Данный патч устанавливается на версию игры 1.0.0.
Список изменений:
- - Оптимизированы некоторые игровые ресурсы (объекты, текстуры, звуки, анимация) для уменьшения объёма занимаемой памяти
- - Улучшена работа с оперативной памятью на 32-битных системах
- - Устранены причины возможных вылетов игры на некоторых миссиях
- - В редактор карт (Builder.exe) добавлена функция "Сохранить как..." (Save As...)
- - Добавлена возможность настройки подмиссий в редакторе миссий
- - Уменьшено время реакции солдат
- - Добавлена функция прослушивания звуков выстрелов в энциклопедию (нажмите на иконку оружия левой кнопкой мыши)
- - Исправлена толщина одного из листов брони танков Pz. IV F1 и F2
- - Исправлена толщина маски пушки танка Pz. III N и его цена уравнена с ценой Pz. IV F1
- - Исправлена бронепробиваемость пушки PaK 35/36
- - Изменено написание адреса системы поиска серверов для сетевой игры для совместимости с некоторыми сетями
- (удалите прежний файл mp.ini в папке users для применения этого изменения)
- - Добавлена возможность дополнительной настройки режима SmartPause (см. ниже)
- - Исправлена невозможность начать многопользовательскую игру в некоторых ситуациях
- - Исправлена ошибка с вызовом британской миномётной поддержки
- - Исправлено отсутствие текстур на самолётах союзников по определённым игровым датам
- - Другие мелкие исправления и добавления
Дополнительная настройка режима SmartPause
====================
После установки патча в папке с игрой появляется папка Data\Ai, в которой находится файл messages.xml. Его можно редактировать,
если вы хотите изменить стандартное поведение режима SmartPause (он включается и выключается в утилите настройки игры options.exe).
Можно настроить реакцию на следущие события:
- Command_Incomplete - приказ не может быть выполнен и отменяется;
- Soldier_Death - гибель находящегося под вашим командованием солдата;
- Soldier_Under_Attack - находящегося под вашим командованием солдата обстреливают;
- Soldier_No_Ammo - у солдата закончились патроны;
- Soldier_No_Weapon - у солдата нет оружия;
- Soldier_No_Point_In_LOF - солдат не может прицелиться;
- Soldier_In_Panic - солдат паникует;
- Vehicle_Death - танк или автомобиль полностью уничтожен;
- Vehicle_No_Crew - в танке или автомобиле нет экипажа;
- Artillery_Death - артиллерийское орудие или станковый пулемёт уничтожено;
- Artillery_No_Ammo - у артиллерийского орудия или станкового пулемёта закончился боекомплект;
- Artillery_No_Point_In_LOF - артиллерийское орудие или станковый пулемёт не может прицелиться;
- Tankman_Under_Attack - танк или автомобиль обстреливают;
- Tankman_No_Ammo - у танка или другой боевой машины закончился боекомплект;
- Tankman_No_Weapon - всё оружие танка или боевой машины повреждено и ведение огня невозможно;
- Tankman_Damage_Engine - танк или боевая машина не может передвигаться из-за повреждения ходовой части (двигатель, трансмиссия, гусеницы или колёса);
- Tankman_Blocked - танк или автомобиль остановился перед препятствием;
- Tankman_In_Panic - член экипажа паникует;
- Tankman_No_Point_In_LOF - наводчик танка или бронемашины не может прицелиться;
- Driver_Not_Skilled - квалификация водителя недостаточна (для своей бронетехники требуется значение умения Водитель минимум 1, а для вражеской - 50);
- Shooter_Not_Skilled - квалификация наводчика недостаточна (для своей бронетехники требуется значение умения Наводчик минимум 1, а для вражеской - 50).
Реакция на событие настраивается строкой <Reaction> в соответствующем разделе. Возможны реакции:
- NONE - ничего не происходит;
- PAUSE - игра автоматически ставиться на паузу;
- MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события, игра на паузу не ставится;
- PAUSE_AND_MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события и игра ставится на паузу (так SmartPause работает по умолчанию).
То есть, если вы, например, хотите, чтобы камера не перескакивала к танку с повреждённым двигателем,
а игра просто ставилась на паузу, найдите раздел <Message> со строкой <ID>Tankman_Damage_Engine</ID> и измените
в нём строку <Reaction>PAUSE_AND_MOVE</Reaction> на <Reaction>MOVE</Reaction>:
<Message>
<ID>Tankman_Damage_Engine</ID>
<Icon>Icon_Engine</Icon>
<Object>OWNER</Object>
<Actuality_Time>60000</Actuality_Time>
<Actuality>TRUE</Actuality>
<Livetime_On_Minimap>10000</Livetime_On_Minimap>
<Priority>80</Priority>
<Color>GhostWhite</Color>
<Reaction>MOVE</Reaction>
</Message>
|