Сменив название, тем самым ознаменовав начало новой серии исторических стратегий, Imperium Romanium превратился в Grand Ages: Rome и пригрозил составить серьезную конкуренцию Empire: Total War. Думаете получилось? Игра-то получилась, а вот конкуренция – нет.
В наши цепкие руки попадает в который уже раз кусочек истории из времени, которое прозвали эпохой до нашей эры. Да-да, перед нами вновь Римская Империя со всеми своими прелестями и ужасами. Собственно в этом и заключается сюжет Grand Ages: Rome.
Глобальности от Grand Ages: Rome мы так и не дождались, хотя, было дело, разработчики обещали привнести в мир глобальную карту. Нам, как и в приквеле попадает в руки небольшая римская деревушка, да небольшая региональная карта. Поселок усилием воли, железным кулаком и звонкой монетой придется превратить в огромный, кишащий жизнью город.
Строить и градопланировать придется много. Так же постоянно придется налаживать взаимодействие между различными классами населения, вести скудную экономическую часть и даже немного воевать. Боевая часть слаба до невозможности, тем самым превращая Grand Ages: Rome по сути дела в древнеримский SimCity.
Как правило, подобные игры отличаются от орды безвкусных RTS очень изящным построением графической составляющей. И Grand Ages: Rome в этом не исключение. Картинка смотрится очень ярко и живо, плюс детальная прорисовка и великолепный дизайн – большего и не требуется.
***
Grand Ages: Rome не стал (пока?) глобальной стратегической игрой, так и оставшись экономической стратегией с позывами на военную часть. Однако, какой хорошей экономической стратегией!
|