Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Vertigo

Прохождение для игры

Илья Муромец и Соловей-разбойник


Данные по игре
Название: Илья Муромец и Соловей-разбойник
Разработчик: PIPE Studio
Издатель:
Дата выхода: 28 декабря 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: P3 1 Ггц, ОЗУ 256 Мб, видео 16 Мб, 2.4 Гб на винчестере
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение
В последнее время отечественная мультипликация переживает настоящее возрождение. Выпустив несколько довольно добротных мультиков, студия разродилась отличным продуктом а класса. Алеша Попович и Тугарин змей был хорош во всем, начиная от анимации и заканчивая тонкими намеками на нашу действительность и юмором.

Следующий продукт от тех же авторов не заставил себя ждать Илья Муромец и Соловей-разбойник стал достойным продуктом, с которым будет ознакомиться как детям так и взрослым. По модной ныне традиции параллельно с мультфильмом разрабатывалась игра. Вынуждены признать что разработчики из PIPE Studio оправдали все самые смелые надежды. Игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник" является отличным квестом с элементами аркады, который интересен как детям так и взрослым. Красивые ролики в стиле мультфильма, плавная анимация, интересные сюжеты и грамотный баланс аркада-головоломка-поиски. В общем сыграть в "Илья Муромец и Соловей-разбойник" просто обязан каждый любитель рисованных квестов.

Глава 1.
Ну вот, понеслась подумал Ильюша, для начала надо все разведать. Подходим к бабке и слушаем проклятия в адрес окаянных разбойников, пообещав разобраться, захватываем коромысло в хозяйстве пригодиться. Идем влево к колодцу, можно пообщаться с дедом на печи, но наш путь идет дальше, проходим по дорожке. По пути находим пустое ведро и газету. Присоединяем ведро к коромыслу и набираем водички из колодца. Заодно применяем богатырскую силу и вырываем столбик возле колодца, так сказать в хозяйстве пригодиться. Теперь наш путь лежит через реку к Соловью-Разбойнику, но разбойник тоже не лыком шит и сдувает нашего богатыря обратно к речке, да потерял сил Ильюша, надо бы подкрепиться. Идем в домик с вывеской «Мельница», находим на стене хомут и мешок с мукой. Надо еще остановить на мельнице лопасти, что наш богатырь сделает без особых проблем. Возвращаемся к бабушке, там выливаем воду в чан, а следом высыпаем муку. Снова говорим с бабкой, та просит соли. Возвращаемся к деду, но тот наотрез отказывается отдать сей стратегически важный продукт. Нас ждет дровометание, метать нужно тогда когда замах максимальный. Печка греет - дед добреет, что бы задобрить его окончательно даем ему газетку, за что растрогавшийся дедок вручает нам мешочек соли. Высыпаем соль в чан с нашим тестом и просим бабушку слепить лепешку, однако наш богатырь не привык питаться сырым тестом и вспоминает про горячую печку и доброго деда. Идем к печке и выпекаем хлеб, после питаемся свежеиспеченным продуктом. Идем к мельнице, снимаем жернов и ставим на его место полено, сам жернов ставим на пенек рядом. Идем обратно и ставим хомут на колесо, после чего закручиваем колесо, все оружие против соловья к бою готово! Идем к Соловью и получаем моральное удовлетворение от исполнения своего хитроумного плана.

Глава 2.
Ну и дела! Соловей-Разбойник подкупил судей и те его отпустили на все четыре стороны, но разбойник этакий не просто ушел, а прихватил с собой казну и коня Ильюшиного. В начале заходим в избу и говорим с гонцом, заодно забираем перья со шлема и медные щиты. На улице видим что часовой спит на посту, пытаемся разбудить, сначала бьем по щиту, потом щекочем пером но солдат спит пока служба идет, даже ушат холодной воды не помог разбудить вояку. Возвращаемся в избу и разговариваем с гонцом. После выходим на улицу, а охранник уже сбежал, зато в спешке забыл карту логова разбойников, забираем ее. Идем в лес, видим у дуба валяется шапка, подбираем ее и тут же бросаем в дерево, с дуба упадет птичье гнездо, наш богатырь побрезгует этим птичьим дубом и пойдет налево. По пути берем берёзовую дубину и возвращаемся к дереву, запускаем деревяшку в дуб и о чудо выпадает сабля! Саблей срубаем ветку и бросаем ее в листву дерева, нам падает еще один клинок, забираем его и идем налево к скалам. Оба меча ставим в качестве подпорок под камни и убираем с дороги камень. Теперь перед нами проход куда наш богатырь и отправляется. В логове бандитов берем фейерверк с кровати, из бочки достаем стрелу, из-под подушки лук, из сокровищ забираем шкатулку. Теперь все это соединяем и разжигаем на улице костёр, туда бросаем фейерверк, который пугает князя. Возвращаемся к дубу и берём под ним куст, который тоже бросаем в наш костёр. Теперь сообщаем князю, что разбойники на подходе и начинаем махач, тут главное собирать бонусы. После боя забираем ключ и идем в пещеру, где освобождаем своего коня и девушку.

