Разработчики Guild Wars 2 вдохновлялись Team Fortress
Когда ArenaNet создавала классы для Guild Wars 2, команда не рассматривала конкурирующие ММО, вместо этого девелоперы подробно анализировали идеи, заложенные в основе классового шутера Team Fortress.
В большинстве ММОRPG есть всего три роли - тот, кто лечит, тот, кто убивает врагов и "танк" (член команды, отвлекающий внимание врагов). Вместо создания healing- или damage-dealing класса, ArenaNet решила позволить всем классам в GW2 так или иначе исполнять перечисленные три роли.
«Ненавижу зависимость и то отсутствие командной работы, которое она создает», - заявил дизайнер GW2 Джон Питерс в интервью PC Gamer. «Глупо заставлять людей играть вместе и не давать им возможности взаимодействовать за пределами мета-диалога в духе "Ты выполняешь свою работу?", "Да, выполняю"».
Настоящая разница в геймплее GW2 не в ролях персонажей, а в том, как они их выполняют.
«Никто ведь не скажет, что в TF все герои просто наносят урон. Никто не скажет, что Spy и Heavy одинаковы только потому, что оба наносят ущерб - стили игры у них очень разнятся. У каждого из них своя цель».
GW2 выйдет в этом году.
Вадим Дурандин 31 марта 2012, 13:58