Инвентарь расположен в левом верхнем углу вашего экрана. Он состоит из трех ячеек. После вступления кликаем по главному герою, берем ключик в правой части комнаты и выходим, применив его на дверь. Смотрим внутрь конуры, где должен быть песики. Появляется пришелец.
Следуем направо и запрыгиваем в вагонетку. По желанию можно подобрать с земли фломастер и изрисовать портрет владельца компании. Следуем дальше, идём к двери, но сваливаемся вниз. Идем к лестнице справа и спускаемся в туалет. Садимся на центральный унитаз – находим подсказку. Запоминаем расположение крестиков. Поднимаемся наверх, слева находим крюк с привязанной веревкой и мешок. Из мешка достаём пластиковую карточку, а крюк забрасываем на уступ сверху. Поднявшись, вставляем пластиковую карточку в панель двери справа, вводим код, нажимая на лампочки, отмеченные на подсказке крестиками и давим на зеленую кнопку.
Проходим, спускаемся ниже, помещаем вилку от прибора в розетку. Пару раз щелкаем по ёмкости с маслом сверху и забираем канистру. Выливаем содержимое на шестерни, чтобы смазать механизм, затем запускаем его на правую кнопку. Путь свободен, идём в следующее помещение. На стене висит схема управления бурильной машиной. Запоминаем нумерация рычагов и смотрим, за что те отвечают. Садимся в лифт, жмём на кнопку. Следуем по лестнице и открываем крайний шкаф. Немного с ним поборовшись, наш герой находит тумблер – подбираем. Спускаемся вниз и изучаем панель с тумблерами и кнопками. Помещаем тумблер на центральную линию, передвигаемся ползунки следующим образом: сверху – левое положение, по центру – среднее положение, внизу – правое положение. Лампочки справа должны загореться.
Жмём на верхнюю справа кнопку, затем - на нижнюю и идём в открытую дверь. Садимся в кабину бурильной машины, левый крайний рычаг опускаем в нижнее положение, зажав ЛКМ. Опускаем соседний справа рычаг. Должна засветиться зелёная лампочка. После этого жмём на неё и активируется бур. Падает ком земли и перемещается в правую часть экрана. Нужно его поднять на уступ справа. Следующим рычагом справа перемещаем хватательный рычаг влево до упора, крайним справа рычагом опускаем его вниз. Вновь используем предыдущий рычаг и ставим механизм над камнем, чтобы засветилась лампочка. Жмем на неё и хватаем тем самым землю. Поднимаем её, используя последние два рычага, и отпускаем на конвейер в момент загорания лампочки.
Покидаем кабину, спускаемся ниже и идём на локацию справа. Осматриваем другую схему, щёлкаем по панели управления в центре и камень «уедет в правую сторону. По лестнице следуем направо, жмём на кнопку, мусор улетит вниз (необязательно). Забираем CD-диск, лежащий на трубе справа. Возвращаемся и вставляем этот диск в слот панели управления. Нажимаем на неё и наблюдаем за аварией. Становимся на конвейер, который переместится в правую сторону. Ждём, когда наш герой окажется в другом месте.
Поднимаемся в трубу сверху, видим, как пролетает ком земли и сваливается в странное устройство. Поднимаем с земли камень, перемещаем его направо, к двери. Идём чуть назад и с перил отвязываем верёвку. Идём к двери и применяем на неё веревку. Гомо сбросит камень вниз, а заодно привяжет его к дверной ручке. Странно, но ручка выдержит, при этом с петель вылетит сама дверь. Проходим.
Следуем выше, снимаем один из ключей со стены, тот, что поменьше. Спускаемся вниз и отпираем дверь справа. Опустив рычаг, идём наверх, забираем постер с изображением парня и проходим через дверь, направо (нажав кнопку). Снимаем картину со стены и применяем на устройство, скрывавшееся ранее за картиной. Оказавшись внизу, жмём кнопку и идём в дверь справа.
Берём кристалл, используем его в робота, пытаемся пройти через дверь, вновь применяем кристалл на робота. Идём на следующую локацию. Входим в лифт, жмём на кнопку и начинаем решать головоломку. Она несложная – достаточно провести линию из точки А (левый верхний угол) в точку Б (правый нижний угол). Справа есть все нужные для этого кнопки. Центральная кнопка – поворот элементов линии. Жмём на кнопку снизу и едем наверх.
