Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Apache Havoc

Прохождение для игры

Mafia: The City of Lost Heaven


Мафия


Данные по игре
Название: Mafia: The City of Lost Heaven
Название в России: Мафия
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 28 августа 2002 года
Дата выхода в России: 30 мая 2003 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Racing
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: Процессор 800 мГц; ОЗУ: 256 мб; видеокарта совместимая с Direct3D 8
Похожие игры: Grand Theft Auto 3, Driver
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Перед нами легендарная Mafia – представитель столь редкого жанра игра-фильм. Ей уже немало лет, но многие до сих пор поигрывают в нее время от времени, ибо равных ей нет, и вряд ли будет когда-либо. В ней есть свой стиль, своя изюминка, шарм, если хотите. Плюс бесконечное обаяние Америки 40-х годов прошлого столетия: расцвет крупных мафиозных структур и мелкого бандитизма, бум автопромышленности. Машина наконец-то стала не роскошью, а средством передвижения. А автомат Томпсона делает 600 выстрелов в минуту – об этом знают многие, потому что не знание может привести к смерти. И последнее что вы услышите в таком случае: «Мистер Сальери передает привет!»

Впрочем, фамилия мафиозного босса значения не имеет. Драмы по укрощению неугодных мафии людей были едва ли не обыденным делом тогда. Но, поскольку нам предстоит все это испытать на себе, не буду вас задерживать. Смело жмите «Новая игра»…

1938 год. В небольшое уютное кафе входит презентабельного вида молодой человек, проходит к дальнему столику. Здоровается с сидящим там человеком, обращаясь к нему «детектив» и присаживается. Заказывает кофе. Несколько фраз, обмен колкостями. Подают кофе. Беседа продолжается. Вскоре выясняется, что молодой человек – член крупной мафиозной структуры, один из важнейших руководителей. И за ним охотятся его дружки. Как же так вышло? «Устраивайтесь поудобнее, детектив, эта история не из коротких…»

Осень 1930 года. За 8 лет до описываемых событий. Поздний вечер, пустые улицы, освещенные тусклыми фонарями. Безветренно, но осенний холод уже дает о себе знать. Томас Анжело, молодой таксист, закончил рабочий день и остановился на перекур.

«Занятый осмотром авто, я размышлял. О том, что хоть и устаю, как черт, но мне нравится моя работа – честная, настоящая… безопасная работа. О том, что многим людям в те, тяжелые для Америки времена, везло намного меньше. Так что жаловаться на судьбу не приходилось.

Внезапно послышался визг резины и грохот, звон стекла, треск сминаемого железа. Буквально сразу же из-за угла выскочили двое, у одного была прострелена нога, он хромал. И у обоих были не очень весомые, но чрезвычайно убойные аргументы. В принципе, все стало сразу ясно. Это те, чья работа несравненно опаснее моей, и она не такая честная. Мафия. И за ними гонятся.

Размышляя над этим теперь, мне хочется убеждать себя – снова и снова, что тогда у меня просто не было выбора. Тогда и потом – много-много раз. Мне пришлось помочь этим бандитам. Потому, что от этого зависела их и, главное, моя жизнь».

Вы не можете отказаться

Итак, мы в такси, в кресле водителя. Рядом сидят весьма необычные пассажиры. Цель – оторваться от преследователей. Тут уж как повезет. Достаточно будет повернуть два раза, при этом находясь вне поля видимости врагов. Противник очень любит обгонять вас и разворачивать авто, ударяя в заднее крыло. Воспользуйтесь этим. Как только он пристроиться радом с вашим авто, вы должны будете проехать близко от фонарного столба – противник врежется, потеряет несколько драгоценных секунд, а вы пока можете скрыться из виду.

Автосохранение сработало перед началом ролика, так что можете смело экспериментировать – количество попыток не ограничено. Как получится, получите новое задание отвезти клиентов в бар Сальери.

Чуть позже стало ясно, кто были мои клиенты. Это люди дона Сальери – крупного мафиозного босса. А преследовали нас, стало быть, люди дона Морелло. Потому что кто бы еще это мог быть. О вражде Морелло и Сальери знают все в городе.

Ориентируйтесь по карте (клавиша Tab по умолчанию). Доехать самому не трудно. Скорость можете не ограничивать – ночью полицейских патрулей нет. Светофоров и аварий можно тоже не бояться.

Добравшись до бара в Маленькой Италии, я высадил спутников. Они поблагодарили и попросили подождать. Я закурил. Руки тряслись после пережитого. У входа в бар двое громил бандитского вида таращились на мою машину и нагло улыбались, как будто знали, что сейчас произойдет. Я тоже начал догадываться. Сейчас кто-то выйдет из бара, подойдет к машине и… «Привет от мистера Сальери!». Ведь я – свидетель. Мне можно либо заплатить, либо убить меня. Какой метод предпочитает выбирать мафия я знаю. Открывается дверь бара. Ко мне идет тот, кого называли Сэм. Судорожно трясущимися руками поворачиваю ключ зажигания. Терзаю стартер. Сердце стучит, как бешеное. Гангстер прошел уже полдороги. Нажимаю педаль газа несколько раз – без толку, машина по-прежнему не заводится. На лбу и верхней губе выступает пот. Ему осталось два шага. Он сует руку во внутренний карман пиджака, я инстинктивно вжимаюсь в сидение готовый услышать последний в жизни щелчок курка.

- «Эй, парень! Мистер Сальери хочет поблагодарить тебя. Здесь сумма на ремонт авто и плата за твои услуги. Если тебе понадобится помощь, приходи и дон поможет тебе. Мы могли бы взять тебя на работу…»

Я смотрю и не вижу. Перед глазами плавают круги. Забираю протянутый мне конверт, прощаюсь и поворачиваю ключ зажигания. Заводится сразу. Я не в состоянии что-либо соображать, думать о проблемах или о смене работы. Еще раз сбивчиво благодарю и отъезжаю.

В конверте оказалось намного больше, чем на ремонт машины. Я выпил за их здоровье, однако над предложением не задумался не на секунду. Лучше быть бедным и живым…

Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает…

Бегущий человек

Следующая миссия имитирует рабочий день таксиста. Действуют следующие ограничения: нельзя сбивать пешеходов (даже легкое соприкосновение вызовет провал миссии), нельзя давать полиции повод арестовать вас (мгновенный провал миссии), нельзя слишком часто врезаться в машины и в недвижимость. Полиция реагирует на превышение скорости (можно включить ограничитель – исключительно удобная вещь, клваиша F5 по умолчанию, я пользовал на F), на проезд на красный свет (времени на развоз предостаточно, можно не торопиться и выстоять все перекрестки), на аварии. Если не доводить до греха – сразу остановиться и заплатить штраф, то они отпустят вас с миром. Будете сопротивляться и пытаться скрыться – арестуют.

