Уроки Fallout 3
Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард на днях дал интервью, где рассказал о том, какие уроки они извлекли из разработки Fallout 3.
Самый главный из них: ролевая игра не должная заканчиваться (!) и иметь какие-либо ограничения по уровню персонажа.
Со вторым утверждением спорить не будем, а вот насчёт бесконечной игры... Все мы знаем к чему это, к сожалению, приводит - к генератору квестов в духе "убей 10/15/150 монстров и принеси их шкуры" (вспоминаем Готику 3 и Корсаров, да-да!). Неужели Bethesda также пойдёт по этой кривой дорожке?
В таком случае лучше пусть квестов будет немного, зато все проработаны профессиональными сценаристами.
Александр Макаров 31 января 2009, 17:09