Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Mabinogi

Прохождение для игры

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!


Данные по игре
Название: Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: 8 марта 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: P4 1.5 ГГц , видео 32 мб, ОЗУ 512 мб
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Закрывая глаза на небольшой провал третьего эпизода, игра «Сэм и Макс: первый сезон » по-прежнему идет в ногу с графиком. Своей очереди уже ждет предпоследний, пятый эпизод (под именем Reality 2.0), доступный пока что только пользователям GameTap, за которым последует шестой, заключительный. А там и отпуск, вероятно до осени. Четвертый эпизод – Abe Lincoln Must Die, получает положительные отзывы в свою сторону, будучи несравним с третьей частью игры по серьезному набору приколов и шуток. Кстати, была увеличена и продолжительность игры, хотя игровой процесс изменений не претерпел.

А поскольку рассказывать больше нечего, то плавно переместимся в описание событий. Нет смысла повторяться в словах о неизменившейся механике игры, поэтому, вкратце опишем интерфейс. Как и ранее, левый нижний угол экрана занимает инвентарь, выполненный в виде картонной коробки. Изучить ее содержимое крайне просто: следует навести на нее курсор. Взять предмет можно с помощью левой кнопки мыши, кроме которой нам в принципе ничего и не понадобится, разве что «Escape», и то, лишь для вызова меню игры. Кстати, напомню, что в этом сезоне комбинаторика исключена, как и «три задачки от Lucas Arts» более не мучащие наши умы. В инвентаре помимо прижившегося красавца, пистолета Big Gun нашел свое место появившийся еще в Sam and Max: Episode 3 – The Mole, the Mob and the Meatball – жук-шпион (Organic Listening Device).

Напомнив себе несложные правила, можно приступить к выполнению четвертого дела, которое по уровню юмора обещает превзойти все прошлые эпизоды. В офисе. Умирая от смеха после телефонного розыгрыша, получаем от начальства свежее, еще тепленькое задание, требующее срочного разбирательства. Нашим наемным полицейским, Сэму И Максу, предстоит наведаться в белый дом и приоткрыть завесу тайны странного поведения главы правительства. Действительно, несколько неестественно для мистера президента вести себя как марионетка. Осознав приказ, нам прямая дорога в белый дом. У белого дома. Немного осмотрев местность, Вы наверняка согласитесь, что территория вокруг белого дома соответствует вашему представлению. Ознакомившись со всеми активными предметами в округе, можно направить свой взор на небольшой фонтанчик.

Прихватив лежащую около него боксерскую перчатку, прочитаем надпись на вывеске и не забудем детально исследовать подзорную трубу. Кстати, не забудьте побеседовать с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth), в конце концов, он же Ваш сосед. Скрупулезно исследовав все злачные места, попробуйте войти в контакт с секретным агентом. Хотя рассчитывать на то, что он Вас пропустит не стоит. И тот факт, что вас двое, вы полицейские-фрилансеры, а один из вас вообще чокнутый кролик, характеризующийся огромной любовью к внезапным вспышкам насилия, его совершенно не смутит. Но ничего, все равно он Вам не чета!

Между прочим, справа от охранника имеется телефонный аппарат. Запомнив его номер (555-1984), можно смело топать в офис. И снова офис. По пути к своему месту жительства Вы наверняка обратите внимание на новое обустройство улицы. Этот вопрос мы еще рассмотрим, когда придет время. Войдя в офис, сразу откройте кладовку, где расположился наш старый знакомый. Только не надо эмоций! Ну да, Леонард Стикчамер (Leonard Steakcharmer)! Ну да, ловкий шулер! Ну да, на верхней полке! Ну и что? Там ему и место! Вернемся в начало комнаты, где расположен телефон. Возьмем трубочку и позвоним новому знакомому – агенту из белого дома (555-1984).