Развозим пассажиров. Первого перевезти через мост на восток от стартовой площадки, и дальше к церкви. Оттуда выезжаем на набережную на запад от церкви и по набережной на север к больнице. Оттуда через большой красный мост (мост Джулиано) к театру везем девушку (обратите на нее внимание. Пригодится). От театра едем через красный мост, прямо по проспекту, дальше поворачиваем по главной и дальше первый поворот направо, едем вдоль трамвайных путей в самый конец массива, там есть бар Помпей. Обратите внимание: человек, ждавший приезда приятеля в своей машине, выйдет и пойдет здороваться за руку с тем, кого мы привезли. От бара везем пассажира через всю карту к парковке в Маленькой Италии.

На карте все время стоят указатели, так что не заблудитесь. И вообще – карта города в Мафии – едва ли не самая удобная из всех, мною виденных в подобных играх.

По пути можно покуролесить: сильно превысить скорость, проехать по газону или зацепить столб (не сильно). Послушать реплики пассажиров и ответы главного героя. Иногда получаются совсем уж уморительные сочетания:

- Вы чуть нас не убили!!!

- Вы ведь не испугались, верно?

Доехав до Маленькой Италии, смотрим ролик.

Ублюдки выследили машину по номерному знаку. Я был прав – это банда Морелло. Я вырвался, но они хотят меня пристрелить. Надо бежать. Сейчас или никогда…

Бегите прямо через дорогу, по тротуару, за зеленой стрелкой в подворотню (мужичок взламывает дверь фомкой), прямо, перебегаем дорогу, справа опять подворотня (оттуда выедет машина. Обязательно прослушайте реплику стоящего там парня). Сразу за аркой молодой человек справляет малую нужду, бегите влево, поднимайтесь по ступенькам, вправо, спуск, идите по двору, вперед и прямо, спуск (рядом стоит паренек: вокруг него в стену лупцуют пули, а он знай себе мирно покуривает), налево, вдоль тротуара (выслушиваем ахинею двух деловых партнеров), опять зеленая стрелка, ныряем в подворотню (мужчина возится со своим драндулетом, семейная ссора у балкона, девушка в арке ждет парня), выбежав из арки к дороге, сворачиваем налево и видим бар Сальери.

Сальери помог мне, как и обещал. Тех двоих парней… в общем, ребята дона умеют… работать. Да-да, работать, ведь теперь это и моя работа тоже. Я принял их предложение. У меня не было выбора (опять!) – я оказался между молотом и наковальней. Мой шеф не захотел бы иметь работника, у которого проблемы с мафией. А мафия просто пришила бы уже безработного парня, как сотни других.

Меня приняли как в семью. Собственно, это и есть настоящая семья. Меня представили некоторым людям. Но круг общения ограничили – я, все-таки, человек новый. Дон очень благоразумный человек. И справедливый.

Мне сразу же выдали первое задание – отомстить Морелло. Он испортил мою машину, я испорчу его. Рано утром мы поедем с Поли и покрошим их драндулеты на запчасти.

Отряд Молотова

Смотрим ролики, нас знакомят с членами банды. Отныне в начале почти каждой миссии Ральфи будет выдавать нам секрет воровства определенной машины. Позже нас познакомят еще с одним персонажем подобного толка.

Едем на самый дальний от нас остров. И наслаждаемся свежестью раннего утра. Все-таки, какая бы не была устаревшая графика, тогда умели изобразить чудесное начало нового дня. Это даже символично – начало дня и начало новой – гангстерской – жизни.

Доехав до бара (милиция не дремлет), с ходу, не останавливаясь, давим машиной сторожа у въезда на стоянку. Выходим из авто и гасим две машины дубинкой, до заполнения красной полосы внизу экрана. В последнюю машину надо кинуть коктейль Молотова. Тут же садимся в наш зеленый драндулет и сматываемся.

Обратите внимание – именно эта модель машины у этого производителя не имеет ручного тормоза. Совсем. Если нужен занос – дергайте тормоз после нажатия клавиши поворота. Эффект тот же.

Вернувшись в бар, я выслушал несколько хвалебных слов в свой адрес от Поли. Он сказал, что я подхожу, что совсем не испугался и что сделал все даже с долей злорадства, что соответствует настоящему гангстеру. Сальери поздравил меня с зачислением в семью, и мы выпили…

Режим

Начинаем у бара Сальери, выслушиваем брифинг. Необходимо посетить Винчензо за пушкой и получить у Ральфи машину. Патроны из револьвера не тратьте ни в коем случае. Выполнив оба условия, садимся в машину, к нам подсаживаются Сем и Поли. Выезжаем в город.

После загрузки следуем к ресторанчику на центральном острове. Время – середина дня, по городу ездят полицейские патрули, поэтому скорость не превышаем, пешеходов не сбиваем, соблюдаем светофоры. Мы же профессиональные мафиози, а не шпана какая-нибудь, надо вести себя соответственно!

У ресторана Поли сойдет, мы его должны подождать. Через минутку он придет, да не с пустыми руками, а с целым чемоданом денег (ну и оборот у заведений в Америке: за одну только защиту платят чемоданами!). Едем ко второму заведению – Бар Помпеи. В бытность свою таксистом мы отвозили туда клиента. Операция с чемоданом денег повторяется (Блеск! Хочу в Америку!).

Когда все рассядутся по местам, заводим авто и едем к выезду из города. Там одна дорога, не заблудитесь, на подъезде к мотелю идет ролик. Наших дружков вывели из строя, действовать придется самому. Четырьмя выстрелами в центр колеса выводим из строя желтую машину.

После этого бежим во дворик, что позади здания. Там собака – на нее патроны лучше не тратить, сразу залазим на ящики возле стены здания, дальше наверх и оказываемся на балкончике, на втором этаже.

Входим в коридор. Рядом дверь в туалет – открываем и сразу в упор стреляем в несчастного со спущенными штанами. Ближайшая к вам дверь ведет в комнату, там лежит автомат Томпсона. Подбираем. Выходим к лестнице и одиночными выстрелами, щадя патроны, аккуратно складываем тех, кто решил взять штурмом второй этаж.

