Третья часть известной серии Saints Row, с каждым годом становящейся все безумнее, полностью оправдала ожидания фанатов. Трэш и концентрированное веселье - то самое, что предстоит наблюдать и творить на протяжении достаточно долгого времени. Конечно, если для вас ближе нынешняя серьезность GTA IV, то вы, скорее всего, ошиблись адресом. Ну а остальных приглашаем в увлекательное и выносящее мозг путешествие по волнам пародии и угара. Приготовились, поехали!
Когда хорошие кражи не выходят.
Игра начинается с ролика, в котором нас знакомят с главными персонажами Saints Row: The Third – группировкой «Святых», развязных и популярных как рок звезды, стремящихся из всего устраивать яркое шоу. На этот раз было решено украсть сейф из банка, но не абы как, а через крышу, вызвав тем самым всплеск когнитивного диссонанса у населения города. Наша задача проста – следовать к маркеру, попутно убивая все, что движется и несет хоть малейшую, но угрозу здоровью. О здоровье, кстати, в этой миссии можно особо не беспокоиться – оно почти неиссякаемо.
Итак, приступаем. Убиваем охранников в первой комнате, поднимаемся наверх продолжая стрелять и так доходим до входа в хранилище, где предварительно установив взрывчатку, смотрим небольшой ролик. После этого приступаем к следующей части задания – отбиваемся от нескольких волн спецназа до прибытия вертолета. Смотрим ролик и теперь, отбиваемся уже стоя на висящем в воздухе сейфе. Здесь главное вовремя снимать снайперов с подлетающих вертолетов и не забывать стрелять по главному вертолету, уничтожение которого и является конечной целью. Завершается миссия тем, что нас все же ловят.
Я свободен – свободно падаю.
По вкусу используем богатый функционал редактора персонажа и начинаем следующую миссию. Мы в тюрьме, вместе с напарниками. Слушаем короткий разговор, после чего за нами приезжают. Смотрим ролик, откуда узнаем завязку сюжета: «Святых» пытается подмять под себя французская группировка «Синдикат». Естественно, это нам не нравится и нужно отчетливо обозначить свое нежелание сотрудничать, завязав перестрелку и при этом оставшись в живых. Бьем врагов сначала голыми руками, затем подбираем огнестрельное оружие и пробираемся к выходу, где спрыгиваем с самолета. Шаунди прыгнула раньше, но без парашюта, так что нужно её поймать, попутно отстреливая преследователей (направление обзора меняется пробелом). Ловим подружку, но замечаем, что прямиком на нас несется самолет и грозит размазать по лобовому стеклу как каких-то птиц. Участь незавидная, так что отпускаем подругу, достаем пистолет и, прострелив стекло, пролетаем через самолет, а затем снова ловим Шаунди и больше уже с ней не расстаемся до самого приземления.
Нам понадобятся пушки.
Садимся в машину и едем в направлении оружейного магазина, где запасаемся патронами (кнопка TAB), после чего едем к военному Арсеналу (естественно, закрытая охраняемая зона). По прибытию проезжаем как можно дальше, не вылезая из машины, после чего пересаживаемся в один заботливо оставленных рядом БТР и разносим все к чертям. После уничтожения заходим внутрь, отстреливаемся и из оружейного тайника забираем новую игрушку – беспилотник «Жнец» и тут же её опробуем. Отходим подальше и используем Жнеца. Левой кнопкой уничтожаем цели обычными ракетами (не слишком эффективно, но эффектно), правой – радиоуправляемыми (высокая точность + ускорение). Вдоволь наигравшись и взорвав всех нападающих, бежим к вертолету и сопровождаем бомбу, отстреливая вражеские вертолеты.
Стилпорт, вот и я.
Едем на встречу с Пирсом, где пересаживаемся в его автомобиль и следуем к механику. Там улучшаем все, на что не жаль денег и направляемся в магазин, где прикупаем понравившуюся одежду. По окончанию отбиваемся от некоторого количества обычного пушечного мяса и серьезного громилы (главное вовремя нажимать пробел, уклоняясь, а потом эффектно добить врага). После уничтожения нападающих садимся в автомобиль и, не обращая внимания на преследователей, едем в квартиру «Святых».
Время праздновать.
