Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Second Life

Прохождение для игры

Sacred 2: Fallen Angel


Sacred 2: Падший Ангел


Данные по игре
Название: Sacred 2: Fallen Angel
Название в России: Sacred 2: Падший Ангел
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 10 октября 2008 года
Дата выхода в России: 7 ноября 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Системные требования: Процессор Core2Duo на 2,66 ГГц или Athlon X2 4600+; ОЗУ: 2 гб; видеокарта класса GeForce 7600 или Radeon HD2600 с 256 Мб видеопамяти; 26 Гб HDD
Похожие игры: Titan Quest
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Итак, перед нами долгожданная игра Sacred 2: Fallen Angel, и стоит как и всегда одна цель, пройти и насладиться ей в полной мере, в этом я вам и помогу. 

Кампания Тьмы

Акт 1

Первые задания у всех персонажей лёгкие, не стоит про них, и говорить, ну как бы там не было, все дороги сойдутся в храме инквизитора Тахлрета, он находится около городка Слоуфорд. И вот с этого и начинается главная ветвь сюжета. Инквизитор поведает нам о том, что высшая эльфийская знать хочет напасть на их штаб откуда-то с юга, ну и конечно нам нужно каким-нибудь образом предотвратить это, а именно предупредить всех в лагере. Добираться не особо далеко, особенно если купить лошадь, что всем и советую. Лагерь находится по пути к Телизии. К самому лагерю по широким купеческим дорогам не пробраться, только по тропкам и деревням, хотя намного быстрее и лучше для прокачки персонажа будет срезать полями. Подойдя к нужному месту, мы понимаем, что как мы не спешили, все равно опоздали. Драка в самом разгаре, после того как вы помогли стражникам отбиться, идем и разговариваем с их предводительницей. В разговоре, девушка восхищается нами и высказывает свои опасения по поводу новых нападений, и отправляет нас обратно в столицу с письмом к Великому инквизитору Нимонуилу. До столицы рукой подать, возвращаемся туда и пытаемся отдать письмецо. Вход нам преграждают инквизиторши, одна из которых начинает ругать нас нехорошими словами, называет ворами, так как мы украли бумаги у какого-нибудь офицера. После этих провокационных заявлений она бросается на нас. Убить её не составляет никакой проблемы. После чего говорим с её подружкой, она умнее и говорит что Великого инквизитора здесь нет, он в темнице. Не расстраивайтесь это здесь же в городе, около монумента возрождения. Идем туда, там находим нужный нам объект и передаем ему письмецо, он называет инквизиторшу– идиоткой, ничего не умеющей делать. И говорит, что мы в отличие от неё можем ему еще пригодиться, и в качестве испытания посылает нас подраться на арене. Сначала зайдем к инструктору, он находится под ареной. Он нас осматривает и даёт противника. Если играете за Высшую эльфийку или за инквизитора это будут зелёненькие ящеры. Быстренько идем на саму арену, и опять же быстренько их валим. После чего инструктор нас хвалит и говорит, что мы прекрасно прошли испытание. После чего мы возвращаемся к инквизитору, на этот раз в его особняк.

Великий инквизитор говорит нам длинный монолог о том, что мир разваливается, народ мельчает, страна гибнет из-за неверия…и всё это надо искоренить. После чего он дает нам первое задание. Смысл его состоит в том, что где то в человеческих землях есть особа, по прозвищу Тягач, и значится, он повадился девушек продавать в рабство эльфам. И следующая поставка, из-за нас должна отправиться, не как обычно, а к Великому инквизитору. Нам предстоит найти Тягача, для этого нам дают колечко, которое будет пропуском для стражи у Великой стены. Отправляемся к стене, показываем колечко, нас сразу уважают, и пускают в земли людей, но перед этим нашептывают, что в одной из деревенек есть наш шпион Сирилар. Вот он-то и расскажет, как найти Тягача. Вот и конец 1 акта.

Акт 2

Зайдя в людские земли, и дойдя ну или доехав до главного города Гриффинборо, где не забудьте активировать портал, и сразу же выйдите от него за городские стены, вот и наш шпион, отбивающийся от волков. Спасти его вам не удастся, даже не пытайтесь, подойдя к нему, мы услышим шепот, где он говорит, что не знает где найти Тягача, зато знает где его друг, владеющий притоном к северу от нас. После чего мы и отправляемся на север, по этой же дороге, до таверны «Королевский притон». На втором этаже мы находим искомый объект, который без лишних слов направляет на нас своих телохранителей. Быстренько их убиваем, и мило спрашиваем: «где же Тягач?»

