национальные провинции страны теперь при начале игры получают дату изменения владельца, если она не была установлена в файле истории.
  • Исправлена ошибка с неверными штрафами за слишком высокую скорость исследований.
  • Исправлена потенциальная проблема с формой правления добившихся независимости повстанцев.
  • Уничтоженные колонии теперь действительно полностью уничтожаются.
  • Исправлена серьезная ошибка, из-за которой при чтении данных из сейва десятичные знаки менялись на отрицательные числа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой младший партнер в унии не сохранял в своем списке предыдущих монархов старых правителей унии.
  • Данные о первом правители унии в начале игры теперь должны верно сохраняться в файле истории младшего партнера в унии.
  • Другие исправления.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий




Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051