Снова созваниваемся с Пирсом и едем к аэропорту, попутно выяснив, что мы должны будем с боем взять шикарный пейнтхаус, который станет штаб-квартирой банды. Смотрим ролик, после чего просигналив о готовности, спрыгиваем с парашютом на крышу дома. Захватываем в заложники лейтенанта и последовательно зачищаем пространство от противников. Спускаемся в подвал, где с помощью гранат и верного огнестрельного оружия расчищаем себе путь.
Отлично, банда уничтожена. Правда есть одно маленькое но – пейнтхаус заминирован, а лейтенант, знающий как не допустить взрыва, только что улетел на вертолете. Не беда, на площадке есть ещё один вертолет, в который мы садимся и начинаем слежку за врагом, стараясь, чтобы полоска на шкале заметности держалась ровно посередине.
Видим, как вертолет преследуемого приземляется, и так же опускаемся на поверхность, где следуем за лейтенантом, особо не обращая внимания на врагов, ведь времени осталось очень мало. После того как бедолага будет зажат в углу, узнаем какой провод резать и сообщаем информацию друзьям.
Ангел-хранитель
Опять разговариваем с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру, где садимся в вертолет. Наша цель – оберегать друга от надоедливых бойцов «Синдиката», расстреливая вражеские машины как можно оперативнее. Главное следить, чтобы взрывной волной не задевало машину Пирса, иначе миссия быстро будет проиграна. Уничтожив некоторое количество автомобилей, несколько меняем род деятельности, беря в руки снайперскую винтовку. Здесь задание такое же – либо взрывать машины до того как из них вылезут враги, либо просто отстреливая этих самых врагов, не давая им убить своего напарника.
Наркотрафик.
Звоним Пирсу и едем к месту встречи. Новое задание – охранять дилера, пока он будет продавать наркотики, чему конкуренты естественно попытаются помешать. Садимся в автомобиль и направляемся к месту первой сделки, попутно отстреливаясь от полиции и прочих врагов.
Прибыв на место из машины не выходим, а прямо оттуда отстреливаем подъезжающих врагов. После чего едем к месту следующей сделки и повторяем все ещё раз.
Контроль над городом.
Выбираем задание и подъезжаем к обозначенной на карте точке. Ею оказывается «Веселая пуля» - наша первая недвижимость. Приобретаем её за смешные сто долларов, затем едем к следующей цели и её тоже приобретаем. Затем отправляемся на задание «Операция банды». Суть проста – уничтожать большие скопления врагов. Не обязательно делать это собственными ручками, ведь можно банально передавить их автомобилем или взорвать с помощью беспилотника. Главное никуда не убегать из выделенной на карте зоны после нападения – это приведет к провалу задания.
Танковый разгром.
У Пирса есть новое задание – сесть в танк и навести шуму в городе, уничтожив имущество Синдиката на 125 тысяч долларов. Здесь ничего сложного нет, достаточно лишь продвигаться вперед и расстреливать отмеченные на карте здания и автомобили.
С.Э.К.Р. профессора Дженки.
Нам поступило предложение поучаствовать в кассовом шоу профессора Дженки. Естественно, от такого трудно отказаться, поэтому едем к точке назначения, где смотрим поясняющий ролик. По порядку проходим все три испытания, где главное не особо торопиться, а следить за ловушками и врагами, смотреть, что нарисовано на мишенях (стреляем по котам, но не стреляем в панд).
Дамская комната.
Отправляемся в бар «Соломенная дубинка», где обсуждаем с Пирсом проблему местонахождения главы синдиката, после чего выбираем из списка миссий новое задание и едем к «Пороху», где встречаемся с напарниками. Идем к черному ходу, убиваем охранников. Входим в склад и пробираемся наверх, попутно отстреливая мешающихся нам противников. Когда появится громила, стреляйте в ему голову, после чего добивайте и берите пулемет. Пробирайтесь вверх и ждите окончания взлома компьютера, расстреливая приближающихся противников. Особое внимание уделяйте снайперам, так как из всех врагов они наносят самый больший урон.
Бельгийская проблема.
По окончании предыдущей миссии едем к штабу «Святых», откуда подготовившись и вооружившись, направляемся к башне «Синдиката». Заезжаем внутрь и расправляемся с охранниками, после чего устанавливаем бомбу и поднимаемся на лифте вверх. Уничтожаем встречающихся на пути врагов, а когда появится громила с ранцем за спиной, заходим к нему с тыла и всаживаем весь боезапас в этот самый ранец, после чего идем далее. Встречаем Олега (феноменально гигантского голого русского качка) и поднимаемся в офисы, немного стреляем и запрыгиваем на люстру, продолжая отстреливаться. Вскоре люстра падает, но не расслабляемся – во время полета нас попробует скинуть вниз громила. Парой метких выстрелов спасаем свою жизнь, смотрим ролик и выбираем «Обезвредить бомбу». Если никак не получается пройти этот отрезок миссии, то попробуйте уменьшить разрешение экрана, должно помочь.
