Жанр квестов в своем первозданном виде, образца 90-х, потихоньку начал возвращаться на экраны наших мониторов. Согласитесь,
жанр в последние годы не пополнялся чем-то достойным, кроме игр от Telltale Games,
которые пускай и называют «квестами», но по факту таковыми назвать очень и очень сложно.
Сама сюжетная линия развивается с двух точек зрения, если можно так выразится, и происходит, соответственно, в двух разных мирах.
На первый взгляд линии двух вышеперечисленных героев никак не связаны. Оттого непонятно зачем было создавать два
кардинально различных мира. Но присмотревшись поближе можно обнаружить, что все выглядит не так, каким кажется на первый взгляд.
В каждом из миров царит ложь и безрассудство. При чем лгут не все и всем, а в первую очередь самим себе.
Персонажи в Broken Age
более чем реальны, пускай и показаны несколько искаженно, по отношению к реальному миру.
И речь идет не только о главных героях, но и о второстепенных персонажах. В игре напрочь отсутствуют пустые персонажи,
главная задача которых состоит всего лишь в придании осмысленности наших действий. Да, пускай некоторым из них и присуща
та гипертрофированная харизма квестов от LucasArts, но все они имеют предельно ясные мотивы.
Несмотря на то, что Broken Age является проектом с непростой судьбой, большинство из которых загибается на пол пути,
как цельное произведение получилось достойным имени своего создателя. Приятная музыка, плавная анимация ручной выделки и
интересный мир заставляет приобщится всех и каждого.
В целом, огорчить может только слабая геймплейная составляющая и отсутствие русского языка.
|