2К объяснила, почему новую XCOM сделали шутером
Как мы все прекрасно знаем, в следующем году X-COM вернется, однако новая игра, к сожалению большинства поклонников сериала, станет шутером от первого лица. Кристоф Хартманн, президент 2К, в своем последнем интервью объяснил шаг компании:
«Поколение игроков 90ых обожают X-COM, а мы владеем этим IP, поэтому и начали думать, что можно с ним сделать. Каждая из наших студий желала взяться за работу и все предлагали оригинальные концепции», - сказал Хартманн MCV. «Но проблема заключалась в том, что пошаговые стратегии уже не были самым популярным жанром на Земле. Поймите, это даже не просто коммерческий шаг - стратегические игры уже просто не современны».
Понимаем ваш недоуменный взгляд, читайте "пояснения" дальше.
«Я привожу пример с музыкальными артистами. Посмотрите на какого-нибудь исполнителя старой школы, вроде Рэя Чарльза - если бы сегодня он сочинял музыку, то он бы, оставаясь при этом собой, делал это в стиле близком Кэйни Уэсту, например. Возрождение Рэя Чарльза это хорошо, но нам нужно двигаться вперед, при том, что суть должна оставаться той же. То же самое пытаемся сделать и мы. Обновить X-COM, но так, что бы получился продукт, интересный современному поколению геймеров. Команда разработки задает себе этот вопрос ежедневно - "Верны ли мы ценностям франчайза?". Это не тот случай, когда наживаются на знаменитом имени. Нам просто необходимо его обновить, поскольку времена меняются».
Звучит несколько лицемерно из уст человека, чья компания на регулярной основе выпускает пошаговые Civ'ы, продающиеся очень приличными тиражами. Что еще более неприятно - из интервью становится ясно, что к своим стратегическим корням X-COM, кажется, уже никогда не возвратится.
Вадим Дурандин 16 июля 2011, 15:32