Если хотите немного посмеяться, можно повторить фишку с жуком-шпионом. Берем насекомое и подносим к телефону. Жаль что эта зловещая речь не производит на охранника впечатление и он попросту заканчивает разговор. Поэтому следует осыпать его мольбами о помощи, на коленях умоляя подождать у телефона. На этот раз охранник купится, и будет висеть на трубке необходимое время. Все, дело сделано! Быстренько перемещаемся к белому дому, поскольку дверь в храм законов полностью в вашем распоряжении. В белом доме. Разведенный охранник до сих пор ожидает чьего-нибудь ответа.

Используя данное обстоятельство, входим в здание, чтобы приступить к выполнению задания. Кабинет президента красив, хотя и должен быть несколько другим. Зато огромное количество активных предметов в Овальном кабинете не может не радовать. Кроме того, предметы то, просто чудо. Каждый обязательно пародирует политическую систему США, а некоторые, и других стран. А вот и виновник торжества – президент Америки, обладающий поразительными свойствами, присущими настоящей пешке. Разговор врятли удастся, охранник возле столика не разрешит. Поэтому переходим дальше, к двери с надписью «War». Хотите войти? Не тут-то было! Сэма вышвыривают за шкирку, словно пса, хотя он и есть пес. Этот инцидент не должен Вас смущать, так что вперед - на второй штурм.

В этот раз беседу с президентом ведет Визер (Whizzer) – учатник передачи <Сельский артист> во втором эпизоде. Явно чувствуется недопонимание сторон в процессе переговоров, которые не увенчаются успехом. Если переговорить с Визером, то становится ясно, что ему для полного счастья требуется всего лишь газированная шипучка. Кстати, такая имеется у президента, который все еще подвержен гипнозу. Приказываем президенту принести напиток, который по непонятным причинам оказывается в глобусе, на столе президента. Немного освежив память, Вы наверняка вспомните, что у нашего любителя шипучки несколько плохо с пищеварением (когда то, наевшись в день рождения именинного пирога, парень опрометью направился в туалет), проводим аналогию с шипучкой, и все, дело сделано.

Визер, не распологая времени для поиска туалета, непременно направится в ближайшую комнату, куда мы не смогли попасть в прошлый раз. Сейчас у Вас есть возможность вкусить все прелести одного из самых смешных моментов этого эпизода. Агенту не остается ничего иного, как унести паренька. Но дверь еще заперта, у нас же в комнате мистер президент. Не стоит с ним долго возится! Просто отдайте Максу найденную у фонтана боксерскую перчатку. Именно в этот момент, кролик, испытывающий больную тягу к насилию, проявит всю свою натуру. Накаут в один удар – это сила. Казалось, заветная дверь доступней некуда, но внезапное пришествие каменного Авраам Линкольна путает все карты… Скоро выборы. В связи с временной нетрудоспособностью президента, некому исполнять его обязанности. Поэтому пришло время новых выборов.

Между прочим, Вы – один из кандидатов. И пусть у вашего оппонента, Авраама, за плечами многогодовой опыт в политике, зато Вы будите поопаснее всякого бюрократа, так что силы равны. Для того, чтобы провести дебаты, Вам предстоит подготовить речь и вопросы противнику. Значит, срочно приступаем к поиску трех карт, на основе которых Максу предстоит подготовить свою речь. Одна из них находится в белом доме. Прихватив первую карту, Ваш путь лежит на улицу, где находятся оставшиеся карты. На улице. Позади офиса Сибил (Cybil), на кирпичной стене, висят несколько армейских агитационных плакатов. Там то и будем искать следующую карту. Изучив листовки, Вы заметите лежащий не земле постер – это и есть часть вступления Макса. Если пойти на право, можно наткнуться на «Неудобную лавку Боско».

