Проблема морального выбора в Dragon Age
"Моральный выбор" - термин, которым в эти дни бросаются многие разработчики, обещая, что уж их-то игра поставит вас перед дилеммами, заставит думать и "блеснет" оттенками серого. Взглянем правде в лицо, большинству из них добиться этого не удается и у них получаются стандартные черно-белые поделки. Ведущий дизайнер Dragon Age: Origins Майк Лейдло верит, что их детище как никогда близко подобралось к определению "игра с отсутствием черного и белого".
«Хорошо, Блайт - достаточно точно является злым, его цель - уничтожение всего на пути и каких бы то ни было компенсирующих это качеств у него, вроде бы, нет. Однако, в то же самое время к вашим услугам персонажи со своими собственными мотивациями, возможностями вести себя оппортунистически и, быть может, делать что-то истинно злое, что будет являться частью роли серого хранителя, несущего судьбу мира на своих плечах. Если вам это кажется правильным. Все зависит только от вас.»
Вадим Дурандин 10 сентября 2009, 13:37