Нам сразу же говорят, в какую степь ехать. Перед нами выбор поверить или нет, здравый смысл говорит сто нет… и правильно, после его убийства обшарив карманы, мы находим письмецо от самого Тягача. В итоге нам соврали, и в письме числится адрес: «Орочья тропа». Теперь нам надо пилить на другой конец человеческих владений. И лучше делать это строго по дороге, если идти по полям, то очень часто можно упереться в тупик…

Ура, ура!!! Мы на месте дошли до деревни, в которой живет этот самый Тягач. Найти его проще простого, он на площади. Без проблем убеждаем его доставить новую партию девушек не эльфам, а Великому инквизитору. Он говорит, что без проблем, вот только убейте местное чудовище Гар-Колосса. Найти чудовище не составит ни малейшего труда, он прямо рядом с деревней в глубоком кратере, спускаемся в самый низ. У этого монстра две полоски, одна с жизнями, а другая синяя. Достаточно снести синюю, а дальше уже легко. Убив его, прыгаем в портал странной наружности, недалеко от нас. Тягач очень доволен и дает нам кучу бесплатной и полезной информации, из которой следует, что до нас эльфийская экспедиция отправилась в место, «в котором магия течёт прямо из земли». И ещё говорит нам, что нужно зайти в храм, в котором нас ждет какой-то жрец. Отправляемся туда, это совсем не далеко. И видим там… Великого инквизитора Нимонуила.

Акт 3

Великий инквизитор расскажет нам о внутриполитических междоусобицах орков. Разные кланы воюют между собой, в принципе, как и всегда. И мы должны помочь одному из них, который и так одерживает верх. Так же он расскажет об экспедиции эльфов и даст задание найти их и разузнать, что они сами знают.

До места назначения добраться быстро и без проблем. Добравшись, подходим к одному из воинов племени и узнаём, что нам, для того, чтобы встретиться с Вождём, надо стать членом клана. А для этого нужно пройти испытания, а именно победить элементалий земли. Они находятся в центре кратера, убиваем их, лучше выманивая по одному или по двое. Идем к орку, он восхищается нами и отправляет нас к старейшему орку, это старушка, она нас принимает в клан. После этого говорим с орками, они говорят, что делать дальше. Теперь нужно получить аудиенцию с главой клана, для этого нас отправляют в соседний клан Грураг, оскорбивший наших братьев и сестёр. Отправляемся по месту назначения, перед этим зайдя в деревню, где шпион скажет точные координаты обидчиков. Идём к ним, убиваем, возвращаемся. Спрашиваем, что ещё хотят от нас. В итоге нужно отправиться обратно, к оскорбившим оркам, и вызволить из плена наших собратьев, делаем. Опять возвращаемся. Теперь нам говорят, что вождь клана Грураг спрятался, и нужно его убить. Идем на ближайший холм и убиваем главу клана, что очень просто. Нам, наконец, то говорят, что мы можем встретиться с главой нашего клана, идем к нему.

Придя на место, вождь Злоп-Ток нам рассказывает, что в горах поселилось чудовище, которое перегородило реку, и орки, объединившись, хотят это чудовище убить. И если это сделает воин клана Ор-Таг, будет особенно хорошо, и клан станет самым главным. Вождь рассказывает, как победить монстра. Надо найти взрывчатый порошок, потом в горах найти бочку, засыпать туда порошок. Найти детонатор и взорвать плотину, которую построил монстр. И чудовище станет уязвимо. Порошок можно найти рядом с лагерем вождя. Далее нужно найти бочку, очень внимательно сверяемся с картой, вход в пещеру не прямо по дороге. Зайдя в пещеру, найдем бочку, потом детонатор. Взрываем и идем в боковой западный проход в горах и видим кракена. побеждаем его, держась на расстоянии. Он не быстр и больших проблем не вызывает. Теперь обратно к вождю. Ура, ура наш клан главенствующий. Нам говорят, где эльфы. Идем к ним, а они не благодарные вместо спасибо, что так долго. Расспрашиваем их, что они узнали… и понимаем что ничего, и все зря. И единственная информация это то, что здешняя магия вытекает из, постройки серафимамов и идёт по всей Анкарии. и теперь наш путь на северный остров.

