Реалистичные прически у героев видеоигр
Благодаря технологии TressFX Hair, компания AMD подарила всем разработчикам возможность создавать более реалистичные волосы для своих персонажей.
Одними из первых, кто решил опробовать новшество, стала компания Crystal Dynamics. Совсем скоро геймеры смогут наслаждаться реалистичными волосами Лары Крофт в новой игре Tomb Raider.
По словам разработчиков, TressFX Hair делает в реальном времени то, чего раньше можно было добиться только в видеороликах, которые рендерили заранее.
Технология представляет каждый волос как цепь, состоящую из десятков звеньев. При этом, каждое из них подвержено действию гравитации, движениям головы и конечно ветру. А система обнаружения столкновений защищает пряди от прохождения через одежду и тело героя. Как только внешние силы перестают действовать, прическа возвращается в первоначальный вид.
Изначально показалось, что данная технология будет доступна только обладателями видеокарт Radeon, из-за чего возникло много споров. Позднее представитель AMD заявил следующее: «TressFx не эксклюзив AMD. Любая DX11 совместимая видеокарта, в том числе и от Nvidia поддерживает новую технологию».
Елена Мисс 27 февраля 2013, 00:07