I Am Alive превратилась в аркадку
Судя по всему, Ubisoft поменяла все свои планы касательно survival-игры I Am Alive. В новейшем интервью управляющий директор Ubisoft Toronto, умница и красавица Джейд Рэймонд, открыла тайну - игра из полноценного ААА-тайтла переросла в загружаемую аркаду.
События I Am Alive происходят в Чикаго после десятибального землетрясения. Игрок берет на себя роль выжившего молодого человека, которому необходимо во что бы то ни стало спасти свою возлюбленную. Несмотря на то, что в каком-то виде боевая система в игре появится, обычного экшна ждать не стоит - большую часть времени нужно будет уклоняться от атак и всячески пытаться перехитрить врагов (других, агрессивно настроенных, выживших).
Впрочем, это был оригинальный концепт. С момента анонса на E3 2008, право на разработку игры перешло от одной команды к другой, по крайней мере, один раз. Загружаемые игры обычно бывают, как мы знаем, если и не низкого качества, то весьма короткими и, похоже, у Ubisoft просто лопнуло терпение, и компания решила выпустить проект хоть в каком-нибудь виде. Рэймонд поведала, что игру можно ждать позже в этом году под PSN и Xbox Live Arcade.
Вадим Дурандин 02 февраля 2011, 16:48