Подробности Battlefield 3
На протяжении этих последних дней о дорогой нашей Battlefield 3 то и дело вызнавались какие-то подробности, некоторые из которых, наконец,
было решено скомпоновать в тезисный список. Итак, мы узнали, что:
- Сплитскрина для кооператива не будет. По крайней мере, сперва;
- Бойцы смогут бежать сколько угодно, как и в Battlefield: Bad Company 2. Никуда не денется и стрейф;
- Мультиплеерных карт заявлено девять штук;
- Кастомизация жетонов, выпадающих при убийстве ножом, станет
доступна лишь по достижении определённого уровня;
- Количество ракет на самолетах ограничено, и набирать их, как
и раньше, нужно на аэродромах;
- Имеются режимы «хардкор» и «только пехота»;
- В обычном режиме после смерти камера повисает на противнике;
- На картах захвата возможно возрождение сразу в кабине
самолёта;
- Самолёты летают достаточно высоко, но не выше 1000
километров – теряется, как обычно, контроль;
- Появится переносной 60 мм миномёт;
- Флаги захвата будут иметь некие уникальные имена и метки;
- Поддержки локальных и отдельных публичных серверов не станет;
- В число летательных аппаратов в мультиплеере войдут и легкий
многоцелевой вертолет AH-6J Littlebird со штурмовым самолётом А-10;
- Автовыравнивания на вертолётах будет;
- Авианосец на знаменитой карте Wake Island не будет
управляемым;
- Punkbustersupport позволит делать PB-скриншоты, видимо, для
обнаружения читеров, как и раньше;
- Никуда не денется полноценное меню отряда, однако версия,
показанная на прошедшей выставке, не финальная;
- На всех девяти картах будет доступен командный «дефматч» на
24 игрока – 12 на 12;
- Карты для 24 игроков меньшего размера;
- Кому-то, наверно, очень хотелось, но динамического изменения
размеров карт не будет (никогда и не было);
- Наконец, автобаланс будет схож с тем, что было видно Bad Company 2. То есть банально по количеству игроков и не более того.
Руслан Печников 21 августа 2011, 21:59
|