Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Tic-A-Tac Royale

Прохождение для игры

Treasure Island


Остров сокровищ: В поисках пиратского клада


Данные по игре
Название: Treasure Island
Название в России: Остров сокровищ: В поисках пиратского клада
Разработчик: Radon Labs
Издатель: HMH interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 8 марта 2008 года
Дата выхода в России: 6 августа 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Похожие игры: Destination: Treasure Island
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

После кратковременного созерцания главного меню вы подвергнетесь опросу со стороны старого пирата. Он желает знать, хотите ли вы использовать подсказки по ходу игры или предпочитаете до всего доходить своим умом. Выбор за вами, но, ИМХО, если уж вы читаете эти строки, то выбирать вариант «без подсказок» по-моему, смысла нет.

Как только вы определитесь с ответом, с вами, то есть, с Джимом Хокинзом, начнет разговор доктор Ливси. Игровой вариант доктора Ливси не так смешлив, как хорошо известный старшему поколению мультипликационный его аналог. Доктора там озвучил (надо сказать великолепно озвучил!) Евгений Паперный.

Итак, закончив разговор с доктором, заберите у статуи адмирала Бенбоу каменную саблю и идите к трактиру. На дороге есть указатель, не заблудитесь.

В трактире возьмите со стола пустую кружку, и наполните ее ромом. Бочка стоит в правом нижнем углу зала, за стойкой. Отнесите кружку Билли, и поговорите с ним обо всем, что появится в диалоге. Затем он потребует кружку воды. Берите вновь опустевшую кружку и выходите во двор.

Примените саблю на колодец, достаньте ведро и примените пустую кружку на ведро. Отнесите воду Билли. После беседы подберите осколок кружки - тот, что лежит ближе всего к стойке. Спускайтесь в подвал.

Там возле лестницы стоит метла. Берите ее. Летать не придется, а вот для других целей может быть пригодится. В дальнем левом углу подвала стоит бутыль с ромом – ее тоже прихватите.

Смотрите ролик, затем поднимайтесь наверх. Поговорите с Антуанеттой, затем прочтите надпись на обороте черной метки. Заберите с трупа ключ и идите в комнату Билли – она на втором этаже, в конце коридора.

Откройте сундук ключом. В крышке сундука что-то подозрительное. Примените на крышку осколок кружки. Ага. Выходите из комнаты и поговорите с Антуанеттой. Затем спускайтесь в подвал. Там снова разговоры, разговоры… В конце концов постучите метлой по потолку и наслаждайтесь роликами.

В Бристоле идите вниз по лестнице, затем налево в арку и затем в дверь трактира (полуподвальное такое помещение). Спуститесь по ступеням внутри таверны, подберите факел возле тумбочки, подойдите к барной стойке и поговорите с Израэлем Хендсом. Смотрите ролики, выбирайте реплики. После разговора с Хендсом и Сильвером, идите в правый дальний конец таверны, поговорите там с Алессандро дель Рокка. В разговоре выбирайте только верхние реплики. Появится запись в журнале Джима.

Выходите из трактира и поговорите с проституткой в красном, что стоит в конце переулка. Взамен за желаемые кости вам предстоит отогнать назойливого клиента от одной из девушек этой нелегкой профессии. На клиента пока забиваем, идем в портовый переулок прочь от таверны «Подзорная труба». Там читаем на доске объявлений вывеску «Wanted». Выйдя из переулка, идите в левую часть экрана, почитайте вывеску о розыске. Дальше, возле еще одного переулка, стоит Джордж Мерри. Он попросит найти для него его счастливую рыбу. Рядом с ним еще одна вывеска о розыске и вознаграждении. На краю пристани висит клетка со скелетом. Подберите с не обруч и идите в переулок рядом с Джорджем Мерри. 

Там поговорите с офицером, затем поднимитесь на крыльцо неподалеку и прочтите последнюю вывеску о вознаграждении за поимку преступника. Входите в подворотню. Там мальчишки будут задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Вот сведения для облегчения участи экзаменуемого:

Флинт. Капитан «Моржа». Красный пиратский флаг. Вильям Дж. Флинт. Разбой, нападение на суда. Ямайка, награда – 600 талеров золотом.

Тесак Билл. Уильям Батчер. «Отметился» в портах Бристоль, Нассау, Монтего-Бей. Награда – 100 талеров.

Фантом. На руке татуировка. Воровство. Последний раз замечен в Бристоле, в булочной. Награда не назначена. 

Боб Воронье Гнездо. Роберт О'Малли. Жульничество, азартные игры. Таверна «У танцующего трактирщика». Награда – 50 талеров. 

Ребята этим не удостоятся, придется принести им какую-то финтифлюшку, которая может сойти за пиратский сувенир. Идите вниз экрана, затем направо, к назойливому клиенту. Поговорите с ним. Теперь понятно, кто это. Идите в портовый переулок. Сверните к левому краю экрана, подберите с ведра на столе пиратский крюк. Бежим за Джорджем Мерри. Говорим с солдатами о разыскиваемом преступнике. Они уйдут, и откроется доступ к двери, возле которой они стояли.