Спускаемся вниз, аккуратно высовываясь из-за перестенка добиваем сидящих в главном зале. Идем к Сэму. Следует ролик, в котором нам позорно дают по зубам. Мерзавец в одежде мясника должен за это заплатить. После кровавой мести за расшатанные зубы подходим вплотную к Сэму. Опять ролик, в котором из запертой дотоле комнаты выскакивает очень нервный и очень вооруженный молодой человек. Его нельзя провоцировать, так что выпускаем на улицу и сразу выходим следом. Разозленный порчей любимого авто, он откроет огонь на поражение, за что будет жестоко наказан смертельной долей свинца, введенной внутримышечно.

Альтернативный вариант: машину перед входом в здание можно не трогать, или продырявить ей колеса – но оставить парню в костюме возможность сбежать с деньгами. Тогда садимся в нашу машину, и начинается погоня. Результат тот же самый.

Детектив слушал и делал пометки в блокноте. Я рассказывал – обстоятельно, неторопливо, продумывая дальнейший ход изложения.

Я рассказал о своих первых впечатлениях от… новой работы, скажем так. Каково это – быть мафиози. Каково это – быть доном. Рассказал немного о структуре власти, о том, как построена империя мафиозного босса. Детектив слушал и изумлялся – такое впечатление, что он жил на другой планете до этого. Вся страна знала, что делается, а он не знал. А может, делал вид, что не знал. В любом случае, мне было что рассказать, так что изумляться ему пришлось еще не раз, и не два. Например, я рассказал ему о том, как…

Честная игра

После брифинга идем к Ральфи. Он расскажет что делать и выдаст новый автомобиль. Я рекомендую оставить его на месте (предварительно взломав), а взять зеленый драндулетик, на котором мы выполняли миссию по уничтожению автомобилей Морелло. Он только занимает место в гараже, а в городе у нас появится возможность сменить авто.

После загрузки меняем авто на любое, доступное для кражи из катающихся по городу. Стражей порядка нет – они спать изволят, так что можно нарушать без опаски быть пойманным. Время поджимает, поэтому едем к гоночному треку.

У ворот останавливаемся, беседуем со сторожем. Он открывает ворота, и садится к нам в машину. Едем все время прямо. Останавливаем у нужного бокса. Бобби откроет ворота. Садимся в гоночный болид и едем через весь город к Лукасу Бертоне (находится под мостом Джулиано). Ехать можно через мост Джулиано – там какой-то самоубийца решил прыгнуть в воду, а бригада врачей его усмиряет. А можно поехать через другой мост. Он, как раз когда вы проезжаете, поднят, так что можно попрыгать, как на трамплине. Наигравшись, загружаемся, и едем к Лукасу. Он подрегулирует авто, после чего у нас остается совсем немного времени для обратной доставки машины в гараж.

Там пересаживаемся на свою колымагу и потихонечку едем домой (контраст после гоночного болида очень сильный) отсыпаться после бессонной ночи.

Утро не приносит ничего хорошего. Фрэнк сообщает по телефону, что нашему водителю сломали руку, и что участвовать в гонках некому. Так вот какой подарочек готовили нам противники на утро дня гонок. Что ж, на старте их тоже ожидает сюрприз. А пока нам придется отдуваться на гоночном треке. Берем любое авто, едем к боксу, где совсем недавно брали чужую машину.

В ролике Фрэнк объяснит нам правила – проехать 5 кругов и прийти первым – и намекнет, что проигрыш совсем не прибавит мне популярности. Как и дону Сальери. Следующий этап – заезд.

Тут советовать что-либо сложно. Сразу после старта принимайте самый левый ряд и к первому повороту выйдете третьим. Это преимущество надо не терять, а развивать. Удобнее всего обходить соперников на поворотах, идя мо меньшему, чем они, радиусу. Пользуйтесь дополнительными клавишами управления – если стрелка влево означает поворот руля влево плавно, то дополнительная клавиша мгновенно поставит его в повернутое положение – очень удобно таким образом выходить из заносов.

После победы видим триумф и общее ликование, а Дон скажет, что Лукас Бертоне, автомеханик, который также выиграл кучу денег на гонках, хочет нас отблагодарить по-своему. Берем машину, едем к нему (под мостом Джулиано, где ночью он помогал «подрегулировать» машину противника)

Он показывает нам шикарный кабриолет, стоящий на подъемнике, рассказывает, где такой можно взять и, главное, КАК такой можно взять. Едем к зданию мэрии (юг центрального острова), ждем пока охранник отвернется, взламываем авто и уезжаем. Добравшись до бара Сальери, используем дверь в бар для завершения миссии.

Лучше привыкнуть к…

Миссия, призванная разнообразить игровой процесс. Никакой стрельбы, никаких погонь и аварий. Только на своих двоих. Поначалу идем за Сарой, мило беседуем. Повернув в переулок и дойдя до двери, слева встретим наглых и самоуверенных ребят, которые попросят нас, чтобы мы им надавали по зубам. Отказать нельзя: достаем кастет из инвентаря, и, пятясь, бьем того, кто подошел слишком близко – самая эффективная тактика. Следует помнить об ограничении во времени – у Сары, которая убежала в ужасе за угол, уменьшается здоровье. Надо успеть добежать до нее, пока она еще жива – там еще два мальчика, которым нужна помощь профессионального стоматолога. Потом подбежит еще один, с дубиной. Он тоже хочет избавиться от кариеса – вместе с зубами. Все, прием окончен, прячем рабочий инструмент в карман, беседуем с Сарой, и идем к ней домой. После следует любовная сцена – уберите детей от монитора.

P. S.: В миссии, где надо развозить людей на такси, я просил обратить внимание на девушку, которую мы подвозили до театра на Центральном острове. Это как раз и была Сара, по крайней мере, модель персонажа и голос идентичны.

Дон Сальери не был обрадован тем, что кто-то шумит на его территории. Он поручил мне и Поли разобраться с этим делом немедленно. Информатор семьи – Большой Бифф находится в китайском квартале.

Идем к Винчензо за оружием. По пути можно поговорить с Луиджи и выслушать благодарность за спасение дочери. Получив оружие, садимся в машину, понадобится та, что побыстрее – будет погоня.

