Разработчикам Super Meat Boy плевать на пиратство
Создатели популярного в кругах хардкорщиков платформера, Team Meat, сообщают о том, что их Super Meat Boy была весьма популярна на торрент-трекерах, однако их данный факт совершенно не волнует.
«Нашу игру пиратили невероятно активно - но нам на**ть», - сказал Эдмунд МакМиллен, один из членов команды, на подкасте DarkZero. «К примеру, скажем, 200,000 копий SMB разошлось бесплатно, это значит, что 200,000 человек играют в них. Если игрушка им нравится, то есть высокая вероятность того, что они расскажут о ней своим друзьям или запостят впечатления в блогах».
«Ведь не круто же говорить "мне очень понравилась игра, которую я украл", поэтому они так и не будут писать, а значит все это благоприятно подействует на продажи».
Сомневаемся, что в жизни все так уж безупречно, как описывает Макмиллен, однако нельзя недооценивать эффективность "сарафанного радио", как нельзя отрицать и коммерческий успех игры, которому пиратство действительно не смогло помешать - на РС и Xbox Live Arcade ретро-платформер продался тиражом свыше 600,000 копий. Понятно, что запланированные версии под Linux и Mac также принесут разработчикам еще "пару долларов".
Team Meat на текущий момент работает над Binding of Isaac, Zelda-образную адвенчуру для РС, которая выйдет в августе.
Вадим Дурандин 22 июля 2011, 14:42