Акт 4

Добраться до острова нам поможет корабль, находящийся на краю земель орков. Активируем портал и камень. Идем на север, там будет служанка, её можно обо всём расспросить, она понимает, что создание Тьмы выпытывает у неё информацию и отказывается говорить нам, где стоит Большая Машина, и прочая её довольно забавная болтовня, сводится к тому, что мы должны идти в храм, туда и направимся. Он не далеко и найти его просто. В нем нам нужно собрать осколки частей скульптуры, (ОСТОРОЖНО!!!! это место изобилует глюками, если осколки не появляются, перезагружайтесь!). Первый обломок скульптуры валяется внутри Храма, а второй снаружи, у одной из стен, подбегайте и нажимайте Q.Теперь идем к библиотекарю. Он повествует, что старейшая из Серафимов – София и она все, что нам нужно знает. Теперь идем в Башню серафимов в центральной части острова. Говорим с Софией, она нам читает очередную лекцию, которая в принципе не имеет ничего общего с нашими делами. Тут вдруг обнаруживается, что Нимонуил тоже на острове, и мы теперь несемся к нему. Он крайне нами не доволен и отправляет нас на поиски дракона Мер-Кила. опять идем к библиотекарю, он говорит интересные вещи. После чего заявляет, что против драконьего огня мы не устоим, и нужно найти чешую дракона. Теперь отправляемся к людям, живущим в подземелье под островом, вход, к нашей радости близко.

Акт 5

Зайдя в подземелье, идём к охотнику за головами, он говорит, что поможет нам, если мы найдем двадцать человек, сбежавших из клеток, заготовленных на корм дракону. Ну что ж отправляемся за людьми, в подземелье мы находим сбежавших и возвращаем их на место. Дракон съедает свой так называемый обед, и ничегошеньки нам не дает, ни информации, ни чешуек. Конечно, мы требуем у него награды, но не тут, то было, вместо награды он нас съесть захотел. Убиваем его, что не так уж и трудно, старайтесь больше перемещаться во время боя. Забираем чешуйки. Спрашиваем охотника за головами, что нам делать, он повествует, что где-то тут есть другой дракон, он знает, как нам помочь. Идём в соседнюю пещеру, видим там этого второго дракона, у него тоже сбежали люди, и нам опять нужно найти их, но на этот раз убить. Убиваем людей и разговариваем со служителем дракона. Он рассказывает, где нам найти старейшего дракона, который без сомнения может нам помочь, но как всегда, но где его искать нам никто не говорит. Ну и ладно, идем жителям подземного города, который находится в соседней пещере. Они, делают нам амулетик из чешуи дракона. Далее отправляемся в ещё одну соседнюю пещеру, в город, идём к кузнецу, угрожаем ему, и он делает из оставшихся чешуек, что-то не очень понятное и не нужное, и рассказывает, как добраться до нашей цели.

Теперь наш путь лежит на запад, многочисленные островки, около острова Серафимок. Найдя дракона, разговариваем с ним, он говорит, что давно уже устал от извечных войн…Он как и все остальные просит нас об очередной помощи, а именно уничтожить демона из мира Карнах, находящегося рядом с домом дракона. Идем в ближайшую пещерку и убиваем демона, это будет сделать нелегко, лично я бил его заклятиями издалека, и бегал кругами, изредка подбегая и стукая рукопашкой, а так, магия, магия и ещё раз магия. После завершения нашей миссии возвращаемся к дракону. Он сдержал своё слово. И рассказал все, что нас интересовало, после чего отправил нас в нужное место.

Акт 6

Ну, вот, наконец, то мы и на болотах Анкарии. Идем в затерянный город и встречаемся с людми-ящерами. Они знакомят нас со своим обществом, и законами. Нам предстоит стать членом их культа, чтобы они стали нам доверять, как и в случае с орками. Как и всегда нужно будет убить очередное существо, ну что ж, идём на Скалу Черепов и убиваем. Добираясь до скалы, сверните немного левее отметки на карте, и обнаружите подъём в гору. Убив монстра, идем обратно, отдаем трофей с убитого, и становимся полноправными членами культа. Как и всегда нам дают ещё одно задание, и нам нужно разрушить монумент, в память об усопших, который строит какой-то другой клан, и успеть это сделать до того, как они доделают этот памятник. Идем в нужном нам направлении, на этот раз даже не одни, а со своими новыми друзьями. Убиваем врагов, и рушим монумент, говорим с одним из ящеров. Он говорит нам, что мы заслужили бессмертие, и вручает Знак безымянных. Новое задание - найти духовного лидера культа. Идем в деревню к югу от места, где мы находимся. Нам говорят, что нужно найти и уничтожить группу людей-ящеров. Идем на поле, которое не далеко, и, как и всегда всех там режем, ну или сжигаем, дело вкуса. Возвращаемся. Нам говорят, что мы достойны, пройти ритуал бессмертия. Наш герой отказывается от такой почести, к сожалению, хотя… Ладно, в общем, к нам подходит ящер, и говорит, что хочет к нам присоединиться и скажет, где находится проход в пустыню, и как суметь пройти. Берем его с собой, пригодится, и идем преодолевать туман. Чтобы убить боса, нам надо сначала разобраться, с его марионетками, их уничтожить не так уж трудно, но не шарахайте по ним убойными заклятиями, приберегите силы на самого боса. Хотя справиться с ним после всего не составит вам труда. После всего, с радостью идем в пустыню.