Дождавшись конца загрузки, едем в новую часть города – Китайский квартал. Раньше он был недоступен. Там, в самом центре на площади беседуем с Биффом. Он направляет нас на СТО неподалеку, дескать, там все это «кодло» обитается. Едем туда, достаем биту и высаживаем ворота ногой (или позволяем это сделать Полли). Встретив первых двух молодцов Поли «передаст им привет от мистера Сальери» – стандартная формула мафии и начнется потеха. Старайтесь, пока негодяи заняты дракой с Поли, зайти им за спину и двинуть битой с размаху – зажав клавишу атаки. Стрелять ни в коем случае нельзя – это приведет к мгновенному провалу миссии.

Вырезав (вернее сказать – выбив) всех негодяев – любителей рукопашного боя, направляемся вверх по лестнице к тупике между зданиями. Там спрыгиваем вниз и достаем револьвер. Выбегаем из-за угла, видим, как молодой человек сначала кривляется, а потом достает пушку. Как только Поли произнесет реплику у них оружие можно открывать огонь без опаски провалить миссию. Стреляем ему сразу в голову, пока он кривляется. Тут же через забор справа лезут двое – убиваем, пока они лезут и не могут ответить. За углом деревянного гаража сидит неприятель с пистолетом. Высовываемся и делаем один выстрел, желательно в голову. Операцию повторить, пока не издохнет. В конце того коридора, где он сидел засел еще один мерзкий тип – у него револьвер, стреляет точно, с большой отдачей и очень убойно. Берегитесь попадания. Можно применить тактику «высунулся-выстрелил» прячась за металлической колонной.

За ним метрах в 5-ти еще один, тоже с пистолетом, и еще двое слезут с крыши гаража. Закончив зачистку местности, идем к штабелю досок, за которыми стоит машина, и возле нее двое. Начинается ролик, по окончании которого бежим к машине, садимся и едем следом. Тут вариантов много, проще всего ехать за машиной, не пытаясь ее подрезать, ударить или еще чего. Если ехать вдалеке то, в конце концов, в рабочем квартале она просто станет и начнется ролик. Если в одной из ключевых точек вы будете ехать близко от них, то ролик может начаться раньше. В нем Поли убивает водителя, а его пассажир остается лежать без сознания. На него не хватает патрона, Поли решает сохранить ему жизнь…

Шлюха

Через несколько дней выясняется, что история с ребятами с СТО имеет неожиданное продолжение. Парень, убитый Поли, оказался сыном городского советника, а второй, которому сохранили жизнь – даст показания против убийц. Однако пока еще ничего не ясно. Тем временем у Френка для нас новое задание. Деликатное. Директор одной из подшефных гостиниц дона Сальери неожиданно переметнулся на сторону Морелло. Наша задача – показать всем, что такой подход к делу губителен для здоровья предателя. Надо публично убить владельца и взорвать его кабинет. Деликатная же часть задания состоит в том, что Том должен ликвидировать также девушку, которая передает информацию Морелло, из-за чего предприятие мистера Сальери терпит убытки – финансовые и человеческие.

Едем на машине до отеля Корлеоне. Там паркуем авто (мы в него больше не сядем, можете бросить где попало) и главный вход в отель. Начинается самое интересное. Внутри много охраны и еще больше клиентов и девушек, призванных скрасить пребывание богатых господ.

Идем к парню за стойкой, спрашиваем про менеджера, потом спрашиваем про фотографию и еще раз – для развлечения. После этого он не обращает на нас внимания. Оружие до определенного момента лучше не доставать.

Идем налево от главного входа, там сидит джентльмен в белом костюме. Он-то нам и нужен. Вернее – НЕ нужен. Также в комнате в кресле сидит бодигард. Становимся слева от директора гостиницы, чтоб он и его охранник были на одной линии. Нажимаем использовать на менеджере, и, не дожидаясь, пока он поднимет шум, достаем пистоль и делаем в упор два-три выстрела. После чего мгновенно переключаемся на охранника в кресле. Не сходя с места перезаряжаем пистоль и ждем кампанию, что прибежит из холла. Будьте бдительны – у одного из них обрез двустволки – грозное оружие на малых дистанциях. Кладём их, стараясь стрелять в голову. Собираем оружие. Выходя из комнаты, обратите внимание на матросика, ползающего на полу справа – убейте его от греха подальше, он может достать пушку и выстрелить в спину.

Идем в холл, проходим за конторку нахального парня, который не хотел узнавать девушку на фотографии. Там есть аптечка (если есть такая надобность) и ключ от комнаты менеджера.

Поднимаемся на второй этаж. Найдите быстренько себе укромное место – сейчас с пожарной лестницы могут прибежать ребята с верхних этажей. Один будет с помповиком, а второй с обрезом и еще несколько с пистолетами.

После этого можно идти на третий этаж. Поднявшись, упретесь в двери лифта. Поверните направо (вы в правом крыле.) Идите по коридору направо, после поворота направо первая дверь налево – вам сюда, кликайте, смотрите ролик.

Далее поднимаемся на четвертый этаж. Поворачиваем вправо и сразу видим дверь с надписью “Director”. Достаем обрез, присаживаемся и, открыв, сразу в упор стреляем в охранника за дверью. Должно хватить одного выстрела. Берем документы со стола, ставим бомбу и выходим в коридор. Смотрим ролик.

После ролика впереди-справа увидим пожарную лестницу, по ней идем наверх, далее в двери, по парапету на соседнее здание, пока не дойдем до больших ступенек в половину вашего роста. Там напротив вас будет сидеть снайпер. Здесь внимательно и осторожно – из двери выйдет пятеро полицейских. Сначала, используя Кольт 1911, снимаем снайпера. Потом, не сходя вниз, стараемся максимально расчистить площадку, стреляя во все выступающие милицейские части тела. После берем обрез и идем вниз, добивать. Собираем оружие. Над дверью, из которой повыскакивали полицейские, над парапетом ходят двое и пытаются в вас попасть из пистолетов, а попадают в парапет. Стреляем им по головам, идем туда, где был снайпер (можете взять винтовку), дальше на строительные леса, за угол и там наверх. Идет ролик.

Священник

Можете стрельнуть в ведро на лебедке – оно упадет и прибьет рабочего внизу. Идем по разобранной крыше вниз, не пропускаем аптечку.

Дальше по винтовой лестнице до дверей перед дверью возьмите в руки обрез и перезарядите. Начнется ролик, после его окончания сразу стреляйте в стоящего впереди мафиози. После доставайте винтовку (или Кольт 1911) и одиночными выстрелами в голову снимаем по одному сидящих в зале. Над входом в церковь засел «пулеметчик Ганс» с Томпсоном. Он стреляет много, но мимо – можно с этого расстояния спокойно побить его выстрелом в голову.

