Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч от v1.50 до v1.70 |
Размер файла: |
109.77 Мб (115 112 432 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
09.08.2009 14:47 |
Количество скачиваний: |
3532 |
|
|
Изменения:
- В местах пересечения с 3D-объектами грани частиц сглаживаются.
- Тысячи дополнительных 'мусорных' объектов.
- Улучшен контроль над сглаживанием.
- Для улучшения альфа-теста прозрачных объектов, таких, как кустарники, применяется техника 'Alpha to coverage'.
- Освещение теперь рассчитывается на пиксельном уровне.
- Более точный расчет света от точечных источников.
- Теперь точечные источники света могут отбрасывать тени.
- 3D трава на ландшафте.
- По умолчанию, чтобы улучшить качество картинки, включена вертикальная синхронизация. Отключить ее можно параметром командной строки '-novsync'.
- Для улучшения качества теней используется техника 'percentage-closest filtering'.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к падению.
- Улучшена система обнаружения взлома.
- Уменьшена точность Pak38 против пехоты.
- Уменьшена точность противотанкового орудия M1против пехоты.
- Уменьшена точность пехотного противотанкового оружия (базуки, панцершреки, безоткатные орудия) против пехоты.
- Исправлена ошибка, в результате которой бронеавтомобиль 234 мог простреливать объекты - у него убрана возможность атаковать площадь.
- Орудия танка и бронеавтомобиля больше не могут с одного попадания уничтожить 234/"Пуму" и бронеавтомобиль M8.
|