Поднимаем электрическую бритву на табуретке, применяем на овцу и читаем на её туловище код. ВНИМАНИЕ! Код каждый раз меняется. Вводим его на двери справа и проходим. Следуем направо от лестницы, вытаскиваем рукоятку и размещаем её в другое отверстие справа. Провернув её, видим, как вращается мельница. Забрав рукоятку с собой, поднимаемся и прыгаем на лопасть. Ползём по верёвке направо и спрыгиваем вниз. Идём направо.
На церквушке есть три окна. Правее есть панель с кольцами и цветными камнями – кольца можно поворачивать. Подсказка – камни на колодце. Сначала поворачиваем кружочки так, чтобы сверху вниз напротив стрелки были следующие камни: красный, зеленый, сини. Услышим щелчок. Открываем левое окошко и берём зонт. Поворачиваем окружности так, чтобы камни расположились уже иначе: коричневый, красный и желтый. Открываем среднее окошко и берём увеличительное стекло. Если повернём камни так: желтый, коричневый и зеленый; то увидим змею в правом окне. Подойдя к колодцу, применяем увеличительное стеклышко на фонарь. К сожалению, Солнце спряталось за облаками, которые надо бы разогнать. Применяем рукоятку на отверстие на правой стене церкви, вращаем и разгоняем тем самым облака. Используем увеличительное стекло на фонарь, щёлкаем по колодцу и с фонарём спускаемся вниз.
Применяем зонт на рычаг справа, чтобы застопорить его. Проходим через дверь направо и поднимаемся выше. Поднимаемся по лестнице; на крыше сарайчика есть предмет – щёлкаем и открываем бонусный уровень. Щёлкаем по улью справа и разозлим тем самым пчёл. Улей упадёт, а пчёлы попытаются отомстить Гомо. Скрывшись от преследователей, переходим реку.
Забираем морковь, применяем её на хомячков в колесе. Помещаем кристалл под стеклянный купол чуть правее и опускаем рычаг. Входим в дверь справа и перемещаемся во времени. Посидев на скамье, снимаем крышку приборной панели справа и смотрим на проводку. Верхние провода соединяем друг с другом, а две пары нижних – крест на крест. Жмём на зеленую кнопку. Идём влево и возвращаемся назад во времени. Следуем направо, но уже мимо двери.
Подняв посылку, собираем картинку, играя в «Пятнашки». Нумеруем:
Перемещаем части в такой последовательности (цифра – это ячейка, а не элемент пазла): 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 9, 8, 7, 4, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9.
В награду получаем гербицидный спрей. Применяем его на кровожадное растение справа, поднимаемся по дереву и берём нож, лежащий на ветке. Применяем его на закрытую коробку с левой стороны, забираем ключик. Поднимаемся выше и отпираем найденный ключиком дверь. Заходим в дом.
Следуем влево, щёлкаем по ящику с инструментами и тот оказывается на столе. Повторно щёлкаем и находим отвёртку. Идём чуть правее, применяем отвертку на штекер радиоприемника и вставляем его в розетку. Злая белка покидаем «квартиру», а мы теперь можем подняться выше через отверстие в центре.
Поднимаемся выше и выше и сбрасываем яблоко на голову сове. Спускаемся чуть ниже и с освободившегося места забираем топор. Щёлкаем по палке слева, чтобы Гомо поднял её к воздушному шару. Вбиваем гвоздь, используя топор. Проходим на воздушный шар, применяем топор на удерживающую шар веревку и щёлкаем непосредственно по шару. Улетаем в небо.
Прыгаем на ближайшее облако. Нумеруем их следующим образом:
Перемещаем облака, щёлкая по ним так: Облако с Гомо двигаем вправо.
Идём правее, проходим через арку. Жмём на кнопку, появляется странное существо. Запоминаем. Слева висит нитка – отвязываем её и применяем на усы чуть правее. Перемещаем короб под связку из этих усов и нажимаем на кнопку. Существо из короба потянет за оба уса одновременно, открыв проход справа. Идём туда.
Поднимаем палку, лежащую с правой стороны. Щёлкаем по огромному камню правее и снова поднимаем палку. Гомо сделает качели. Становимся на правый край палки, щёлкаем три раза по трём камешкам под нами. В итоге оказываемся наверх. Отдаём кристалл инопланетянину и наслаждаемся кат-сценой.
Вернувшись домой, щёлкаем по огромной коробке. Вот так подарочек под конец игры!
Автор: Андрей Воронов
|