После зачистки прибегут еще несколько кандидатов в загробный мир. С помповиками и пистолетами. Прибегут и станут у дверей, можете из того же Кольта их спокойно поснимать.

После ролика оказываемся в городе, а к церкви мчатся наряды полиции. Очень, очень быстро прыгаем в гробовоз у ступеней.

Если стоять лицом к церкви, в дальнем правом углу будет дорога и переулок, выходящий к отелю Корлеоне. Быстро едем к нему и там останавливаемся. Если повезет, сюда не зайдет полицеский и розыск пойдет на убыль. Когда это случится, включаем ограничитель и спокойно едем в бар. Машину (Ласситер Чарон) поставте в гараж – скоро понадобится.

Поездка в страну

Ночная миссия. Френк позвонил и попросил прийти. Нужна наша помощь – конвоировать два грузовика с виски. Беседуем с Ральфи, получаем новое авто и на нем едем на дальний остров, там заезжаем на территорию склада. Начинается ролик. После него бежим через деревню в дальний ее угол и подходим к грузовику. Начинается потеха. После короткого ролика сразу отойдите вправо за грузовик, обойдите его с другой стороны и пришейте мальчика с пистолетом. Будьте внимательны слева за зданием тоже сидит один гангстер. Подождите, пока вооруженный помповиком мужик выстрелит и, пока он будет перезаряжаться, высовываемся и добиваем его.

Обходим здание, за которым засел третий бандит. Убиваем в упор. Собираем патроны. Пора двигаться обратно к Поли. Самое опасное – двухэтажное здание, с открытыми настежь окнами и воротами. Там двое на втором этаже и трое на первом. Один из них спрятался за дверью. Тут же висит аптечка – решайте сами, надо оно вам или нет, впереди еще много драк.

Бежим к Поли. Пробегая мимо двух домиков на окраине будьте готовы встретить делегацию из двух гангстеров в каждом. Двое с помповиками и двое с пистолетами.

Добираемся, наконец, до Поли, беседуем. Идем к открытому настежь зданию, где висит аптечка. Там Поли берет лом, вы же с полностью заряженным помповиком сядьте напротив входа, чуть правее. За воротами один с помповиком правее, один с пистолетом левее (его снимет Поли) и один сверху, с пистолетом. Рекомендую сразу забегать во внутрь, чтобы вас не покалечил тот, что сверху засел. Поднимаемся по лестнице – за ней тоже спрятался негодяй. Идем к Сэму, беседуем, после чего полностью перезаряжаем ружжо и присаживаемся у открытого окна. Слева едут две машины, в первую начинайте палить как только пули начнут доставать, когда она доедет до ворот она уже должна будет взорваться. Во второй двое – из пистолета их.

Смотрим ролик, Сэма грузят в кузов грузовика. Мы, вооруженные Томпсоном, будем его охранять. Всего за нами приедут три машины. Когда они еще далеко стреляйте одиночными в область лобового стекла – его надо разбить. Когда машина подъедет ближе, палите непрерывной очередью в водителя, его надо убить как можно быстрее, пока он не обогнал ваше авто.

Повторяем это все для каждой из трех машин. Самое тяжелое закончено, смотрим ролик. Закрыв склад и попрощавшись с Поли, можем ехать к бару Сальери, а можем посетить Лукаса Бертоне. Едем к Лукасу. Он просит метнуться кабанчиком и предупредить его знакомого, что за ним сейчас приедут копы. Едем, ориентируясь по карте. Стучим в дверь и после диалога можем сразу возвращаться к Лукасу.

Будьте внимательны, не заденьте спешащих на штурм дома полицейских. Эти придурки летят по встречной с огромной скоростью, могут ненароком в вас врезаться и попортить вам здоровье.

Лукас покажет вам, как взломать ульвер эйрстрим. Едем в район Оквуд, там берем машину и едем наконец-то в бар. Миссия закончена.

Омерта

В Семье катастрофа – Френк неизвестно почему передал полиции все финансовые данные фирмы. Но сами книги без Френка, который вел всю бухгалтерию, ничего не значат. Поэтому необходимо забрать у полицаев книги, а Френка уничтожить.

Получаем оружие – специальное для таких случаев и новую машину у Ральфи. Однако ее лучше оставить во дворе, а взять катафалк, который мы умыкнули в позапрошлой миссии. Нам понадобится быстрая, а главное, тяжелая машина.

Едем в китайский квартал, беседуем с Большим Биффом. Он направляет нас на центральный остров, к некоему Тони. Тот в свою очередь. Указывает на «идиота Джо» которого называют так потому, что он идиот. Железная логика, ничего не попишешь.

Едем к Джо. Этот наглый тип вздумал шутки шутить и обзываться. А с мафией шутки плохи – даем ему по зубам, и он сразу становится шелковый. Рассказывает, что Френка держат в доме в оквуде возле теннисных кортов. Едем туда.

По достижении места, отмеченного на карте, начнется ролик. Френка сажают в машину и увозят. Следуем за ним. В определенный момент вслед за лимузином Френка дорогу преградит грузовик – жмите педаль газа в пол, и цельтесь в заднюю часть грузовика – будем идти на таран.

Конечная цель машины полиции – аэропорт, значит и наша тоже. Сразу после загрузки отойдите вправо, иначе вас задавит уезжающий лимузин.

Достаем любимый кольт и начинаем традиционную зачистку местности аккуратными одиночными выстрелами в голову. Первый супостат засел прямо и левее от двери. Второй спрятался за конторкой, третий и четвертый - как зайдете, будут сидеть слева за колонной. Как только последний помрет, Френк сразу выбежит. Собираем патроны, в том числе и небесполезный Томпсон и выходим на улицу. Френка сопровождают трое. Один сядет прямо посреди ВПП – видимо, мечтает «задержать» нас, дать Френку время уйти. Как бы ни так. Еще издалека можно положить его одиночными выстрелами из автомата.

Следующий отрезок пути пролегает через большой ангар. Недалеко остановится грузовик, из него выйдет сердитый дядька с обломком трубы и попытается вас подрихтовать. Успокаиваем его. Вдоль стен ангара стоят контейнеры, за каждым из них сидит неприятель. Начинайте с любого, но будьте осторожны: как только убьете первого, прибегут все остальные. Используйте укрытия и, на близких расстояниях, обрез. Собираем патроны. Идем к дальнему левому углу ангара. Как только повернете и окажетесь у торца толстой стены ангара, из-за угла выйдет парень с автоматом. Будьте готовы встретить его огнем Томмигана или обреза.