Дело в том, что к двери привязана сеть, которой, очевидно, спускали вещи со второго этажа, да не закончили. Отвяжите узел. Подберите сеть. Пацанам в переулке отдайте крюк. Возвращайтесь на пристань.

Прямо напротив выхода из переулка есть уступ и лестница. Спускайтесь к воде. Посмотрите внимательно – там плавает счастливая рыба Мерри. Соедините сеть с обручем и палкой, достаньте рыбу. Бегите в переулок, который ведет к таверне Сильвера. Там поговорите с дамой, которая светит прелестями в окно, и получите второй игральный кубик. В таверне Сильвера отдайте Мерри рыбу. Затем объедините игральные кости в пару и примените их на дель Рокка. Выходите из таверны. Идите в портовый переулок, найдете там Алессандро. Поговорите с ним и идите докладывать Сильверу о выполнении ответственного задания. По пути поговорите еще раз с сисястой дамой в окне. 

Итак, мы отправились в путешествие. Закончив разговор с Трелони и Ливси, идите на камбуз, это в носовой каюте. Затем выходите и идите на пассажирскую палубу. Это в кормовой части корабля. Там все разорено. Поднимите с пола веревку. Идите в каюту напротив своей. Поговорите с больным, затем выходите в коридор и поговорите с Хендсом. Затем идите вниз экрана, спускайтесь в трюм. Обратите внимание на палку, торчащую из потолка. Подберите. Черпаком, что висит на бочке, попробуйте достать воды. Поговорите с Мерри, попросите у него талисман. Отказал. Сзади вас стоит кружка, подберите, тут же рядом с деревянную переборку воткнули топор. Тоже присваиваем. Справа есть лестница, выбираемся, таким образом, наверх, беседуем с Ливси. Он не ведется. Помочь с делом Джойса сможет Сильвер. Выходите на палубу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и говорите с Антуанеттой. Поднимитесь на мостик, поговорите с капитаном, попробуйте зайти в его каюту палубой ниже. Теперь идите к входу в камбуз. Рядом есть такелаж, по нему можно взобраться наверх. Смотрите вид, и спускайтесь вниз.

Поговорите с матросом Диком на палубе. Необходимы следующие реплики: «Что он делает?», «Легкая ли это работа?», «Что Дик думает о капитане?». Затем подавайте ему неправильные команды. Поговорите с Антуанеттой, подберите ведро, что стоит рядом, в цетре палубы ближе к правому борту, и заходите в каюту капитана.

На карте посмотрите координаты Порт-Рояла (скриншот) и возьмите перо.

Обмакните перо и кусок флага в чернильницу (справа), заберите себе бумагу (лежит возле глобуса) и напишите на ней пером. Затем идите к выходу. Там есть сейф, код – это координаты Порт-Рояла. 017/076. Примените «набор для письма» на складской журнал. Выходите из каюты, пока нас здесь не застукали. 

Посмотрите на решетку прямо посередине корабля. В нее виден сидящий внизу Мерри. Бросьте ему «черную метку» - вымазанный в чернила кусок флага. Но чуть позже. Сейчас отдайте Сильверу копию списка. Получите ключ. Слева у края экрана стоит сковорода. Заберите из нее объедки. Тут же, в камбузе, есть дверь на пассажирскую палубу. Там отберите талисман у Джорджа Мерри и, применив ключ на люке возле двери, спускайтесь вниз. Идите в дальний левый угол, осмотрите крысу, перерубите канаты, что сдерживают бочки, выдерните талисманом пробку и нацедите рому в кружку. Примените ведро на палку, веревку на ведро с палкой и объедините крысоловку с объедками. Примените результат на крысу. Все, в том числе и черпак (на котором водоросли) отдайте Сильверу в камбузе. Ждите супа. Пока идет процесс приготовления, постарайтесь поговорить с матросом Диком, которого вы подставили, преследуя свои интересы. Заберите суп у Сильвера и отнесите Джойсу. Эффект неожиданный – он уснул. Идите и попытайтесь опять зачерпнуть воды из бочонка. Смотрите ролик.

Идите к Джойсу. Поговорите с ним, а затем с Антуанеттой. Выходите за ней следом на палубу. На корабль накатывают волны. Если попадаете под волну – начинаете сначала. Переждать вал можно только когда вы держитесь за что-то. Это «что-то» есть в трех местах. Практически сразу после выхода из каюты справа – можно уцепиться за фальшборт – это раз. Ближний край ближней к вам шлюпки – два. Три – фальшборт справа, возле такелажа, по которому лазят наверх. Следующих шаг – лестница и все – смотрим ролик.

Земля!

Вот мы и прибыли. Смотрите ролики. Прямо перед вами четыре могилы. Слева – дорога на болото. Осмотрите все могилы, затем идите к болоту. Там обратите внимание на блестящий предмет. Шагайте туда, упадете в яму. Найдите сумку и возьмите ее в инвентарь. Осмотрите ее прямо в инвентаре (клик правой клавишей мыши). Ремень примените на ветке над ямой. Вот мы и выбрались. Берите флаг и подождите, пока Джим скопирует себе в дневник рисунок.