Акт 7

Мы, наконец, добрались до пустыни, тут к нам подошла группа воинов. Они заявляют, что только воины способны ходить по их земле, и вынуждает нас сразиться с нашим спутником. Сражаемся, побеждаем, и спокойно проходим мимо стражи. Теперь идем в оазис, находящийся недалеко от нас. Там нас ждет человек, подходим к нему, разговариваем. Он нам, так же как и все другие рассказывает о трудностях политической жизни местного народа, о смерти местного короля, о принце и брате мертвого. В скором времени будут выборы, и нам нужно сделать, так чтобы принц пришёл к власти, так как он заручился поддержкой Великого инквизитора. Бежим в город, разговаривать с принцем. Он находится на втором этаже в развалинах дома. Он говорит, что ему позарез нужен Адский огонь. Компонент для этого оружия находится у каравана соперника, нам надо напасть на него и отобрать компонент. Идём в пустыню и делаем дело, забираем глаза Василиска, это тот самый компонент. Догоняем принца, смотря за отметкой на нашей карте, он перемещается по пустыне. Говорим с ним, теперь к алхимику. А вот он то, как раз за дядю принца. Чтобы его переубедить, принц даёт задание, перехватить гонца брата короля, и завладеть его бумагами. Сделать это проще простого, затем идем к алхимику, он к нам присоединяется, не заподозрив подвоха, опять ищем принца, смотря в какую степь, он на этот раз перемещается.

Приходим в новый лагерь принца, отдаем алхимика, и… Очередное задание, ещё один компонент- кровь нового босса. Опять идем через пустыню, путь не так уж близок. Дойдя до развалин старого города, активируем портал. Идем внутрь, убиваем, если у вас не получается, настраиваем реликт на защиту, хотя справиться с ним не так уж трудно; бейте без передышки. Теперь выходите из комнаты, где сражались, и перемещайтесь с помощью портала, находящегося справа от входа. Возвращаемся к принцу. Он показывает нам новое оружие, и все…можем идти дальше, теперь наш путь в дикие тропические джунгли.

Акт 8

Добравшись до джунглей, мы встречаемся с археологами, они расположили здесь свой лагерь, от них мы узнаем о нужном нам городе, но, к сожалению, чтобы войти в него мы должны убить монстра, охраняющего вход. В путь к следующему боту. Дойдя до места, мы ведем наше чудовище. Чтобы его убить нужно бегать по кругу и швыряться в него всем что есть. Когда с ним будет покончено, подбираем трофеи. И вот путь открыт!!! Заходим внутрь, даже странно никого. Подходим к центральной колонне и нажимаем на неё мышкой. Появляется голограмма, и нам рассказывают, что как началась Великая война, они перенести ядро Машины в другое место, подходим к следующей колонне и нажимаем на неё. Она повествует о том, что был создан магический щит, делающий Машину невидимой, – следующая колонна - ключ у дриад. Рядом стоит странного вида устройство, нажмем на него, вот теперь поговорим с Великим Нимонуилом. Он высказывает глубочайшее удивление, и говорит, что нужно немедленно отправляться к дриадам за нашим ключиком, и машина станет видимой для нас. Так же он говорит хотя бы одну приятную вещь – что поселение эльфов, находящееся рядом с дриадами, будет всем возможным нам помогать.

Акт 9

Садимся на корабль, он доставит нас на южную часть острова, в поселение Эрендир. Тут живут эльфы, и нам предстоит отыскать шпиона инквизиции и выведать у него все, что касается нашего дела. Он говорит, что вообще не в курсе нашей проблемы, и знать не знает ни о каком ключе. Поговорив с ним на грубых тонах, и он сразу же выложит всё, и мы узнаем, что наш путь лежит в тайник дриад, Хрустальную пещеру. Где её искать он не знает, продолжаем нашу милую беседу, и он говорит, что нужной нам информацией располагает контрабандист, идем к нему. Он, как и все другие ничего, забесплатно не делает, начинаем его пугать, и он, как и все прочие быстро говорит, что пещера находится в центре острова, но для прохода нужен медальон. А его он нам даст только в том случае, если мы стащим у жрицы зелье Одержимости. Идти нам не далеко, на соседний остров, заходим в хижину, забираем все что есть, и идем обратно. Даем нашему заказчику яду, ждем, он сразу же готов нам отдать медальон, в обмен за противоядие, выполняем его просьбу, и вперед, в центр острова, к городу Дир-Лайга.

