Ничего особо сложно в прохождении игры Prototype не наблюдается и верный путь всегда укажет стрелка GPS-навигатора, однако застрять можно даже при самой простой ситуации и тут-то прохождение окажется совершенно не лишним. Начинается игра, как это не странно, с обучения, где старательно разжуют все элементы игры, начиная от беганья по стенам и кромсания врагов и заканчивая добычей генетического материала и перевоплощением. Поэтому сразу же переходим непосредственно к прохождению Prototype.
Итак, Манхэттен захвачен злыми мутантами и агрессивными вояками. Протагонист – Алекс Мерсер – приходи в морге. Смело и решительно двигаемся к забору, перемахиваем через него и несемся по указателю, убегая от вертолета. Оказавшись на чекпоинте, хватаем автомобиль и метким броском сбиваем «вертушку», после чего взбираемся на крышу близлежащего небоскреба. Там таким же образом, используя в роли снарядов железные ящики, отправляем к земле еще два вертолета и смотрим сюжетный ролик. После него кушаем генерала и двигаемся к следующему чекпоинту. В виде генерала проходим через пост охраны, находим девушку (Дана) и смотрим очередной ролик.
Отправляемся на следующий чекпоинт. Оказавшись в квартире, смотрим глюки Алекса. После этого выбегаем на улицу и делаем из атакующих солдат мелкий фарш. Далее несемся по стрелке, покамест не окажемся в парке. Так в первую очередь закусываем гранатометчиком, после чего при помощи его ракетницы уничтожаем танк и тут же срываемся в погоню за удирающим спецагентом. Догнав супостата с удовольствием закусываем им и смотрим ролик.
В Prototype имеется Sand-box – на карте чекпоинты сюжетных миссий помечены золотыми звездами. Отправляемся к ней. Прокачиваем протагониста и бежим на миссию. На рожон лезть не рекомендуется, поэтому аккуратно разносим оба радара у здания и отлавливаем начальника охраны дабы закусить супостатом. Теперь принимаем облик офицера и проходим внутрь. Смотрим ролик.
Сразу в драку с хантерами не лезем и стремительно ретируемся по стрелке. Оказавшись на парковке подбираем гранатомет и выносим атакующего гада. Кушаем труп и получаем отменный девайс – когти а-ля Росомаха из X-men Origins: Wolverine. Теперь можно и повоевать! Кромсаем лезущих хантеров, а когда разрешат, взрываем контейнеры с горючим. Несемся на звездочку на карте.
Говорим с данной и бежим на следующий чекпоинт. Заходим в дом и говорим с очередной девушкой – Карен. Выходим из дома и закусываем проходящим мимо солдатом и следуем по стрелке. В облике пехотинца проходим через КПП, там разыскиваем генерала и тихо кушаем его. В облике старшего офицера уже проходим на базу, где закусываем танкистом. Принимаем его облик, выходим с базы и прыгаем в танк. Далее следуем по стрелки до улья, который с удовольствием разносим в клочья. Теперь на нас полезут солдаты – делаем из них фарш. На маркере покидаем грозную боевую машину.
Двигаемся на чекпоинт – мы в лаборатории. Смотрим ролик – получаем задание. Короткой перебежкой по чекпоинтам на крышах разносим стоящие тут и там бочки. В помеченной красным маркером будет хантер. Валим его и собираем просыпавшийся генетический материал. Далее бежим на маркер к улью, из которого вылетают шарики с генетическим материалом. Собираем их, не обращая внимания на копошащихся солдат и мутантов.
Бежим на контрольную точку, смотрим ролик и отправляемся по навигатору на военную базу. Проходим на нее в облике солдата, кушаем офицера и в его шкуре добираемся до патруля- уничтожаем. Прыгаем в танк и следую по маркерам уничтожаем патрули и блокпосты до последнего.
Несемся на контрольную точку. Добравшись до места расшвыриваем солдат и установленную ими аппаратуру (все помечено на карте), сбивая по пути вертолеты.
Отправляемся к Дане, смотрим ролик и бежим на чекпоинт. Возле улья кушаем пехотинца, принимаем его облик и проходим на военную базу. Так отключаем все четыре вирус-детектора вводя пароли. После телефонного звонка драпаем что есть мочи – биться бесполезно.
Опять чекпоинт – лаборатория Карен. Бежим на маркер. Забираемся в улей через крышу и собираем генетический материал, пока не подвергнемся атаке босса. Мочим супостата яростно и неистово – проблем с ним возникнуть не должно. Убираемся из улья через крышу, получаем порцию антимутагена и прыгаем вниз, где нас поджидает вражеский отряд. Превращаем солдат в фарш, а вертолеты в металлолом.
Смотрим ролик, после чего по чекпоинту идем в морг, где смотрим очередной ролик. Бежим на маркер и забираемся в танк. Далее начинаем планомерно и спокойно уничтожать всю технику помеченную на карте, пока не останется только один вражеский танк – командирский. Забираемся в него и кушаем генерала. Ролик.