Возвращаемся к могилам и идем направо от них. Идем вперед, видим, что за нами следит человек. Выходим к перекрестку. Над дорогами висят куклы. Первым, согласно записи в дневнике, погиб Рой Четыре Ножа. Идем по той тропинке, над которой висят 4 куклы. То есть, прямо. Два дня спустя после смерти Роя погиб Артур Уилл Джонс Первый. Идем по тропинке, где одиноко болтается одна-единственная кукла. Направо, стало быть. Затем опять берем правее, т.к. следующим погиб Трезуб. Последним был одноглазый Джо. Берите правее. 

Итак, мы вышли к блокгаузу. Молотком попробуйте отодрать доски от двери справа. Затем вставьте вместо деревянной рукоятки костяную и закончите дело. Внутри поднимите с пола деревяшку (лежит почти под котлом, немного в стороне от кострища). Осмотрите лестницу. Н-да, не годится. Вернитесь на поляну с могилами, соедините палку с раковиной, отпилите сабли, подберите их и примените на лестнице. На втором этаже на флагшток необходимо повесить флаг. 

После роликов, наберите пороху в бочонке слева. Кокосовую скорлупу и флягу рома возьмите на столе справа. Рядом есть чемодан Ливси, с докторскими принадлежностями. Там получите бумажный пакет и бинты. Нажмите правой клавишей мышки на пакете и разверните его так, чтоб Джим прочел надпись на обороте. Порядок действия таков: химикаты плюс ром. Полученную кашицу поместить в котел. Полученные шарики смешать с порохом. Полученное «что-то» поместить в кокосовую скорлупу и обмотать бинтами. Пороху много не бывает, поэтому возьмите еще порцию, идите на крышу, подберите головню. Порох, а затем бомбу зарядите в пушку, а головней подпалите запал. Спускайтесь и выходите во двор, в пролом в стене слева. 

Идите по джунглям, пока не начнется ролик. В разговоре выбирайте верхние реплики, пока «призрак» не подойдет к вам. Спросите его, знает ли он Сильвера. А затем – про сокровище. Чудак отвалит, а вы тем временем, попробуйте забраться в лодку, что спущена на поверхность озера. Не вышло. Предложите поменяться. Опять не то. Тогда прямо спросите его, чего же он хочет? Вот, так-то лучше. Прыгайте в лодку и сматывайтесь отседова. 

Проплывите чуть вправо, и залезайте на борт по якорному канату. Пройдите к середине палубы и попытайтесь подобрать тряпку с решетки в полу. Кого-то смачно прирезали. Как бы там ни было, но тряпку считаем по праву принадлежащей нам, забираем ее, и смачиваем в луже нефти. Теперь идите в каюту капитана. Поговорите с Антуанеттой. После этого идите в каюту доктора Ливси, что на пассажирской палубе. Там есть сыр, для его величества короля острова (лежит на тумбе внизу монитора), есть пудра (лежит на кровати), есть трость (лежит на полу у входа). Трость с нефтяной тряпкой составят прекрасный ансамбль. Поджечь этот ансамбль можно на капитанском мостике с помощью фонаря. Теперь вспоминайте, где вы взбирались на палубу по канату. Это справа, возле входа в камбуз. Идите, и сожгите этот канат.

Придет Хендс. Сначала заговаривайте ему зубы, а потом засыпьте глаза. Пудрой. Сотрите ролик. Жестоко…

Подберите нож, и разрежьте веревки, которыми связана Антуанетта. Выходите из комнаты.

Смотрите ролик. Бенн Ганн жрет сыр. Снова ролик. Затем в разговорах с пиратами используйте реплики, которые убедят пиратов, что это Сильвер виновен в пропаже клада. В итоге ему выдадут черную метку и тут вас спасают ваши друзья. Спасают, и начинаю глупый спор ни о чем. Пока суть та дело, идите в левую часть экрана. Там развилка. Открываем дневник и смотрим перерисованную в свое время карту. Вы в нижней точке. Это и есть то дерево с черепами. А наша цель – верхняя точка, то есть, дерево с дуплом, или, иначе говоря, пещерой. Идем налево, затем налево, затем направо, и готово. Когда Ливси скажет вам принести оружие, примените его (оружие, а не Ливси) на сталактит над головой доктора. Смотрите еще роликов, после чего подберите статуэтку инкской богини и ткните ею в Сильвера.

Тут и сказочке конец. На этом я с вами прощаюсь, но не говорю «Прощай», а говорю «До свидания».



Автор: Денис Литвинюк  

Комментарии
26.02.2010, 17:00
спс
за подсказки
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре Treasure Island
Скриншоты из игры Treasure Island
Трейнер для Treasure Island

Найти на сайте:

Рецензия к игре Treasure Island
Превью к игре Treasure Island
Видео из игры Treasure Island
Демо версия Treasure Island
Патч для Treasure Island
Save файл для Treasure Island
NoCD Crack к игре Treasure Island
NoDVD для Treasure Island

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051