Сотрудники Obsidian уже жалеют о том, что доделали Alpha Protocol
Недавно вышедшая RPG Alpha Protocol получила в прессе на данный момент много средних оценок – если не сказать плохих. Положительные отзывы тоже есть, но их всяко меньше, чем отрицательных. Один из сотрудников Obsidian, создателей этой игры, высказал своё мнение по поводу её провала.
По его словам, Obsidian просто уделяли внимание не тем вещам, которым следовало бы уделять внимание. Исполнительный продюсер и главный гейм-дизайнер, Крис Паркер, создал множество глупых и не работающих механик. Остальные разработчики не смогли с ним договориться. Sega, издатели, зачем-то тоже лезли в гейм-дизайн и меняли его по своему желанию. А ещё давили на разработчиков – сроки ведь поджимают! В итоге одни функции до ума не довели, зато добавили множество других. Результат – очевиден.
И, подводит итог сотрудник Obsidian, Alpha Protocol надо было отменить. Лучше всего – года два назад, когда всё ещё не было так запущено. Надо было сфокусироваться на Fallout: New Vegas и других проектах студии.
Что ж, печальный опыт должен пойти разработчикам на пользу. По слухам, их следующая игра будет происходить в сеттинге World Of Darkness – где уже имела место действия ролевая игра
Vampire: The Masqarade - Bloodlines, давно признанная одним из эталонов жанра.
Алексей Моралес 01 июня 2010, 00:57