На подходах к цели появляется королева дриад. Она говорит, что мы убили многих её друзей и сестер, ей больно на это смотреть, и в обмен на то, что мы не тронем её сестёр, она нам скажет, где искать пещеру. Теперь мы знаем, где пещерка, топать до неё на другой конец острова, ну это не беда.

Вот мы и на месте, идем и убиваем местного босса, Фасеттолеона, что совершенно не сложно при сильном персонаже. Забираем наш ключик и вперед к нашей главной миссии, выходим из пещеры, подходим к кораблику и в путь… 

Акт 10

Вот мы и приплыли, теперь мы находимся на краю каньона. Первым же делом мы увидим инквизитора, он нас введет в курс дела, что вообще в это время, происходит во всём мире. В итоге в мире началась война. Наших бьют! Проходим через весь каньон насквозь, в самом конце мы находим большой замок, где находится наш знакомый Великий, в этом же замке и находится нужная нам машина. Вокруг замка множество наших братьев, они защищают его от орды врагов, войск Лиосилата. Очутившись в замке, проходим его, когда мы будем около мостика серафима, убивает инквизитора, и пытается нас остановить, её мы быстренько убиваем. Идем через мостик и видим,…стоит Великий инквизитор Нимонуил. Он пафосно говорит, что всё, мы свободны, все дела мы сделали, и просит отдать ключ и убраться восвояси… после того как мы гордо отказываемся, и убиваем его, используйте реликт, и в итоге он не такой уж и сильный. Бежим к нашей цели.

И вот мы у Большой машины, здесь и будет главный бой.…Для начала нужно зайти в четыре двери и уничтожить 16 устройств. Теперь поочередно активируйте голограммы, и каждого монстра выводите в коридор, по одному, не стоит бегать по залу, иначе придется туго. 

Вот и все, теперь мы можем воспользоваться машиной... теперь смотрим финальный ролик, наслаждаемся… Конец темной компании, теперь возьмемся за светлую...

Кампания Света

Акт 1

Мы с вами открываем глаза на прекрасный мир Анкариию. И за кого бы вы ни играли, дороги в этой кампании сведутся у деревенского старосты Гродета, он пытается разобраться с долгами, так как у него похитили мешочек с драгоценностями, и никто иной, а разбойники. Где их искать нам скажут, но в помощь нам никого не дадут, так как воины ушли воевать. Что ж, выполняем и идём с мешочком к сенатору Гракхусу, а он проживает в столице эльфийского государства – Тилизии.

Добравшись до места, идём в сенат, он в центре города, туда нас, конечно же, не пускают, ну и ладно, идем в таверну, потому как в мешочке не налоги, а взятка, и сенатор не в сенате, а в таверне «Пьяный эльф». Там мы никого не находим, зато встречаем некого Лиосилата, который предлагает отдать деньги учителям, нуждающимся в них больше чем сенатор. Сделав это, возвращаемся к нашему Лиосилату. Теперь он просит нас отправиться на поиски эльфийской экспедиции. Ещё он упоминает о войне орков. Теперь отправляемся к нашей стене, но, не доходя до неё, не поворачиваем в сторону портала, по дороге, ведущей к самой стене, а идем прямо и по узенькой тропинке доходим до секретного лаза.

Акт 2

Вот мы и в землях людей, первым делом направимся в столицу Гриффинборо, а уже в ней пройдем в трактир «Королевский притон». Трактирщик расскажет нам, что эльфы были тут несколько месяцев назад, и наняли проводника Яфтара, где живет этот проводник, нам сказали, вперед, за дело.

Идем на запад от Гриффинборо, находим пещеру, в ней томятся люди, которых Яфтар хотел продать в рабство эльфам. Сам же он, не понимая по-хорошему, попытается на нас напасть. Убиваем его, одна из пленниц расскажет вам о том, что проводник работает на Тягача, и ещё скажет, где её сестра, знающая месторасположение злодея, но она в свою очередь больна, нам нужно найти свиток избавления.

