Злодейка-судьба уготовила для Call of Duty: Ghosts много испытаний. Это и прямое столкновение с ближайшим конкурентом – Battlefield 4, и выход новых приставок, выдвигающих определённые требования к техническому уровню продукта и, конечно же, маячащий где-то чуть впереди TitanFall за авторством тех людей, что когда-то и изобрели Call of Duty. Самым же главным препятствием на пути благоденствия Call of Duty: Ghosts является наличие прошлогоднего Call of Duty: Black Ops II – пожалуй, самой лучшей части сериала за последнюю пятилетку.
Сценаристы Infinity Ward (а точнее то, что от них осталось) сами себе вырыли могилу, разрушив мир в пламени Третьей Мировой войны, которая случилась согласно истории Modern Warfare 3. Беднягам ничего не оставалось ничего лучшего, кроме как придумать Четвёртую Мировую войну, которую развяжет Федерация – объединение стран Южной Америки. События собственно Ghosts происходят спустя десять лет после массированной атаки по США силами Федерации, захватившей секретное орбитальное оружие O.D.I.N. и превратившей все крупные города Соединённых штатов в горы обугленных обломков. Играть нам придётся за Логана Уокера – одного из двух братьев Уокеров, чей отец является генералом армии, а заодно, по совместительству, основателем и руководителем секретного спецотряда «Призраки», которые в основном занимаются тем, что гоняются за своим бывшим сослуживцем, неким Рорком.
Cтандартный суповой набор из покатушек, стэлса и тира нам попытались разбавить всякими разными развлекаловками навроде подводных перестрелок и операций в космосе, но, к несчастью, по двум очевидным причинам даже самые прекрасные идейно вещи на стадии реализации обернулись если и не провалом, то заметно подпорченным удовольствием. Даже самые лучшие игровые эпизоды страдают от того, что по уровню механики Call of Duty: Ghosts остался где-то в начале нулёвых годов – десятки одинаково тупых, но метких врагов выбегают по скрипту, прячутся за укрытиями, высовывая из-за него разные части тела и неловко валятся от автоматных очередей. При этом игрок периодически дохнет от случайно прилетевших под ноги гранат и шальных пуль, что возвращает к ближайшему чекпойнту, который был двадцать врагов назад.
Пересобранный мультиплеер и чуть более качественная графика (которую в любом случае назвать некстгенов не поворачивается язык) не спасают игру.
|