Опять бежим в морг, смотрим ролик, выбегаем на улицу и присваиваем танк, на котором оперативно ретируемся. Двигаемся к моргу, забираем от туда профессора и отвозим его на военную базу. Пока он будет химичить в лаборатории – отбиваем неистовые атаки мутантов, дабы те не пробрались к ученому. Продержавшись положенный срок, устраиваем зачистку местности, возвращаемся в танк и двигаемся в морг.
В морге смотрим ролик и получаем в руки шприц с антимутагеном. Бежим на вертолетную площадку и закусываем пилотом. Далее прыгаем в вертолет и летим в зону карантина. Там, при помощи датчика в правом верхнем углу экрана, находим нужную бочку с хантером и сканируем ее. Монстр вылезет из своего убежища. Спускаемся на крышу и отправляем врага в нокдаун, после чего колем ему антимутаген. Ждем пока зверь оживет и пустится в погоню – догоняем и кушаем.
Бежим к Дане, где смотрим душераздирающий ролик – девушку утащит с собой здоровенный монстр. Шустренько бежим за ним: отстанем – миссия будет провалена. Через некоторое время погони монстр призовет на помощь кучу народа, которую следует превратить в «мясо». После этого смотрим ролик и двигаемся в морг.
Смотрим ролик и бежим на чекпоинт. Пытаемся цапнуть босса – не получается. Отправляемся в улей, уничтожаем там нескольких хантеров. После этого находим босса и пару раз ужарив гада ведем его за собой на чекпоинт. Если монст прекращает преследование – подбегаем к нему, пинаем под зад и вновь ведем за собой. По дороге босса будут пытаться убить солдаты – старательно их уничтожаем. Таким образом добираемся с монстром до чекпоинта, где и вешаем ему люлей.
Смотрим ролик, после чего по указателю отправляемся на военную базу. Там находим уже знакомого монстра и с аппетитом закусываем. Получив новую способность, тут же ее активируем и при помощи ее находим и поедаем на военной базе всех инфицированных. Вместе с последним откроется местонахождения главного улья.
Итак, получаем в виде сопровождение танк. Бегаем за ним, покамест он расстреливает ульи один за другим. Наша задача – не подпустить к грозной машине врагов. У главного улья забираемся в танк сами и лихо сносим обитель монстряков. После этого вылезет босс, которого уничтожаем путем закликивания. Когда тот падет смертью храбрых, подбираем Дану и доставляем ее в морг.
Бежим к телефону и после разговора несемся на аэродром. Там закусываем охранником, прыгаем в вертолет и летим на чекпоинт. Забираем десант и отправляемся к отмеченному улью. Сначала расстреливаем его, а потом разбегающихся в ужасе монстров. После этого высаживаем десантников и отправляемся за следующей партией. Там мешать приземлению будут щупальца, которые следует уничтожить. Забираем солдат и летим за следующей партией, где поступаем с щупальцами точно так же. Добираем десант и доставляем их на базу, где принимаем неравный бой с кучей пехотинцев. Покромсав первую волну атакующих, стремительно ретируемся.
Опять бежим к телефону, от куда бежим на контрольную точку. Затем разносим в пух и прах 9 нагнетателей вместе с охранной. И вновь бежим к телефону.
Возвращаемся обратно на базу, закусываем генералом, проходим внутрь и отправляем колону со спецоборудованием на задание. Прыгаем в танк и следуем за колонной. Наша задача – оберегать машину с насосом. Быстренько уничтожаем все, что появится на пути, пока не достигнем маркера. Там вновь занимаемся охранной, отражая одну атаку монстров за другой, пока не закончится время.
Итак, из-под земли вылазит первый серьезный босс – здоровенный и опасный монстряк. Главную сложность в бою представляют постоянно нападающие хантеры, поэтому с ними расправляемся по возможности быстро. Уворачиваясь от летящих в нас тяжелых предметов, стремительно сокращаем расстояние и бьем всеми имеющимися средствами. Повторяем пока она/оно не уйдев в нокдаун. После этого босс придет в себя, но на помощь к нам придет отряд солдат. Прыгаем в танк или самолет и беспрерывно стреляем в противника. Долго босс не продержится. После победы кушаем выпавшего человека. Бежим к телефону.
Отправляемся на базу и разрушаем помеченные на карте фильтры и смотрим сюжетный ролик. Отправляемся к телефону и несемся к чекпоинту. Добравшись до вертолетной площадки, забираемся в одну из «вертушек» и уничтожаем все помеченные маркером вертолеты.
Бежим к очередному чекпоинту, смотрим ролик и отправляемся к главной военной базе. Возле базы будет танк – забираемся в него и расстреливаем здание. От туда выедет один единственный танк – преследуем его, отстреливая по пути нападающих. Уничтожив их всех выбираемся из своего танка и залазим в преследуемую бронемашину, где закусываем генералом.
Последний бой, он трудный самый. Правило одно – уворачиваться от щупалец и стремительно атаковать. Покончить с противником надо как можно быстрее, дабы не взлететь на воздух вместе с кораблем. Когда самый главный босс падет, берем управление на себя и вывозим бомбу в открытое море. На этом прохождение игры Prototype завершено.
Автор: Вячеслав Кунцевич
|