Blacklight: Retribution – это редкий представитель проектов,
от которых никогда ничего не ждешь, а итоге получаешь больше
чем могут предложить другие проекты, уже существующие на рынке.
На первый взгляд стандартная пострелушка приобретает необычный вид
благодаря повсеместно гудящему дабстепу, киберпанковой стилистике и
прекрасной кастомизации. По всем полям разнообразных сражений бегают разномастные вояки с разным вооружением и обмундированием.
Пускай футуристический антураж встречается уже сплошь и рядом,
но здесь тематику недалекого будущего раскрутили по полной программе,
дав нам в клешни многообразие примочек из будущего. Вполне возможно,
по причине отсутствия в Blacklight: Retribution такого понятие как
«готовое оружие или доспехи». Абсолютно каждая деталь костюма или
экипировки собирается самими игроками. В том смысле, что оружие и броня имеют
модульное строение и при необходимости, и наличии ресурсов обычный автомат можно превратить в снайперскую винтовку.
Вариантов того, где можно делать дыры в ничего неподозревающем мясе тоже хватает:
одни, допустим, обвесившись под завязку всяким больно бьющим мирно крабят в PvE,
другие угорают по жесткому доминированию в PvP. Режимов в Blacklight: Retribution
не такое множество как в том же Call of Duty, но все же имеется некоторое количество.
Кроме стандартных deathmatch, capture the flag есть царь горы и уничтожение наступающего робота или выживание под волнами
наступающих из всех щелей орд необычайно прытких зомби. В общем каждый найдет себе занятие по вкусу.
|