Глава 3.
Итак мы на развилке. Направо нас не пускает леший, ну что пойдем налево. Оказываемся на следующей развилке идем направо. Управление переходит князю, мы находимся у пенька, на дереве золотая цепь, а на пне ванна с русалкой. Берем из под дуба телогрейку и пытаемся выманить у русалки часики которые леший просит, но харизмы князя не хватает, надо совершить геройский поступок. Идем к указателям, на развилке идем за смертью. И снова играем за богатыря земли русской, на улице берем грабли и идем в дом. На стук выходит сам Кощей Бессмертный и говорит мол иди Ильюша отсюда, я бессмертней Дунклана Маклауда, и драться нам бессмысленно. Но Ильюша не унимается и стучит снова, Кащей что бы отвязался обещает дать часы механические с кукушкой, но для этого надо прогнать птиц с дерева. Идем к указателю и поднимаем его, князем обыскиваем лунку и находим там колечко золотое. Все можно идти дарить колечко русалке, взамен получаем песочные часики. Попутно помогаем кощею, возле камня на перепутье берем кинжал, им срезаем тыкву. После соединяем тыкву, грабли и фуфайку получаем отличное пугало. Втыкаем пугало в мягкий грунт у дома Кощея. Можно беспокоить Бессмертного, получаем часы с кукушкой. Соединяем песочные и механические часы, но при данном действии кукушка улетает на дерево. Надо беспокоить Кощея еще раз, но наш Богатырь воспитан, поэтому стучит князь. Когда кукушка устанет считать годы Кощея, подбираем птицу. Птицу добавляем к нашим часам мутантам и весь этот механизм отдаем Лешему. Путь направо открыт и мы попадаем к бабе-яге. Сразу забираем мухомор и для порядка спрашиваем ее про Соловья-Разбойника, баба-яга предлагает визу но в обмен на бусы русалки. Князь наотрез отказывается, оно и понятно такими темпами можно и жениться, придется нашему богатырю заигрывать. Русалка не прочь поделиться бусами, но только по бартеру на зуб Змея Горыныча, возвращаемся к Кощею и интересуемся не летал ли трехглавый? Оказывается Змей гостит у Кощея и не прочь поделиться зубом, но для этого надо с ним сыграть в шашки, проиграв партию получаем заветный зуб. Теперь меняем у русалки зуб на бусы, а у бабы-яги бусы на визу.

Глава 4.
На таможне первым делом отрываем от полена берестину, поднимаем перо и реквизируем клей у надзирателя. Поговорив с задержанной, пытаемся пробраться на корабль, однако на корабль берут только тех кто разбирается в узлах, вспоминаем что задержанная Аленушка отлично разбирается в данном вопросе, надо ее освободить. Соединяем перо с берестом, получаем письмо. Дальше воруем очки у моряка и основательно заляпываем их клеем. После этого предоставляем наше письмо на подпись. Идем к надзирателю, предъявляем письмо и получаем ключи, все можно освобождать Аленушку. Идем к кораблю и пытаемся устроиться на судно, для этого надо решить простенькую головоломку. Оказавшись на корабле подбираем палицу, а из пушки вытаскиваем ядро, пройдя направо отрываем штурвал, ох не зря нас не хотели пускать на судно, внизу подбираем корзину с морковкой и репой. Идем в каюту, там два молодца и Прекрасна Девица играют в кости, поговорив с ними, продолжаем разбирать корабль на запчасти. Вынимаем из иллюминатора окно и идем вниз, там даем репу и морковь слону, после подкладываем слонику ядро. Возвращаемся к игрокам и просим бананов, они просят приготовить что-нибуть. Идем к мачте и Аленушкой с помощью весла сбиваем с нее яйцо, богатырем же ловим сей продукт. Соединяем блин бывший до знакомства со слоном ядром, стекло и яйцо и получаем яичницу. Идем к туристам и меняем яичницу на корзину фруктов. Фрукты несем вниз, где стоит моряк и вешаем на крюк. Нaшe вeслo и устонавливаем в пpopeзь, кoтopaя ближe к слoну. Слон хватается хоботом и двигает клетку с люка. Убpaв клeтку с люкa, мы выхoдим нaвepх и спускaeмся с дpугoй стopoны пaлубы. Встречаем капитана, оказываеться корабль уже проигран в карты и никуда мы не поплывем! Идём к туpистaм, нo oни гoвopят, чтo игpaть им уже нe интepeснo. Лoжим штуpвaл нa стoл и нaчинaeм игpaть в Якубовича. После того как отыграем судно, глава закончится.

