Civilization 4: Колонизация
Патч до v.1.01
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.01 |
Размер файла: |
56.29 Мб (59 032 390 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
03.01.2010 12:51 |
Количество скачиваний: |
434 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Улучшения:
-
Добавлен запускаемый файл PitBoss.
-
Игра продлевается после провозглашения независимости на 100 ходов на нормальной скорости.
-
Добавлена вероятность неудачи при основании Миссионерами религиозной миссии.
-
Неудача при основании миссии вызывает гнев вождя племени.
-
Добавлена возможность возвращения кораблей из Европы на западную часть карты.
-
Изменен информационный текст при уходе индейцев из своего поселения.
-
Миссии всегда посылают обращенных к игроку, который их основал.
-
Добавлено предупреждение о том, что поселению нужно больше сырья.
-
Добавлено предупреждение о том, что объем запасов товаров близок к лимиту хранилища.
-
ИИ пытается создавать больше защитных юнитов в своих поселениях.
-
ИИ пытается лучше подготавливаться к революции.
-
ИИ использует короля для транспортировки сокровищ при отсутствии доступных галеонов.
-
ИИ знает как собрать сокровища не доставляя их в поселение.
Исправление баланса:
-
Королевские экспедиционные силы по мере развития игры увеличиваются медленнее, в зависимости от уровня сложности.
-
Колониальные ИИ лидеры менее дружелюбны.
-
Туземные ИИ лидеры более склонны к объявлению войны из-за близости границ.
-
Протяженность границ Европы теперь составляет процент от размера карты.
-
"Европейские" клетки теперь находятся не меньше, чем в 4 клетках от ближайшей суши.
-
ИИ получает дополнительные деньги в зависимости от уровня сложности.
-
Удовлетворение требований короля откладывает увеличение экспедиционных сил.
-
Великие генералы на Эпической и Марафонской скоростях игры появляются чаще.
-
Уровень крестов, необходимый для иммиграции, увеличивается более медленно.
-
Очки Образования, необходимые для завершения учебы, увеличиваются более медленно.
-
В начале игры устанавливается мир между колониями на 20 ходов.
-
Численность населения больше не влияет на счет игры. Только размер территории и отцы-основатели.
-
Увеличена стоимость лошадей в Европе.
-
Индейцы меняют товар для торговли, только если они снабжаются этим товаром.
-
Военные корабли (Фрегат, Линейный корабль, Военный корабль) не могут заходить в туземные поселения.
-
Стоимость ускорения появления иммигрантов никогда не превышает цены их покупки.
-
Начальная локация теперь настраивается каждый раз, когда вы теряете все свои корабли.
-
Советник по внутренним делам больше не доступен при активном экране торговли.
-
Очки исследований больше не зависят от скорости игры.
-
Обращенные индейцы больше не могут обучаться в туземных поселениях.
-
Обращенные индейцы больше не могут стать миссионерами.
-
Товары, продающиеся через склады, влияют на рост налогов.
-
Бойкотированные товары больше не влияют на рост налогов.
Исправленные ошибки:
-
Туземный воин-всадник не получает бонусов защиты.
-
Туземный воин получает бонусы защиты.
-
Исправлена ошибка с потерей производства.
-
Исправлен ошибка, когда два горожанина оканчивали обучение в один ход.
-
Исправлена ошибка с названиями при установке торгового пути.
-
Исправлены ошибки с генерацией стартовых позиций.
-
Король больше не просит денег после того, как вы провозгласили независимость.
-
Король больше не поднимает налоги после того, как вы провозгласили независимость.
-
Король больше не увеличивает экспедиционные силы после того, как вы провозгласили независимость.
-
Юниты разгруппировываются после путешествия в Европу.
-
Юниты разгруппировываются после обучения у индейцев.
-
Двойное движение по ландшафту при усовершенствовании теперь работает правильно.
Другие изменения:
-
Автоматизированные пионеры не убирают улучшения ландшафта с клетки, на которой работают.
-
Убрано ограничение на перепроизводство.
-
Колонисты могут присоединиться к поселению даже после передвижения.
-
Юниты, оставленные в Европе, уничтожаются, если в Конституции указаны Выборы.
-
Уровень очков Образования увеличивается по отдельным городам, как и планировалось, а не для игрока в целом.
-
Короли более склонны к формированию сбалансированных экспедиционных сил (не только войска без кораблей, к примеру).
-
Исправлена особенность, при котором дарение в городе полного обоза с товарами удваивало товары (!).
-
Исправлено исчезновение груза корабля при дарении.
-
Исправлены текстовые ошибки.
-
Рабство дает дополнительные молотки.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|