Успехи РС-рынка
Как известно, уже около года в мире действует так называемый PC Gaming Alliance, состоящий из крупнейших мировых издателей и производителей "железа". Помимо основной деятельности, которая, напомним, состоит в лоббировании интересов разработчиков игр для PC и платформы как таковой, альянс занимается также сбором разнообразной статистики.
Вот вам свежие данные за 2008 год. Суммарный доход всех издателей составил порядка $11 миллиардов. Причем, шесть из них приносят северо-американский и западно-европейский рынки. Настоящим золотым дном являются MMO-проекты. Например, азиатская MMORPG обеспечивает порядка $100 миллионов, а World of Warcraft и вовсе ежегодно приносит $1 миллиард. PC Gaming Alliance также отмечает разделение рынка на развитый и развивающийся сектора. Последний тяготеет к казуальным проектам, а развитый соответственно к более хардкорным.
Александр Макаров 24 марта 2009, 19:48
Хотя конечно стоит признать, что с каждым годом этот рынок приносит все больше и больше денег - в основном из за хорошего пиара и общего понижения качества игр.
Однако, как правило, мультиплатформенные проекты делают мелкие компании, у которых нет ни опыта ни ресурсов, чтобы подойти к каждой версии игры по своему. Обычно они делают вначале под консоль, а потом выпускают ПК версию с ущербным управлением (для геймпадов, а не хвостатого и клавиатуры).