Mirror's Edge мог быть другим
Глава Electronic Arts Джон Рикителло сообщил, что боевик Mirror's Edge мог бы получиться совсем другим. Первоначально глава ЕА желал видеть проект как шутер с видом от третьего лица. Джон думал, что это повысит зрелищность и поможет крепче связать игроков с образом героини, а без вида от третьего лица – проект ждет провал. Однако теперь босс Electronic Arts осознал, что Mirror's Edge стала действительно уникальной игрой и его опасения были напрасны.
Mirror's Edge – боевик с видом от первого лица, в котором больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного персонажа. Умение бегать, прыгать и лазать здесь намного важнее чем умение точно стрелять. Ваша задача - доставить ценную информацию. Причем для этого совсем не обязательно пробираться через линию огня напролом сквозь полчище противников, как раз наоборот.
Сергей Розум 19 октября 2008, 17:23