Плавающая сложность в Gears Of War Judgment
Epic Games и People Can Fly перед выпуском игры хотят убедиться, что Gears of War Judgment будет достаточно сложной для всех игроков. В Judgment для этого встроят новую фичу под названием S3, что расшифровывается как "smart spawn system", являющуюся неким подобием "режиссера" из Left 4 Dead.
"Ранее в играх серии, если вам хотелось усложнить геймплей, вы просто выбирали уровень сложности в опциях. Опция меняла количество здоровья у вас и врагов, что работало отлично, но сейчас мы решили подойти к проблеме с другого угла", - сказал Эдриан Чмиэларз (PCF) в интервью Joystiq. "S3 постоянно мониторит ваши успехи - от точности стрельбы до вашего положения на поле боя - и настраивает битвы соответствующим образом".
Оказывается, одна и та же часть кампании может сильно отличаться при множественном прохождении - так, к примеру, в одном и том же месте можно будет встретить разных врагов - наиболее трудных монстров приберегут для самых умелых игроков.
Сюжетно Judgment является приквелом серии, а главными героями станут Бээрд и Коул, два второстепенных персонажа трилогии. Epic рассчитывает закончить все работы над игрой до конца 2013го года.
Вадим Дурандин 10 июня 2012, 16:15