Теперь обходим ряд зданий справа. У столба стоит охранник Френка и сам Френк. Остальные попрятались возле стен зданий. Ликвидируем всех, подходим к Френку. Идет долгий разговор. Френк просит найти его семью. Жена и дочь находятся в здании между Френком и дирижаблем, что виден на горизонте. Идем туда, у входа в здание стоят двое. Беседуем с женой (парень звонит в полицию – либо убейте его, либо будте готовы отразить атаку двух нарядов полиции через пару минут), возвращаемся к Френку. Снимаем наручники, идем обратно к его семье. Трогательная сцена. Теперь необходимо принести из главного здания возле автопарковки билеты (вот здесь могу появиться полицейские, которых вызвал мужчина в будке). Идем туда (а лучше едем – не близкий свет, все-таки), берем документы и возвращаемся. Трогательная сцена, прощание.

Возвращаемся к парковке машин, берем любую, выезжаем в город. Наша цель – первый национальный банк. Там забираем документы. Нас снова ждет выбор – либо ехать в бар Сальери, так как миссия уже закончена, либо посетить Лукаса Бертоне.

У Лукаса для нас сегодня довольно простое задание. Его дружка побил вышибала бара Черная Кошка, что в маленькой Италии. Соответственно, необходимо теперь побить самого вышибалу. Но не до смерти. Едем к нему, беседуем, после чего даем по лицу. Легче всего это делать, отступая назад. Восемь-десять ударов и можно возвращаться к Лукасу. Он покажет нам, как взломать дорогую переднеприводную машину. Находится она в квартале богачей, окхилл. Едем туда. Возле машины вперед-назад ходит охранник.

Теоретически, мы должны дождаться, пока он отойдет по малой нужде в близлежащие кусты. Однако, это настолько нудно и долго, что легче его просто пристрелить. Садимся в машину и едем в бар. Все.

Посещая богачей

Прослушав брифинг, навестите Винчензо и отправляйтесь за медвежатником – Ральф сегодня нас ничем не порадует. Подберите специалиста по сейфам и езжайте к дому жертвы. Попросите Сальваторе, чтоб он открыл дверь и входите.

Вооружайтесь битой. Пройдите вперед и влево, за лавку, присядьте и в таком состоянии поговорите с Сальваторе. Он останется вас ждать тут. Сами быстро бегите назад, к калитке и вправо – спрячьтесь возле статуи. Прийдет охранник и станет на перекур. Подойдите сзади в плотную и, задержав клавишу атаки, изо всех сил двиньте ему битой по спине. Готов.

Подберите с трупа ключ и ружье. Вернитесь к напарнику, кликните его и бегите к бассейну, обходя его справа, за кустами. Не доходя до последней лампы, которая у конца живой изгороди, опять усадите Сальватора и подождите, пока охранник спустится со ступенек, покараулит и повернется к вам спиной. Тогда идите за ним. Когда он остановится – прибейте его, как и предыдущего.

Поднимайтесь на террасу у столовой. Там кухарка – самый сложный противник в этой миссии, без шуток. Она шестым чувством (или каким-то другим местом) чувствует, что вы подкрались сзади и приготовились ударить. Поэтому не томите. Если она вас увидела – постарайтесь добить ее битой до того, как она выскочит на террасу и вызовет охрану. Охрана не придет, если кухарка не успела договорить фразу до конца.

Подбирайте Сальватора и идите в кабинет – в столовой направо, затем через кухню и еще раз направо. Вверх по лестнице. В коридоре – последняя дверь прямо. Используйте сейф и смотрите ролик.

После ролика (НЕ ЗАБУДЬДЕ ЗАБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ!) нужно незаметно выбраться из поместья. Быстро, не крадучись, не путаясь, бегите обратно к калитке тем же путем, каким пришли сюда. Возможно, по вам будут стрелять – не обращайте внимания. Сальватора можно не дожидаться, главное – активировать калитку и миссия закончена. Отвезите Сальватора домой и езжайте к бару – Лукас сегодня нас ничем не порадует.

Большое дело

После брифинга нас сразу закинут к месту происшествия. Проходите вперед и поднимайтесь по лестнице справа. После ролика прячьтесь за машиной и стреляйте. Когда расправитесь с первой партией, прибудут еще две машины. После этого нужно идти вниз (не по лестнице, а через паркинг) и отстреливать спрятавшихся там мафиози. На каждом этаже по трое. С нижних этажей могут прибежать сами. На первом этаже целый блок-пост: около десятка парней с автоматами, обрезами и помповыми ружьями и две машины, блокирующие проезд. Машины взорвутся после брошенного врагами коктейля молотова. Когда последний враг будет убит, вернитесь к грузовику и выезжайте с паркинга.

После загрузки очень важно выйти из грузовика (только далеко не отходите от него) и из автомата прицельной стрельбой разобраться с ребятами слева. Тогда погони не будет и хрупкий груз доедет в целости. Езжайте на склад и дождитесь приезда Сэма.

Бон аппетит!

Поезжайте с боссом по указанному адресу. Если вы думаете, что покушать сегодня не удастся – вы правы. После начала заварушки отстрелите самых настырных посетителей через обломки двери и окон. Затем выходите через заднюю дверь – тут вас будут ждать трое. Кольт 1911, помповик и Томпсон. Лучше всего встретить их на выходе из здания – они сами к вам прибегут. Слева в переулке будет еще один с автоматом. Проходите через здание, где находится ресторан, поднимайтесь наверх – там автоматчик. Добейте последних врагов на улице.

Поезжайте к предателю на квартиру. Поднимитесь на квартиру. Босс зачем-то предупредит Карло о нашем появлении. Наверное, чтобы тот сбежал во двор. Подойдите к окну, вылезайте наружу, и убейте обладателя развеселых кальсон. На подмогу ему придут еще трое.

С днем рождения!

Берите очередную новинку от Ральфа (или любую другую машину) и езжайте к пристани. Напротив причала есть открытая дверь – заходите, спускайтесь по лестнице справа и переодевайтесь. Проходите на корабль. Идите к мужскому туалету (на корме справа, вторая палуба). Шкипер находится на первой палубе у левого борта. Поговорите с ним два раза, идите к корме на этой же палубе и подберите ведро. Идите в туалет, заберите пистолет и почистите. Ведро можно бросить где угодно, хоть за борт с носового трапа. Ключ отдайте шкиперу.