Возвращение в Стилпорт.
Смотрим ролик, где мы спокойно стоим на мосту, а на нас нападают. Пробуем бежать, но позорно подбитыми из гранатомета оказываемся в речке. Направляемся к причалу, где забираемся в лодку. Разгоняемся в направлении баржи и на скорости влетаем на палубу. Устраняем все встречающиеся на нашем пути угрозы и, дойдя до цели, спасаем Кинзи.
Теперь дорога лежит к БДСМ-клубу. Не скрываясь, заходим внутрь и опрашиваем нескольких посетителей, после чего отправляемся к владельцу клуба и устраиваем форменный беспредел, убивая сначала охранников, а после и самого бизнесмена. Спускаемся вниз, отыскиваем Замоса и побыстрее сваливаем.
Сейчас нужно спасти Анхеля. Подойдя к месту его заключения, уничтожаем врагов и заходим внутрь. Теперь нам предстоит выдержать несколько волн противников. Как только появляется громила с пулеметом, концентрируем свое внимание – стрелять следует только в голову или ноги. Разделываемся с ним, тут же появляются двое огнеметчиков, убить которых легче всего заходя со спины.
Пелотаж.
Звоним Займосу и едем к нему домой, где садимся в автомобиль и направляемся спасать дам легкого поведения от сутенеров. Спасти нужно 4 куртизанок, а это значит, посетить минимум две точки. Схема проста – приезжаем, убиваем врагов, нажимаем «Z», доставляем дам в жилище и едем дальше. Применять подобный алгоритм до окончания миссии.
Наркотрафик.
Подобная миссия уже была в игре, так что здесь трудностей возникнуть не должно. Просто сопровождаем дилера, отстреливаемся от нападающих, а затем едем к дому.
Эскорт.
Следующее задание – забрать стриптизершу и её клиента. Забираем, затем ждем, пока заполнится шкала удовольствия, стараясь не попадаться на глаза назойливым фотографам. Также нужно будет выполнить несколько пожеланий клиента, но здесь все предельно просто – совершить дрифт, убийство и так далее. После выполнения всех желаний отвозим пассажиров в обозначенное на карте место.
Троянские шлюхи.
Разговариваем с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, где Пирса чуть не убивает одна из куртизанок и понимаем, что они не те, за кого себя выдают. Разделываемся с первой частью врагов, очистив здание, потом берем снайперскую винтовку и с балкона отстреливаем снайперов. Осторожно, так как их достаточно много, лучше убить двух-трех, затем немного отдышаться, спрятавшись в укрытии, и продолжить. После этого поднимаемся на крышу, убиваем ещё одного снайпера. Теперь восстанавливаем электроснабжение, а потом поднимаемся вверх, подбираем ракетницу и с ухмылкой подрываем три вертолета.
Сутенеры и шлюхи.
Следующее задание, ничуть не преувеличивая можно назвать самым странным в игре. В нем нам предстоит исполнить роль секс-раба, но если вы подумали о сценах в духе Hot Coffee Mode, то оказались в корне не правы. Задание начинается с того, что мы залезаем в машину нанимателя и, начиная с этого момента ничего ровным счетом не видим. Спустя какое-то время приходим в сознание и обнаруживаем, что мы совершенно голые, да ещё и плохо себя чувствуем. Ну что ж, придется как-то выбираться из этой ситуации. Для начала расправляемся с охраной и отключаем систему безопасности, потом идем на второй этаж и убиваем снайперов, спускаемся вниз, освобождаем дам из клеток и идем дальше. Как только появляется громила, ждем, пока он окажется рядом с автомобилями, и кидаем несколько гранат.
Страховое мошенничество.
Следующее задание тоже выглядит немного странно – нужно избивать самого себя разными способами – начиная от простого удара (два раза нажать ЛКМ) и заканчивая попаданием под автомобиль. За здоровье не стоит опасаться - в этой миссии оно бесконечно.
Путь огня.
