Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Baxter's Venture

Игровые новости

Успехи РС-рынка

Успехи РС-рынка

Как известно, уже около года в мире действует так называемый PC Gaming Alliance, состоящий из крупнейших мировых издателей и производителей "железа". Помимо основной деятельности, которая, напомним, состоит в лоббировании интересов разработчиков игр для PC и платформы как таковой, альянс занимается также сбором разнообразной статистики.

Вот вам свежие данные за 2008 год. Суммарный доход всех издателей составил порядка $11 миллиардов. Причем, шесть из них приносят северо-американский и западно-европейский рынки. Настоящим золотым дном являются MMO-проекты. Например, азиатская MMORPG обеспечивает порядка $100 миллионов, а World of Warcraft и вовсе ежегодно приносит $1 миллиард. PC Gaming Alliance также отмечает разделение рынка на развитый и развивающийся сектора. Последний тяготеет к казуальным проектам, а развитый соответственно к более хардкорным.

Александр Макаров     24 марта 2009, 19:48

Комментарии
24.03.2009, 20:24
Что-то в упор не вижу успехов рынка PC по сравнению с тем же консольным рынком или рынком игр для IPhone.

Хотя конечно стоит признать, что с каждым годом этот рынок приносит все больше и больше денег - в основном из за хорошего пиара и общего понижения качества игр.
ответить
26.03.2009, 17:40
Имхо, понижение качества - это прямое следствие от мультиплатформенности. ПК-эксклюзивы и поныне отличаются высоким качеством, взять хотя бы Empire. Ну и индустрия инди-развлечений очень неплохо сказывается на качественном уровне ПК-игр, таких тайтлов, как Samorost, Тургор или Peth на консолях нет и никогда не будет (стоит надеяться).
ответить
26.03.2009, 21:28
Я это писал, в комментариях к другой новости, так как тоже считаю, что чем на большее количество платформ выходит игра - тем ниже ее общее качество, так как каждая платформа налагает определенные ограничения (как и предпочтения игроков, на них играющих, различные). Вот поэтому и приходится искать компромисы и часто не получается.
ответить
26.03.2009, 21:50
яркий тому пример батллфилд 1943 который выйдет не только на пк, но и на консолях. итог- игра получится ущербной.
ответить
26.03.2009, 21:55
Обычно только очень крупным компаниям-разработчикам удается использовать плюсы каждой платформы и нивелировать их минусы (например, движки используются для PC версии и версии для PS2 различные или меняется подход к управлению).

Однако, как правило, мультиплатформенные проекты делают мелкие компании, у которых нет ни опыта ни ресурсов, чтобы подойти к каждой версии игры по своему. Обычно они делают вначале под консоль, а потом выпускают ПК версию с ущербным управлением (для геймпадов, а не хвостатого и клавиатуры).
ответить

Написать комментарий

Все новости от 24 марта 2009 года
Анонсирован Whispered World 21:03
"Золотое издание" - теперь осенью 20:43
Успехи РС-рынка 19:48
Открыт третий российский сервер Warhammer Online 07:56
Wolfenstein все-таки будет на PC 07:44
CryEngine 3 продемонстрирован публике 07:34



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051