Теперь в ожидании речи советника можно с чистой совестью надраться в баре. Идите и несколько раз используйте рюмку слева у стойки. Нажравшись, любуйтесь видами города, пока не выйдет мишень. Станьте у правого борта достаньте оружие и убейте политика. Затем спускайтесь на нижнюю палубу, к правому же борту – там Паули с лодкой. Всё.

Везучий ублюдок

Очередной брифинг. Очередная порция оружия. Очередная машина (подождите, пока Паули подойдёт к Ральфу сам, тогда начнется ролик). Поезжайте к ресторанчику и позвоните по телефону в будке. После ролика прыгайте в седло и удирайте. Сбросив погоню, езжайте к бару.

Попытка номер два. Хватайте бомбу, машину и езжайте к дому любовницы Морелло. Охранник докурит и зайдёт внутрь. Установите бомбу и отойдите подальше.

Попытка номер три. Езжайте к ресторанчику. Ролик. Неудача. Удирайте. Когда погоня потеряется, езжайте к бару. Смотрите ролик. Не пытайтесь подрезать либо расстрелять машину. Просто следуйте. После въезда в порт расстреляйте близлежащих врагов, хватайте грузовик и езжайте в конец порта. Внимательно выберите место парковки – на кранах снайперы, между контейнеров пулеметчики, а в здании вдали от пристани – ребята с винтовками. Когда разберетесь со всей этой кунст-камерой – переключите ближайшую к цистернам стрелку и вытяните утюг из-под колеса. Ролик.

Путь свободен, огня можете не бояться – он чисто декоративный, вреда не причинит. Выбрасываем все, кроме Томпсона и помпового ружья. Выбираем Томпсон, присаживаемся и, выглянув из-за зазубренного края оторванных взрывом ворот, аккуратно ликвидируем парня с Магнумом на штабеле досок. Теперь на нашем попечении четыре мафиози с помповиками, попрятавшиеся между элементами складского пейзажа. Делаем один шаг внутрь помещения, запускается скрипт и они выскакивают из своих убежищ и бегут к вам. Благоразумно будет выскочить на улицу и пострелять, как куропаток, выбегающих вредителей общества по одному. Главное – успевать делать выстрел первым, иначе, подстрелят как куропатку уже вас. Закончив с четырьмя владельцами помповых ружей, идем в склад. У дальней стены сидит Морелло с Томпсоном. Это – игровой Босс, так что не надейтесь на большое расстояние и маленькую меткость: он почти не промахивается. Старайтесь как можно меньше времени находиться в зоне его видимости. Выберите себе местечко, присядьте и, выглядывая на долю секунды, делайте по одному выстрелу из автомата. Ему хватит четырех-пяти. После выкиньте помповик, соберите патроны с тела Сержио и попользуйте аптечку в комнате в дальнем левом углу помещения.

Миссия закончена, можно ехать в бар, а можно посетить Лукаса. Надо только выбраться с территории порта. Ворота как раз совсем не далеко, как выйдете из ангара налево и еще раз налево. Но в эти ворота как раз вбегают четверо. Оружие наизготовку, присядьте и практикуйтесь в стрельбе, как в тире. После выходим за ворота, садимся в авто и отъезжаем. Загрузка…

Желательно сразу же сменить машину, так как нам для миссии Лукаса понадобится что-то большое, мощное, быстрое и обязательно четырехдверное. Гардиан Терраплейн можно взять, черный такой. Смотрите только, чтоб не было рядом полиции. Едем к Лукасу. Его дружка подстрелили, и он лежит в Китайском квартале, истекает кровью. Мчимся туда через самый северный мост. Друг лежит в дальнем углу квартала, на северо-западе. Подъезжаем, беседуем с сопровождающим, садимся в машину. Очень смешно смотреть как раненый сам, без посторонней помощи поднимается и садится в авто. Едем таким же путем обратно, но на набережную не сворачиваем, а прямо-прямо, мимо поворота на Хобокен, через мост над заправкой в оквуд. Тормозим возле дома лекаря. На все про все нам давалось шесть минут, однако я успел за пять, и ехал все время со включенным ограничителем скорости.

В любом случае, возвращаемся к Лукасу, он указывает на парковку на центральном острове. Едем туда, ждем, пока сторож отвернется, взламываем, садимся и едем в бар Сальери. Миссия выполнена.

Крум де ла Крум

Логический финал всей мафиозной кампании. Идите с ребятами к Винни, затем прыгайте в любую машину с четырьмя дверями и достаточно мощную (всё тот же Гардиан Терраплэйн Фордор подойдет) и езжайте на представление. Машина отъезжает. Как обычно, нет надобности стрелять по ней, либо пытаться ее остановить. Просто езжайте следом. Если сразу после выезда за город отпустить Морелло немного вперед, так, чтоб он перестал быть виден на радаре вверху экрана, то он поедет в аэропорт. Если будете держаться вплотную – поедет прямо, в леса. В этом случае просто держитесь сзади и в конце смотрите ролик.

Если же машина свернула в аэропорт, то при въезде на парковку двигатель у вас заглохнет. Выскакивайте и бегите к ангарам. За углом вас ждут двое. И самолет. Стреляйте из обреза по двигателям. Тут же подоспеют Сэм и Поли на машине, которая завелась-таки. Прыгайте внутрь и стреляйте по двигателям. Ваша задача – вывести из строя оба, то есть, сделать так, чтоб лайфбар был пуст. Оба двигателя при этом будут гореть. Смотрите ролик.

Ехать к Лукасу вчетвером – не вариант: едва вы припаркуетесь, ребята скажут, что устали, и попросят сперва завезти их домой. Поэтому первым делом отвозим их к бару, потом едем к Лукасу. Он вручит вам машину, находящуюся в розыске. Езжайте к указанному месту, поставьте машину на уклон, зажмите ручник. Теперь действуем быстро – с помощью клавиш «Повысить»/ «Понизить» передачу делаем нейтралку, отпускаем ручник и сразу выходим из машины, пока она еще не успела набрать скорость. Либо можно столкнуть ее в воду другой машиной, например – полицейской. Езжайте за наградой.

Возле ресторана машину припаркуйте задом в двери здания, ибо когда вы начнете взламывать замок, оттуда выскочит разъяренный владелец и начнет стрелять. А так он вам ничего сделать не сможет. Возвращайтесь в бар.

