Долгожданными подробностями обросла и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Продолжение прославленной серии ролевых игр создаётся силами Bethesda
Softworks и намеревается посетить все три большие платформы 11 ноября.
Итак, с конца The Elder Scrolls 4: Oblivion прошло 200
лет. Новый сюжет прежде всего коснётся северного региона Скайрима - родины
нордов, где сейчас бушует гражданская война. В пылу схваток люди и позабыли о древнем
пророчестве, ведающем об огромном и страшном драконе Альдуине, который, будучи
не раз упомянутым в предыдущих частях, таки однажды учинит окончательный хаос.
Главным героем и спасителем Тамриэля вновь окажется довакин -
единственный, в чьих жилах течёт драконья кровь и кто способен побороть
крылатую и огнедышащую угрозу. Позабытый со времён той же Oblivion член династии Cептимов однажды объявится,
и под свой покров для обучения его возьмёт один из Клинков. Стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Ролевая система, в целом, осталась верной канонам – прокачка
героя зависит традиционно от того, чем именно он занимается. Вот только скиллов
стало на три штуки меньше, а от классов так и вовсе избавились. Поднятие уровня
теперь, кроме повышения трёх основных параметров, сулит выбор одной уникальной
способности на манер Fallout.
При этом потолок развития ограничивается 50-ю уровнями, но никто не помешает
развивать навыки и дальше, только с меньшей скоростью.
Школ магии будет пять. От той, что отвечает за мистицизм,
разработчики избавились, сетуя на её бесполезность. Что касается боевой
системы, то она обещает быть более динамичной и просторной в плане тактики.
Теперь в каждой руке можно держать по одному оружию, включая заклинания. То
есть либо жарить огнём и рубить мечом одновременно, либо усилить действие огня,
паля обеими руками.
Квесты станут интеллектуальными. Игра будет следить за всеми
вашими действиями и подбрасывать более актуальные задания, чтобы всегда было
интересно и не слишком сложно. Диалоги c NPC теперь больше напоминают, например, Mass Effect –
когда фразами перекидываются не две головы, а разыгрывается более-менее
достоверная сцена общения. Симуляция жизни вообще подскочит на новый уровень:
жители будут реагировать чуть ли не на каждое ваше действие, а по миру начнут
расхаживать и дети.
Огромных городов, где теперь можно даже разводить мелкий
бизнес, будет пять. Флора и фауна, разумеется, станут разнообразнее и
интереснее. Драконы – это не просто нависшая угроза в виде финальных боссов, а
реальная опасность в виде повседневных противников, которые нападают на
путников с неба. Наконец, в игре будет 10 рас, сохранится система «телепортации»,
появится функция «спринта» и уменьшится скорость ходьбы задом. Особо крупных
врагов можно будет убивать, умело подкравшись и пустив отравленную стрелу в голову,
а в редакторе персонажа, кажется, можно будет создать нормального типа за счёт чуть
продвинутой технологии.