Следующее задание – адская гонка на квадроциклае, где за отведенное время нужно добраться до финиша. Рецепт победы прост – не останавливаемся, сеем разрушение, уничтожая машины, тем самым увеличивая время.
Тигровый эскорт.
Отправляемся к цели, где получаем весьма интересное задание – довезти тигра в своем автомобиле до места назначения, при этом ведя машину так быстро и аккуратно, чтобы шкала «животная ярость» не заполнилась, иначе наша голова быстро окажется в пасти животного. Маршрут нужно заранее планировать, так как успешному выполнению задания будут мешать другие автомобили, к примеру, блокируя дорогу. Когда шкала «храбрость» заполнится, миссия будет окончена.
Катер со шлюхами.
Поговорив с Займосом, отправляемся в доки. Немного поглазев на корабль, плывем к нему и высаживаемся на палубе, отстреливаем врагов и начинаем обшаривать контейнеры. Постепенно находим девушек и когда все они освобождены, идем к северной платформе, где подобрав пулемет, отбиваемся от волн противников (главное не давать им высадиться на судне). По окончании садимся в вертолет и на пути в штаб-квартиру «Святых» расстреливаем вражеские катера.
Групповуха.
Вместе с Олегом отправляемся к Виоле. Никого не трогая разговариваем, и тут на нас нападают, прямо посреди белого дня. Прячемся в здании и оттуда уже продвигаемся дальше. На нас нападают бойцы отряда «Кабан», присланного властями, чтобы очистить город от преступности. Но нам они не страшны – убиваем и выходим на крышу. На тех врагов, что стоят рядом не обращаем внимания, с ними расправится Олег. А наша задача – враги на крышах. Расправляемся с ними, затем прорываемся вниз и сев в полицейскую машину едем в убежище.
Приманка для конвоя.
Из штаба «Святых» отправляемся к базе «Кабанов», где быстро угоняем самолет и уничтожаем противников. Летим к следующим базам и там тоже все разносим к чертям. Затем отправляемся к мосту, где уничтожаем конвой. Очищаем ещё несколько баз и летим к Олегу. Взрываем технику, затем догоняем самолет и быстренько его уничтожаем.
Возвращение ночного клинка.
Отправляемся в магазин комиксов. Одевшись в костюм героя комиксов, отправляемся в PR центр, где, не обращая внимания на врагов, находим Джоша Бирка и, оглушив, похищаем его.
А вот теперь враги понимают, что мы не те, за кого себя выдаем, так что придется отстреливаться. Но из-за тяжелой ноши мы двигаемся очень медленно, поэтому надо быть осторожным. Пользуемся укрытиями и в первую очередь устраняем снайперов, так как они наиболее опасны. Спускаемся на лифте вниз и угоняем автомобиль с подземной стоянки, после чего добираемся до штаба.
Вечеринка с кабаном.
Поговорив с Шаунди, снова отправляемся в PR центр и вдоволь наслаждаемся возможностью устроить огненное шоу с коктейлями Молотова. Наигравшись, возвращаемся в штаб-квартиру, где готовимся к обороне.
Берем гранатомет, но пока что его не используем. Когда врагов рядом со зданием будет достаточно много, взрываем отмеченные на карте автомобили. После чего продолжаем держать оборону. Вскоре нужно будет взорвать машины и с южной стороны здания. Выполняем это, затем уничтожаем снайперов и свежеприбывшие танки.
Теперь помощь нужна Пирсу. Спускаемся вниз, помогаем и быстро возвращаемся обратно в здание. Используем авиаудар по назначению (осторожно, долго у окон лучше не стоять, чревато смертью) уничтожая технику. Затем убиваем «Кабанов» и поднимаемся на вертолетную площадку. Передаем Джоша в руки Шаунди, а сами спрыгиваем.
Жизнь! С Киллбейном.
Связываемся с Кинзи и едем в Веселый Балет, откуда направляемся к вертолету. Летим к радиовышке, где убиваем врагов и устанавливаем передатчик. Затем возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке, где выполняем те же действия. После этого летим к фургону и сканируем его. Узнаем местонахождение Киллбейна, удерживая прицел на фургоне, отправляемся в гости. Проникнув в здание, спускаемся вниз, убиваем Декеров . После разговора с Джейн идем к вертолету и летим за Киллбейном. И вот, он уже близко, но тут наш вертолет неожиданно падает.
Обучающий компьютер.