Отправляемся в городскую больницу в Черных дубах, это совсем близко. Говорим с врачом, у которого свиток, он сначала пытается улизнуть, но в итоге все же, отдает нам свиток. После этого идем на второй этаж к сестре бывшей пленнице и после того как она оживает, дает нам информацию о том, что Тягач проживает в поселке Орочья тропа. Отправляемся туда, Тягача мы найдем на площади. Он говорит, что без проблем нам поможет, только мы должны убить Гар-Колосса, местного монстра. Найти чудовище не составит ни малейшего труда, он прямо рядом с деревней в глубоком кратере, спускаемся в самый низ. У этого монстра две полоски, одна с жизнями, а другая синяя. Достаточно снести синюю, а дальше уже легко. Убив его, прыгаем в портал странной наружности, недалеко от нас. Тягач рад, и клянется, что больше не будет никого продавать в эльфийские бордели, и прибавляет ко всему сказанному, что экспедиция, которую мы ищем, недавно была в землях орков, там где «магия течет прямо из земли». Мы уже хотим идти, но тут он сообщает, что нас ждут в местной академии. Идем туда и встречаем… Лиосилата. Он делится с нами кучей информации, и говорит, найдите экспедицию, она на самом деле, где то в землях орков, а попутно установите мир с кланом Грураг.

Акт 3

Теперь наш путь лежит в земли орков. Едем по дороге, это не далеко, видим забор и кучу орков, добрались. Идем дальше и говорим с одним из орков клана Грураг. Воин говорит что будет разговаривать только с воином, и посылает нас убить нескольких элементалей, доказав тем самым, что мы истинные воины. Идем, так и делаем, убиваем их, лучше выманивая по одному или по двое. Идем к орку, он восхищается нами и отправляет нас к старейшему орку, это старушка, она нас принимает в клан. После этого говорим с орками, и узнаем, что делать дальше. А один из орков говорит, что на деревню, находящуюся не далеко от нас напали тролли. Главный орк говорит, что это прекрасная возможность побыть полезным клану, и просит принести десяток зубов тролля. Выполняем задание, на этот раз нам даже будут помогать наши новые братья. Врагов довольно много, но они слабые. Когда сделаем, отнесем зубы и получим ожерелье, это почетный знак нашей храбрости. Теперь идем на северо-восток, в другое селение. Местный вождь поручает нам новое задание убрать вождя конкурирующего клана Ор-Таг. Вождь стоит с севера деревни, убить его будет очень легко. После радости выказанной нам старейшинами деревни нас отправляют к вождю клана Грураг.

И вот мы пришли к вождю нашего клана, он говорит, что все орки в большой опасности, и недавно появился монстр, перекрывающий течение реки. Что бы одолеть чудовище многие кланы объединились, и, конечно же, если монстра убьет член нашего клана, то наш авторитет резко поднимется. Нам дают на попечение шамана орков, который должен осушить реку и ослабить монстра. Направляемся на север от лагеря. Проходим по тропинке, спускаемся в подземелье, там шаман совершит ритуал, и исток реки обмелеет. Нам осталось всего ничего, убить монстра. Держитесь от него на расстоянии, и не используйте огонь на ту часть монстра, что находится в воде. Старайтесь больше перемещаться. Когда дело будет сделано, возвращайтесь к вождю. Тот радуется, говорит нам много полезной информации. А самое нужное, он говорит, где можно найти интересующую нас экспедицию эльфов. Освобождаем эльфов, они даже не скажут нам спасибо… и в итоге один из них обмолвится, что серафимы должны знать об утечке магии больше. Теперь идем к капитану, его корабль находится на севере, он отвезет нас до места назначения.

Акт 4

Вот мы и на острове серафим. Здесь всё находится в запустении. Идем и разговариваем со служанкой серафимов, она снабжает нас информацией, и просит отнести библиотекарю части некой скульптуры. Находим нужные кусочки, и идем к библиотекарю, его можно найти в северо-восточной части острова. Он без церемоний отправляет нас к Софии, местной королеве, ну что ж, делать нечего, отправляемся. Идти теперь нам в центр острова, в Башню серафимов. Разговариваем с королевой,

она повествует нам об истории своего народа, и о том, что на острове в данный момент находится наш старый знакомый - Лиосилат, который хочет, как и всегда, поговорить с нами. Что ж, теперь бежим к нему, он говорит, что нам поможет дракон Мер-Кил, так как он знает намного больше королевы. Но у нас слишком слабая защита от огня, и следует поговорить с библиотекарем об этом вопросе. Говорим, у него в голове очень интересные мысли, но он все-таки сквозь зубы нам рассказывает, что для защиты нужен амулет из чешуи дракона.

