Duke Nukem'y быть!
Поди, разберись, что у этих разработчиков на уме. Уж сколько раз мы слышали то об очередном
переносе даты релиза, то о заморозке проекта, о переходе на новый движок, опять
перенос, заморозка, "разморозка"... За долгие 12 лет разработки игра
обзавелась фантастических размеров ярлыком "Безнадежный долгострой". Но
ярлыки тем и хороши, что их можно срывать. Последние новости из 3D Realms дают
все основания полагать, что процесс разработки движется, и что, в бесконечно
отдаленной точке времени мы все-таки увидим релиз. Поводом для радости (или
новых насмешек - кому как) послужила публикация короткого рекламного ролика и
ряда подробностей касательно игры. Основой для шутера нашего долгостроя выбран
Unreal Engine 2, основательно "доработанный напильником". Игра будет
такой же кровавой и безбашенной, как и оригинал, а, кроме того, короткой, как и
все современные шутеры.
Дата релиза не объявлена, что не
вызывает абсолютно никаких эмоций: ни смеха, ни недовольства, ни радости. У
царя "всея долгостроев" свои повадки...
Денис Литвинюк 25 декабря 2007, 02:34