Vigil: Darksiders была рискованным предприятием
Самым первым проектом Vigil Games из Остина стал экшн с перспективой от третьего лица Darksiders. Из новейшего интервью одного из сотрудников компании, Джея Фитцлоффа, стало известно, что открывать студию с новой ААА-игрой, базирующейся на новой IP, для команды было огромным риском, и что ребята до сих пор удивляются факту появления игрушки на свет.
«Darksiders для нас являлась гигантским риском, поскольку это была старая игра в новой оболочке для нас и THQ, потому что студия была новой, никто в ней никогда не делал консольных игр и это была новая IP», - Фитцлофф рассказал MCV. «На бумаге, если говорить честно, я даже не знаю, зачем THQ согласилась. Т.е. техно-демка, конечно, была классной, но думаю, что любой другой паблишер бы заявил "Это не для нас, но желаем удачи", а они взяли и согласились. Ну и конечно сама геймплейная формула была рисковой - мы говорим об экшне с ментальностью игр прошлых поколений, где игрока постоянно проверяют на прочность, а не держат за руку».
Darksiders, напомним, вышла в самом начале 2010го и была тепло встречена игровыми критиками. Сейчас Vigil наносит завершающие штрихи на Darksiders 2, которая прибудет в июне. Также студия должна трудиться над ММО Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, хотя в индустрии упорно ходят слухи, что сей проект был отменен.
Вадим Дурандин 29 марта 2012, 13:54