Акт 5

Вперед за шкурой дракона, говорим с охотником на драконов, он предложит нам поохотиться вместе, на бедного старого и мудрого дракона. Идём вместе с ним к дракону, но дракон нас не дождался, старый был. Берем чешую, она сохранилась, и разговариваем с пленными людьми, они находятся в этой же пещере, один из них сообщит, что Блэкхаммер, предводитель повстанцев, знает много о драконьих землях. Чтобы с ним поговорить, нам нужно отправиться в лабиринт. Добираемся до него по подземелью, проходим насквозь простенький лабиринт. После чего поднимаемся наверх, на свежий воздух. Там нас уже поджидает Блэкхаммер, и сообщает нам, что столетиями борцы за свободу сражались с драконами, и выводили людей из их земель. Он дает нам задание, уничтожить дракона, досаждающего им. Идти нам не далеко, нужно обогнуть гору, её вы сразу заметите, и спуститься в подземелье. Дракон Ксантьяр, который там обитает, будет весьма разговорчив, после чего он нас будет есть. Убьём его, освободим пачку его рабов, и вернемся обратно. Командир повстанцев просто в восторге, и делает нам амулет, после чего покажет дорогу к Мер-Килу, обрадовав нас, что этот дракон особенно опасен. Но нам выбирать не приходится, вперед…

Мер-Кил живет на одном из островов драконьих земель. Дойдя до места, он расскажет нам, что наши беды его не касаются, и вообще он устал от глупых человеческих битв. Но он может нам помочь, если мы уничтожим демона из мира Карнах, находящегося рядом с домом дракона, а в придачу он отпустит пленных людей. Идем на второй уровень подземелья и убиваем демона, это будет сделать нелегко, лично я бил его заклятиями издалека, и бегал кругами, изредка подбегая и стукая рукопашкой, а так, магия, магия и ещё раз магия. После завершения нашей миссии возвращаемся к дракону. Он сдержал своё слово. И рассказал все, что нас интересовало, после чего отправил нас в нужное место. Теперь нам нужно найти ещё некую семью Гракк.

Акт 6

Вот мы и прибыли по месту назначения, теперь идем насквозь через болота, на юго-запад. Доходим до селения, и разговариваем со старейшиной, он очень удивляется, что у нас нет семьи, в итоге он предлагает нам вступить в число его родственников. Для этого нам надо отправиться к Священному месту и поговорить с шаманом. Так и делаем, хорошо, это совсем близко. Шаман проводит ритуал, и мы уже родственники старейшины, и принадлежим к семье Гракк. Шаман даёт нам свиток, где записаны имена умерших, не преданных земле. Теперь нам нужно построить им монумент, а для этого нужно отдать свиток некому Таззизу, найти его можно в одной из деревень. Делаем, по пути натыкаемся на одного из местных боссов, его убить не трудно, это туман, который вызывает к жизни личей. Пройдя его, мы должны добраться до деревеньки Нейту'Таз, говорим со старейшиной, он вносит поправки в наше задание. Теперь помогаем Таззизу защищать монумент, и в итоге он рассказывает о нашем новом родственнике, который живет на западе, и знает, как добраться до джунглей, что ж, вперед.

Идем в место назначения, опять воюем с туманом, убиваем, говорим с ящерами, нас посылают собирать календулу, в количестве двадцати штук. Когда это будет сделано, идём на юг и опять сражаемся с туманом, когда его убиваем, ящер делает так, чтобы туман больше не появлялся. Теперь наш путь лежит через подземный туннель на юг.

Акт 7

Мы, наконец, добрались до пустыни, тут к нам подошла группа воинов. Они заявляют, что только воины способны ходить по их земле, и вынуждают нас сразиться с нашим спутником, но он категорически отказывается от сего мероприятия. Главарь, остановивший нас, говорит, что впечатлен, и предлагает присоединиться к его племени. Мы вынуждены отказать, а вот ящер соглашается. Идем в деревню под названием Эль-Дарраг, она находится на юге. Дойдя до нее, мы встретим человека, который расскажет о ситуации в стране. Аль Садим, брат усопшего короля, пользуется уважением в народе, а сын короля и племянник дяди хочет создать страшное разрушительное оружие, но для этого ему нужен свиток с его рецептом, а он спрятан в пещере. Нетрудно догадаться, что нам нужно найти этот свиток и отнести нашему информатору. Идём в пещеру, берем рецептик, если ещё что-то хотите взять, то берите, но знайте, сразу после этого из земли вылезет нежить. 