Едем в убежище Кинзи, откуда вместе с Пирсом снова отправляемся к PR центру. Невозмутимо заходим внутрь и выкашиваем врагов, спускаемся в гараж и угоняем танк. Теперь нужно догнать грузовик. Осторожно, не стреляйте по нему из большой пушки! (ПКМ) Только из пулеметов и по колесам.
Путь огня.
Следующая миссия – гонка. Как можно быстрее едем вперед стараясь избегать красных сгустков и проезжать через синие для увеличения времени.
Разгром.
Задание, в котором нужно творить хаос. Имея бесконечный боезапас, уничтожаем как можно больше техники и людей. Как только наберем нужную сумму очков, задание будет окончено.
Ангел-хранитель.
Традиционная уже миссия по защите. Для начала расстреливаем из снайперской винтовки автомобили и их пассажиров. Потом садимся в вертолет, берем гранатомет и осторожненько подрываем автомобили, следя, чтобы они не были слишком близко к охраняемому авто.
Атака с вертолета.
Едем к месту начала задания, там пересаживаемся в вертолет и отправляемся защищать Кинзи. Стараемся стрелять только из пулемета, так как это гораздо точнее и безопаснее. Через три остановки миссия будет завершена.
Остановить загрузку.
Едем к Кинзи, а потом вместе отправляемся к АЭС. Добравшись до канала связи, отстреливаем врагов, пока Кинзи взламывает защиту. Повторяем ещё два раза. Теперь нужно быстро добраться до вертолетной площадки, где сесть в вертолет и лететь к цели. В нужный момент прыгаем вниз и изящно планируем вниз. Спускаемся к комнате с маршрутизаторами и по порядку отключаем устройства. Но нужно быть настороже, ведь врагов достаточно много.
http://deckers.die
Погрузившись в виртуальную реальность (шикарная отсылка к вселенной Трона ), движемся вперед, уничтожая врагов. Добравшись до Брандмаузера, отвечаем на вопросы следующее:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.
Снова движемся по этому пути, но теперь наша цель – добраться до Антивируса. Добравшись, стоим на месте и расправляемся с Декерами. Затем играем в мини-игру, в которой играем танком, против другого танка. Выиграв, идем к следующей цели, где опять же уничтожаем Декеров. Будьте внимательны, управление несколько раз инвертируется (кнопка «вперед» отвечает за движение назад, и т.д.).
Осталось победить босса – аватара Мэтта Миллерса. Сильными выстрелами изматываем противника, пока не начнутся QTE. Не прекращаем атаковать и в нужный момент эффектно добиваем, после чего сами становимся таким же гигантом и с удовольствием разносим все вокруг. Окончательно расправляемся с Мэттом и в награду выбираем «Захват производителей оружия».
Мое имя – Сайрус Темпл.
Переодеваемся в Сайруса, предварительно позвонив Пирсу и договорившись о встрече. После переодевания садимся в бронетранспортер и едем на базу отряда «Кабан». Крадем самолет и летим к цели.
Добравшись до места назначения, тихо следуем за Кией. Добравшись до компьютера, выбираем первые два прототипа и нажимаем Enter. Но, остаться незамеченными не удается, так что прорываемся с боем. Бежим к друзьям, освобождаем их и уже все вместе идем к реактору. Там уничтожаем консоль и покидаем авианосец на СВВП.
Воздушный Стилпорт.
Едем в аэропорт, где пытаемся залезть в самолет. Но дверь не открывается. Придется идти в обход. Направляем стопы в сторону отметки на карте и воздаем врагам должное, попутно обыскивая ящики с оружием. Найдя нужное оружие, выбиваем отмеченные двери, после чего бежим назад и садимся в один из танков.
Расправляемся с бойцами отряда «Кабан», затем уничтожаем два самолета. Вскоре нас подбивают, и приходится пересаживаться в другой, целый танк.
Призрачный шанс.
Отправляемся в «Сломанную дубинку» чтобы поговорить с Виолой. Оттуда идем в спортзал, где с помощью пушки захватываем автомобиль известного рестлера. Забыв, что есть хорошо, и что плохо, сбиваем 15 пешеходов, едем к бензоколонке и врезаемся в неё, уничтожая и машину, и людей в ней.
