Продолжение отличного шутера про то, как индеец вышибает дух
из пришельцев, как известно, будет, однако всё, к чему мы привыкли, наверняка
сильно изменится. Об этом говорят первые подробности сиквела.
Ну, во-первых, главный герой не Томми, а некий Киллиан
Сэмуэлс. Он не индеец, а полицейский. И, во-вторых, вместо того, чтобы брать
инопланетный корабль штурмом, нам придётся играть в обороне, скрываясь в тени и
действуя беззвучно. Во имя этого протеже
обучен акробатическим приёмам, дабы ловко цепляться за трубы и разве что не
ориентироваться цветом арматуры, как Фейт из Mirror's Edge. В боевых случаях,
когда скорость и ловкость подводят, на помощь приходят укрытия, к которым вроде
бы не надо прилипать спиной.
При всём при этом завязка аналогична тому, что мы видели
почти пять лет назад. То есть для начала нас всё-таки похищают, и в момент транспортировки
мы вырываемся. Обещано, что игра станет куда просторнее, поскольку действие
перемещается как минимум на просторы планеты Исход. Появятся сторонние персонажи,
с которыми мы сможем общаться по выбору и так же по выбору брать у них задания,
а это уже смахивает на ролевую. Тем более что будут способности, которые надо
развивать, и оружие, не лишённое возможности апгрейда.
Декорация, кстати, должны порадовать разнообразием –
художники и дизайнеры из Human Head Studios рассказывают о мегаполисах, лесах,
пустынях, пещерах и даже приводят в сравнение Assassin's Creed 2. Но что во
всей новости обескураживает, так это прочный отказ от мультиплеера и технологий
3D. На фоне
осточертевшей моды это – настоящий подвиг.