Возвращаемся вместе с рецептом к нашему новому знакомому Аль Садиму. После его долгих нравоучений и рассуждений он просит найти в пустыне алхимика Ассима. Он живет на западе от столицы. Найти его не составит труда, он нам обрадуется, поведем его к нашему нанимателю. По дороге у нас попробуют увести алхимика, но не тут-то было. Убиваем этих гадов и вперед…

Как только Ассим прочитает свиток, нам дадут задание найти кровь скорпиона, это компонент для оружия. Теперь идем на юг. Там убиваем скорпиона и забираем кровь. После его смерти откроется портал и, прыгнув в него, мы появляемся на земле. Довольные идем в селение Раджаб, Аль Садим, обрадуется вашей победе, хвалит нас и все, мы готовы отправляться через джунгли к новой цели.

Акт 8

Можно радоваться, теперь мы в джунглях, и наша цель совсем близко. Отправляемся на восток, и в скором времени мы встречаем археологов. Подойдя, один из них поведает об их достижениях, что они скоро сделают вклад в развитие мира и истории, какого никто не делал до них. Но в целом, конечно же, у них вдруг возникли неприятности, и нам нужно убить монстра в здешних местах. Вновь в путь, когда подойдем к пирамиде, пройдя до этого через глушь джунглей, увидим нашего монстра. Легче всего его будет убивать дистанционным оружием. Когда с ним будет покончено, спускаемся в подземелье. По очереди подходим к голограммам, они дают нам приличную кучу информации, после чего разговариваем с голограммой Лиосилата. Он нас несказанно радует и сообщает, что нет здесь никакой Машины. Она находится в пустошах под надежной защитой, да в придачу ещё и невидима. Но не всё потерянно, известно, что ключ к защите у дриад. Теперь идем на корабль, он находится в гавани на реке Слез Кибел.

Акт 9

Как только мы прибыли на место нужно найти местную жрицу. Она стоит рядом с нашим местом прибытия, ориентируйтесь на портал. Поговорив с ней, мы узнаем об истории и структуре общества на острове. На побережье есть поселение эльфов, так вот они пользуются островом вовсю, увозят ресурсы, обворовывают шахты. Нам на сей раз нужно прекратить работы в карьере, а для этого нужно устранить охранников и выпустить рабов орков. Когда сделаем, возвращаемся к нашей заказчице. Она в свою очередь в знак признательности выдаст нам пропуск в лес и попросит освободить девочку-дриаду, её схватили местные разбойники. Это сделать совсем легко. Девочка убегает в столицу, и мы неспешно следуем за ней. А вот в городе вдруг выяснится, что спасённая девочка никто иная, как королева дриад. А пленили её вовсе на разбойники, для потехи, а инквизиторы, чтобы узнать о местонахождении ключа. Также мы узнаем, что теперь наш ключ находится в Кристальной пещере. Что ж, значит теперь на север. Заходим в пещеру, тут нас уже поджидает новый монстр. Разбираемся с ним, берём ключ, и, как и обычно идём на корабль, который нас отвезет в пустоши.

Акт 10

Когда мы будем на месте, держите ухо востро, впереди не такая уж и лёгкая дорога. Сразу же к нам подходит, какой-то Служитель, он говорит, что здесь кипит битва, что Лиосилат тоже здесь и ждет нас у замка. Делать нечего, вперед к нему. Когда мы его находим, он говорит, что инквизитор опережает нас. Лиосилат на этот раз идёт с нами. Сразу же встречаемся с инквизитором, он требует отдать наш ключ. Деремся с ним, погибнет Лиосилат, но мы выживем, и ладно. Идем дальше, в большом зале будут стоять компьютеры и голограммы. Для начала нужно зайти в четыре двери и уничтожить 16 устройств. Теперь поочередно активируйте голограммы, и каждого монстра выводите в коридор, по одному, не стоит бегать по залу, иначе придется туго. 

Когда всё закончилось, рушим синие платформы, смотрим ролик. Первый уровень сложности пройден, закончить игру или продолжить на новом уровне сложности, выбор за вами.



Автор: Артем Кондаков  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Sacred 2: Fallen Angel
Превью к игре Sacred 2: Fallen Angel
Коды к игре Sacred 2: Fallen Angel
Скриншоты из игры Sacred 2: Fallen Angel
Патч для Sacred 2: Fallen Angel
Трейнер для Sacred 2: Fallen Angel
Save файл для Sacred 2: Fallen Angel

Найти на сайте:

Видео из игры Sacred 2: Fallen Angel
Демо версия Sacred 2: Fallen Angel
NoCD Crack к игре Sacred 2: Fallen Angel
NoDVD для Sacred 2: Fallen Angel



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051