Глава 5.
Подходим к фокуснику который дует в дудочку, он нам предлагает дудку, за кoтopoй все животные будут бегать. Рядом в лaвкe бepём стeклянный бoкaл, стaкaн и пepeц. Пoдхoдим к чeлoвeку в бeлoм и пpoсим пpoйти, но чтoбы пpoйти, нaдo пpинeсти спpaвку o сoстoянии здopoвья. Идём к йoгу, но он нам выдаст заключение только взaмeн змeинoгo яда. Идём к кoбpe и стaвим пepeд нeй бокал, змея нaцeживaeт нaм нужный яду. Oтдaём бокал йoгу и зaбиpaeм спpaвку. На пляже видим Алешу Поповича, который видел нашего коня и показывает следы, идем дальше до ворот. Скучающий сторож не хочет разговаривать с Ильюшей пока его не развеселят, эх проехаться ему по физиономии разок-другой, но что поделаешь придется его веселить. Срываем перечную мяту и идем обратно на пляж, в ямке находим золотишко. У йога интересуемся как развеселить охранника, получаем рецепт. Идем на пляж и с дерева снимаем смолу и соединяем ее с мятой, вот он Орбит морозная свежесть! Охраннику отдаем жевательную резинку и узнаем что князя поймали византийцы и посадили в тюрьму. Возвращаемся на рынок и идем в правый проход к тюрьме. Спрашиваем у местной охраны насчет князя, нам объясняют что князь в особо крепкой камере и сидеть будет долго. Возвращаемся к факиру и за наше золото покупаем у него чудо дудку.
Идем к тюрьме, Илья стоит на стреме, а управление переходит к Аленке. Забираем булыжник, дубину, ветку, а с прилавка собираем все съестное. Булыжник бросаем в портрет над воротами. Аленку хватают и уводят в камеру, в которой встречаем князя. Но мы здесь не для светских бесед, достаем дудочку и начинаем дуть! Но слон нас не услышит, даже после попыток князя и сокамерника. Тогда просим сокамерника устроить мелкий дебош для привлечения охраны, но тот отказывается ибо туннель на волю почти выкопан и рисковать не хочется. Сходимся на том, кто выиграет в щелчки того и правда, после выигрыша, наш сокамерник начинает в открытую пилить решетку, на такую провокацию отвлекается охранник. Устраивает обыск и находит трубку, дует в нее и мы переходим в шестую главу.

Глава 6.
Сразу берем шест и скамейку, с помощью палки снимаем люк и тоже забираем. Слоном высасываем всю воду из канала и видим главный секрет замка. Оказывается молдавские строители замок возвели на глиняных опорах, то что надо нашим героям. Люком крушим опоры и наблюдаем как стена медленно опускается. Ставим под окно скамейку и залазим в замок. Под троном выдвигаем ящик и приватизируем корону, справа забираем скипетр, над троном тоже висит дорогая цепочка пригодиться. На трон вешаем корону, справа ставим скипетр, слева вешаем цепочку и вуаля тайный проход открыт! На выходе из прохода нас ожидает финальная битва, тут главное брать аптечки и не подставляться под струю Соловья-Разбойника.

Вот и игре конец!


Автор: Focusus  

Комментарии
07.05.2011, 17:16
Я не могу собрать 3 комбинацию.Можете помочь?
ответить
10.06.2011, 18:19
Я не могу собрать 3 комбинацию.Можете помочь?
ответить
10.06.2011, 18:20
Алина-Малина, я тоже не могу собрать 3 комбинаций
ответить
16.08.2011, 16:03
в каком моменте эта третья комбинация я могу помочь
ответить
27.09.2011, 19:21
я не могу взять очки! он говорит: "очочки не модные..."
и не берет их! что делать?
ответить
27.09.2011, 19:23
все я поняла как!
ответить
11.10.2011, 16:11
почему у камня нет клинка где его взять не могу найти
ответить
14.10.2011, 17:51
ух ты бля
ответить
23.10.2011, 18:56
я очки не могу взять
polinabul,
ответить
03.11.2011, 12:05
Помогите я почти все прошол а там за золотые монеты надо дутку купить я нашол монеты нажимаю на них и перенашу на мужика с дуткой чтоб купить а оно не выберается(((
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Илья Муромец и Соловей-разбойник
Патч для Илья Муромец и Соловей-разбойник

Найти на сайте:

Рецензия к игре Илья Муромец и Соловей-разбойник
Превью к игре Илья Муромец и Соловей-разбойник
Коды к игре Илья Муромец и Соловей-разбойник
Видео из игры Илья Муромец и Соловей-разбойник
Демо версия Илья Муромец и Соловей-разбойник
Трейнер для Илья Муромец и Соловей-разбойник
Save файл для Илья Муромец и Соловей-разбойник
NoCD Crack к игре Илья Муромец и Соловей-разбойник
NoDVD для Илья Муромец и Соловей-разбойник

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051