Ubisoft любит DRM и не собирается от нее отказываться
Многие РС-игры от Ubisoft теперь требуют для работы постоянного Интернет-соединения и хотя для геймеров система может быть бесконечно неудобной, Ubisoft заявляет о ее высокой эффективности.
Представитель компании рассказал в интервью PC Gamer, что они заметили "явное уменьшение показателей пиратского распространения тайтлов, требовавших постоянного онлайн-соединения и с этой точки зрения, требование доказало свою эффективность".
Программа "Online Services Platform" была впервые представлена в январе 2010го, и с тех пор DRM раздражает большинство пользователей своим требованием постоянного нахождения в Интернете. Игра просто поставится на паузу при потере сигнала, хотя в некоторых случаях будет даже потерян весь несохраненный прогресс. Использовать с такими играми нестабильное Wi-Fi соединение будет вдвойне неприятно.
Однако даже если у вас сверхнадежное подключение, никто вам не сможет гарантировать беспроблемную игру, ведь, к примеру, даже сервера самой Ubisoft могут упасть в любой момент. Несколько таких сбоев произошло в марте прошлого года.
Assassin's Creed II, Settlers 7, Silent Hunter V используют эту, мягко говоря, несовершенную систему, а совсем скоро к ним присоединится и Driver: San Francisco. Судя по заявлениям компании, она и не собирается пересматривать свою стратегию в ближайшее время. Ведь DRM была имплементирована для борьбы с пиратством и с этой задачей, по мнению компании, система прекрасно справляется. Логично было бы предположить, что драконовская система защиты копирования заставляет и честных геймеров отказываться от продукции компании, и что в итоге издатель получает даже меньше прибыли, чем до ее встраивания. Впрочем, если французы желают жить в своем вымышленном мирке, это их дело.
Вадим Дурандин 30 июля 2011, 14:26