Выборная кампания

Посетите Винчензо и Ральфа. Езжайте к старой тюрьме. Попасть внутрь можно через коммуникации, которые ремонтирует один усердный бедолага. Убейте его и спрячьте труп. Только так. Проберитесь на территорию тюрьмы. Там идите вдоль забора, через холл на второй этаж. Там убейте четверых, двое из которых – с огнестрелом. Затем идите в заднюю часть здания, там в комнате двое – револьвер и помповик. С балкона убейте всех собак во дворе. Возвращайтесь обратно к фасаду здания. По балкону поднимайтесь на третий этаж. Вас уже ждут. Ружья и револьверы. Чуть погодя из камеры выйдет идиот с дубиной.

В задней части здания еще ребята с револьверами и помповиками. Поднимайтесь наверх башни. С балкона убейте политика (он возле трибуны) и спускайтесь на самый низ башни, в подвал. Выходите во дворик, где раньше были собаки. Отстрелите замок и выбирайтесь на улицу.

Очередная миссия для Лукаса. Езжайте в рабочий квартал (западнее Маленькой Италии) и подберите там парня, за которым гонятся стражи закона. Привезите его Лукасу. Награда находится в богатом квартале – огромный дирижабль молочно-белого цвета. Нагоните в шею двух зевак и езжайте к бару.

Просто для расслабухи

Берите пушку, машину и езжайте к условленному месту. После ролика отправляйтесь к порту, там подождите и сопроводите грузовик к месту разгрузки. К складу ведут два переулка – в один грузовик въезжает, через другой – выезжает. Ждите его на выезде, после разгрузки. Шофера убивать не обязательно – просто побейте его, пока не выпадут документы. Подберите его и езжайте в порт.

От ворот прямо у вас будет здание. В конце – площадка погрузки. Ставьте грузовик туда. Поговорите с мужиком на площадке – он прикажет перенести ящики в переулке. Поговорите с ребятами рядом с ящиками. Они помогут. Можете не таскать, но так оно веселее будет. Когда закончите, идите к «начальнику». Он оценит работу. Подождите, пока он дойдет до своего «рабочего места». Поговорите еще раз. Теперь быстренько погрузите ящики в кузов и выматывайтесь из порта.

Езжайте к месту засады (во дворик лучше зарулить с северных ворот, ибо возле восточных стоит Ласситер). Помогите Поли и Сэму разделаться с преследователями и отвезите грузовик к складу Дона.

Подработка

Следуйте за Поли во исполнение его идиотской идеи ехать на метро (или как это называется). Во время поездки можете поговорить с Поли, посмотреть окрестности, пострелять в мирных жителей из окна. Прибыв в банк, послушайте план и уходите. Поймайте машину, езжайте к магазину оружия, затарьтесь (Томпсона и Кольта 1911 должно хватить). Следующая остановка – мастерская Лукаса.

У него простое задание – отвезите пакет некоему парню – Дику. Ехать удобно по набережной, в том числе по ее пешеходной части. Когда отдадите пакет – на вас нападут ребяты-акробаты. Ничего сложного – можете их убрать с дальней дистанции кольтом. Езжайте к Лукасу и получите координаты машины. Когда прибудете к указанному месту, машину отъедет. Можете сопровождать ее до центрального острова, можете тормознуть прям тут, убить водителя и украсть авто. В любом случае – посигнальте перед домом Поли и езжайте к банку. Внутри придется разобраться с охраной. Один прибежит со стороны конторок, второй – со стороны входа.

Наверху один охранник. Еще один появится, когда возьмете у директора ключи от сейфа. Внизу два охранника – справа, как спуститесь, за решеткой. Берите деньги и прыгайте в машину. Езжайте в укрытие, убейте погоню, и поговорите с Поли.

Смерть искусства

Финал получился более чем трагичный. Езжайте к Желтому Питу, купите Томпсон и Кольт 1911, затем к Лукасу. У Лукаса для вас скучное задание – проследить за девушкой из отеля, который мы в свое время славно разнесли на кусочки. Не приближайтесь к ней вплотную. Проследите, куда она войдет (дом за церковью), вернитесь к Лукасу. Заберите машину (собак лучше расстрелять из-за сетки – их там четыре) и езжайте к музею.

После ролика спрячьтесь в нише сзади, и убейте двоих ребят у входа. Еще двое выйдут из открывшихся дверей над лестницей, один – за колонной рядом с дверьми, еще один – выйдет из дверей с противоположной стороны.

Пройдите через галерею. Выйдите на балкончик. В последней комнате перед ним – двое. За балкончиком – сразу четверо. Подойдите к низу лестницы и сразу убегайте – сверху бросили гранату. Поднимайтесь по лестнице, расчищая плацдарм на верхней площадке. После ролика будут трое слева, один сзади и один справа. На втором этаже попрятались пятеро – между колоннами. Уберете их – идите в дверь справа. Пройдите через все залы и бегите вслед за Сэмом.

У основания лестницы опять граната. Сверху – злой дядька. Идите в коридор на третий этаж. Ролик. После ролика нужно выглянуть и, выстрелив первым, одиночными частыми выстрелами стрелять в Сэма, не давая ему ответить. В итоге он убежит. Бегите за ним. В конце коридора он выскочит – вы должны опять выстрелить первым. Смотрите ролик.

На этом история заканчивается. Могло ли всё быть по-другому – не знаю. Но я уверен, что путь, который я избрал, рано или поздно заканчивается словами «Дон передает привет!». И последнее, что вы увидите, будут два огромных, как железнодорожные тоннели, ствола обреза, черных, как бесконечное ничто, наступающее сразу за щелчком спускового механизма…



Автор: Денис Литвинюк  

Комментарии
15.11.2011, 18:36
fdasfdadsf
ответить
27.11.2013, 00:47
не на столько красочна игра как описание её прохождения))) спасибо...
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Mafia: The City of Lost Heaven
Коды к игре Mafia: The City of Lost Heaven
Скриншоты из игры Mafia: The City of Lost Heaven
Демо версия Mafia: The City of Lost Heaven
Патч для Mafia: The City of Lost Heaven
Трейнер для Mafia: The City of Lost Heaven
Save файл для Mafia: The City of Lost Heaven

Найти на сайте:

Превью к игре Mafia: The City of Lost Heaven
Видео из игры Mafia: The City of Lost Heaven
NoCD Crack к игре Mafia: The City of Lost Heaven
NoDVD для Mafia: The City of Lost Heaven

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051