Frostbite 2.0 моддерам не дадут
Снова Battlefield 3, да-да-да. Ну о’кей, можно вспомнить и про Need For Speed: The Run, ведь речь-то пойдёт не
об играх, а о движке, в данном случае, как понимаете, - Frostbite 2.0. Вы,
кстати, не моддер? Закройте уши. И глаза.
Заголовок новости, впрочем, уже всё пересказал, кратко, не
совсем лаконично и не совсем по-русски. Если сказать чуть подробнее, то
упомянутая технология, выпеченная только вчера и даже до сих пор тёплая, на
первых порах (только ли?) не будет доступна сообществу доморощенных
разработчиков, вечно чего-то там переделывающих. Это, наверно, печально.
А сейчас будет смешно. Старший вице-президент EA Games
Europe Патрик Содерлунд озвучил причину: потому что Frostbite 2.0 – это сложный,
комплексный движок, который моддеры попросту не осилят (здесь нужен тот легендарный
посвист из «Ералаша», кто-нибудь!). Хотя ладно, с другой стороны, оно, может, и правда,
мы ведь не о типичном деревянном конструкторе говорим, а о таком, где все
бруски имеют свойство картинно и по самым верным законам разлетаться в щепки, а
карта при всём этом исключительно гигантская. Да и вообще, у Battlefield: Bad Company 2 редактора не было –
и чего, кто-то умер, что ли?
Руслан Печников 07 июля 2011, 22:39