Ли Пэтти о Stacking
Ли Пэтти – художественный директор Brutal Legend, который
сейчас в составе той же Double Fine Productions руководит процессом создания Stacking,
рассказал о том, как он начинал работать над очередным неординарным проектом.
«Мы хотим сделать две вещи: рассказать захватывающую историю
и предложить игрокам интересные головоломки. Когда я приступил к дизайну, я сразу знал, что хочу создать современную версию классической
приключенческой игры. Я старался найти способ сделать игровой опыт адвенчуры
более доступным и компактным, при этом не потеряв шарм и очарование персонажей,
свойственные классическим приключенческим играм.
И вот однажды я увидел, как моя дочь играет с матрешками, и сразу
понял, что они являются отличной основной для создания новой игровой механики,
которая позволяет сделать игру по-настоящему уникальной. Матрешки становятся
командами, инвентарем и персонажами, с которыми взаимодействует игрок для
решения головоломок».
Руслан Печников 15 января 2011, 23:29