Маленькая лавка возле входа в магазин, крайне интересное место. Хозяин лавки, Хью Блисс (Hugh Bliss), будучи известным ведущим и магом-волшебником, теперь занимается не чем иным, как продажей различного рода волшебных книг. Конечно, книга нам вовсе не нужна, а вот вывеска около палатки вполне сойдет для проведения дебатов. Поэтому, ненавязчиво просим Хью исчезнуть, при помощи магии, а сами берем вожделенную вывеску. Вот и все. Нечего больше прохлаждаться на родных улицах, самое время возвращаться, ведь до выборов совсем не осталось времени. Дебаты. Безусловно, чтобы стать президентом, надо заручится поддержкой избирателей, иначе, шестнадцатого президента США не победить. Отобрать голоса граждан у вашего соперника можно стандартным политическим ходом, а именно – порчей репутации.

Во втором эпизоде мы уже проделывали, что-то в этом роде, поэтому, имея столь драгоценный опыт, не будем тратить время зря. Для начала озадачим Линкольна несколькими вопросами о семейных ценностях и порой других вопросов. Потом неплохо было бы попросит помощи у Сибил, которая, узнав о Вашей проблеме, наверняка согласится помочь. Правда ей необходимо обсудить некоторые детали с Эйбом, что несколько сложно организовать. Но все реально. Посетите офис и поговорите с Авраамом. Когда вы поймете, что он ступил, расскажите об этом Сибил. А теперь все точно будет хорошо. Да здравствует президент США – Макс! Новый президент.

Оказывается и президент страны не может войти в комнату War, она ведь предназначена только для войны. Кроме того агенты не пускают, следовательно пора от них избавится. Проверив бюджет страны на наличие ста миллионов долларов, можно идти к Боско (Bosco), который хоть и скупердяй, но любезно согласится поделиться сывороткой правды за вышеназванную сумму. Посетив Боско, в процессе разговора обратите внимание на хот-доги, срок годности которых давно истек. Озадачившись этим фактом, идите к Сибил. Проконсультируйтесь с ней о ваше проблеме. Между прочим, у нее есть один крайне интересный предмет. Заполучить эту вещицу можно, внеся небольшой взнос в «пенсионный фонд» Сибил. Заплатив ей, Вы получите предмет. Вернувшись в «неудобную лавку», можно использовать орудие Сибил против хот-догов.

Потом отстегните миллионы Боско и сыворотка правды ваша. С имеющимся арсеналом возвращаемся в свой кабинет в белом доме. Испытав сыворотку правды на братьях, можно насладится уникальным музыкальным предсталением. Военная комната. Для свободного доступа в военную комнату осталась одна преграда – Ваш охранник. Пора проявить всю смекалку, присущую новому президенту страны. Поэтому возьмите со стола ленту, наградите ей охранника, и проявите щедрость души – назначьте его секретарем. Используя безграничную власть главы государства, Вам ничего не стоит сделать этот день – праздничным, а именно – днем секретаря. Кстати, самое время объяснить повышенному охраннику, что в свой профессиональный праздник, никто не работает, поэтому не зачем просиживать здесь штаны.

Убедившись, что охранник ушел, со спокойной душой отправляйтесь в военную комнату. Последний бой. Финальная битва не будет самой сложной, хотя и имеется один нюанс. Авраам Линкольн представляет собой каменный монумент, которому нипочем двое полицейских-фрилансеров и их никчемный пистолет. Шестнадцатый президент может легко раздавить наших героев, поэтому идти к нему с пустыми руками не стоит. Зато вместо пистолета вполне сойдет атомная бомба, которую, безусловно, можно приобрести у Боско. Взяв оружие массового поражения, остается сбросить его на статую президента и с гордым чувством наслаждаться финальным роликом.



Автор: Василий Рехачев  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Скриншоты из игры Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Демо версия Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

Найти на сайте:

Рецензия к игре Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Превью к игре Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Видео из игры Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Патч для Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Трейнер для Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
Save файл для Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
NoCD Crack к игре Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!
NoDVD для Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051