Направляемся в морской порт, там угоняем катер и врезаемся в беззаботно веселящихся людей. Следующая цель – угнать вертолет. Задание немного сложное – угнать его, а затем врезаться в другой вертолет. Но при определенной сноровке выполнить это можно. Теперь добираемся до аэропорта, где из стройного ряда танков выбираем один и уничтожаем помеченную цель.
Атака зомби.
Звоним Виоле и узнаем, что нас приглашал к себе мэр. Отлично, отправляемся к нему и берем задание по уничтожению зомби.
Едем в карантинную зону, где, не забыв надеть противогаз, приступаем к выполнению работы. Зомби двигаются очень быстро, но атакуют только вблизи, поэтому расстреливаем их издалека, между делом не забывая столкнуть ящик с ядом в воду. Вскоре нам приходит просьба о помощи от Виолы, которую зомби зажали в углу. Ничего не поделаешь, надо спасать – бежим и помогаем, больше уже не расставаясь. Теперь бежим ко второму контейнеру, около которого нас ждет небольшая армия врагов. И если простые зомби не слишком опасны, то с гигантом надо быть осторожнее. Для начала изматываем его мощными звуковыми ударами, а после добиваем из обычного огнестрела. Сталкиваем контейнер в воду и обнаруживаем весьма неприятную новость – порвался шланг противогаза. Идем к гаражу и уже оттуда расстреливаем нападающих.
Отлично, противогаз восстановлен, теперь можно завершить дело, сначала столкнув в воду последний ящик, а затем уничтожив грузовик с химикатами.
Заварушка в «Раз-два-три».
Звоним Анхелю и едем в казино «Раз-два-три», где устраиваем форменный вандализм, разбивая игровые автоматы. Появляется испуганный и недовольный менеджер, которому немедля устраиваем допрос с пристрастием. Узнав все, что нужно, идем в хранилище и забираем маску, после чего возвращаемся в зал и в довесок разбиваем шесть статуй. Не забываем про врагов, которые пытаются всячески осложнить жизнь. Особенно хорошо это получается у огнеметчиков, которых, тем не менее, легко уничтожить, зайдя со спины.
Смертельная драка XXXL.
Киллбейн и Анхель выясняют отношения на ринге. Это прекрасно, но им пытаются помешать, чего никак нельзя допускать. Так что уничтожаем нападающих. Но вот, Анхель оказывается за рингом! Это не слишком хорошо, ведь на него, а следовательно и на нас, тут же набрасываются десятки врагов. Но ничего, берем в руки бензопилу и превращаем врагов в мелкие ошметки.
Анхель оказывается не в состоянии выйти на ринг, так что придется сделать это за него.
Поднимаемся и используем хитрость, атакуя Киллбейна валяющимися на ринге предметами, одновременно уклоняясь от его атак. Когда тот ослабнет, подбегаем и залазим верхом, подводим к углу ринга и выполняем несколько QTE, затем сбрасываем с ринга. Повторяем это до того момента, пока окончательно не победим. По окончании боя выбираем вариант «пощадить», ведь мы не слишком жестоки.
Три пути.
Берем с собой самое тяжелое оружие и, поговорив с Пирсом, едем за друзьями к штабу Святых. Собрав команду, вместе отправляемся к отмеченному на карте месту. Высаживаемся где-нибудь подальше от цели, чтобы машина осталась в целости и сохранности, после чего отправляемся вперед и выдерживаем несколько волн врагов. Точно так же посещаем ещё два района.
Как только появляется выбор, выбираем «Спасти Шаунди». Едем к порту и там, пересев на лодку отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, где разделываемся с Кией, сначала закидывая её банками, а затем стреляя из всех орудий.
Гангста… в космосе.
Космос! Мы в космосе! Правда, оказывается, что на самом деле это все бутафория. Идем вперед и расправляемся с врагами, затем последовательно отключаем три силовых поля.
Теперь идем к Киллбейну. Установив взрывчатку на воротах и подорвав их, входим внутрь. Осталась битва с главным боссом. Главное здесь – стрелять по кристаллам магмы, когда он рядом с ними. Три кристалла – добивание. Повторяем три раза и смотрим потрясающе смешной заключительный ролик.
P.S. У Saints Row: The Third есть и вторая концовка. Увидеть её вы можете отмечая другие варианты в ключевых сценах выбора. Что также немаловажно, здесь есть возможность и после окончания сюжета проходить некоторые задания и просто от души веселиться, при том, что все оружие и техника, найденные в процессе игры, останутся при вас.
Автор: Василий Карпушев
|