Первые детали Mortal Kombat X
По сообщению NetherRealm, десятая часть файтинга Mortal Kombat создается на улучшенной версии движка Unreal Engine 3. Об этом рассказал творческий директор студии Эд Бун.
Стоит отметить, что его слова противоречат информации из официального пресс-релиза проекта, в котором говорилось, что в основу игры ляжет «абсолютно новый графический движок». Впрочем, возможно такая формулировка не случайна – специалисты студии серьезно переработали базовый Unreal Engine 3 для Mortal Kombat X.
По словам господина Буна, игра запустится в разрешении 1080р и при 60 кадрах в секунду. Правда, не уточнил, какой именно платформе соответствуют эти параметры, ведь проект выпустят на PC и консолях старого и нового поколений.
Также создатели пообещали произвести настоящую революцию в жанре файтинга. Сообщается, что десятая часть порадует не только отличной графикой, новыми героями и игровыми режимами. Проект поддерживает необычный сетевой компонент, детали которого держатся в секрете и позволит выбрать разные варианты одного и того же героя с уникальными боевыми стилями.
Не обойдется и без новой сюжетной линии, где геймеры встретятся с легендарными героями серии – Скорпионом и Саб-Зиро. Так, в cinematic-трейлере персонажи сражаются в зимнем лесу, а на фоне звучит песня Can't Be Stopped американского рэпера Уиза Халифы.
В ходе E3 2014 компания NetherRealm запланировала демонстрацию двух новых бойцов.
Елена Мисс 10 июня 2014, 01:43