Смотрим вступительный ролик. Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем всех и вся. В конце уничтожаем вертолет. Мы в роли сержанта Рекса Паэур Кольта, высаживаемся на берегу острова. Приступаем к обучению, во время которого выполняем простейшие действия. Подпрыгиваем, садимся, осматриваемся и только затем проходим вперед. Ускоряемся и перепрыгиваем через небольшую пропасть. Проскальзываем под препятствием правее. Подкрадываемся к врагу и нейтрализуем его бесшумно. Переходим в режим киберзрения и помечаем врагов. Так их будет легче отслеживать. Бросаем вперед дайс и тем самым отвлекаем противника. Нейтрализуем его и идем дальше. Перед нами еще трое, убиваем первого и, нажимая кнопку движения вперед, притом, смотря в сторону следующего врага, проводим серию убийств. Запрыгиваем наверх, пролистываем большое количество советов «Азбуки войны» и входим внутрь. Подкрадываемся к противнику, убиваем его, а в следующего запускаем сюрикен.
Приступаем к зачистке базы. Можно действовать скрытно или штурмом прорываться вперед. Главное отключить сигнализацию, чтобы врагов не стало еще больше. Уничтожив всех, встречаемся со Спайдером у входа в бункер. Входим внутрь и спускаемся пониже. Движемся по коридору, разделываясь с бойцами «Омеги». Столкнувшись с тяжеловооруженным противником, лучше всего воспользоваться гранатами. Спайдер откроет дверь, и мы сразу сможем запрыгнуть на мостик. Двигаясь по нему, мы окажемся вне поля зрения многих врагов. Задача всё та же – зачистить помещение от недругов. Особую опасность представляют те, что держат в руках коктейль Молотова. Помечаем их и держимся на расстоянии. Спайдер воссоединяется с нами, и мы вместе отправляемся на поиск сервера. Обнаруживаем баллистическую ракету «Красное копье. Поднимаемся наверх, где напарник начнет взлом. Прикрываем его от прибывающих бойцов. Все они, так или иначе, будут подбираться по центральному проходу, поэтому всё внимание на него. Всё идет не так, как предполагалось. Враги начали окружать нас, поэтому быстро добираемся до лифта в центре.
Освобождение базы.
Встретившись со Слоуном, он убивает Спайдера. Просыпаемся в терновнике и общаемся с доктором Элизабет Дарлинг. По всей видимости, она поможет нам, так как относится к нашему врагу, Слоуна, с аналогичным отвращением. Драконы плохо видят и к тому же любят полакомиться людьми и киборгами. Направляемся к выходу и проползаем под препятствием. Тела драконов отображают три цвета, в зависимости от их боевого настроя. Зеленый – полное спокойствие, красный – опасность! Присев, обходим драконов и перебираемся на другую сторону. Расчленяем тела и добываем киберсердца. Метаем в одну из указанных областей, чтобы отвлечь дракона. Добираемся до холма, добываем еще несколько сердец и отсюда осматриваем наблюдательный пункт. Бросаем сердце в указанную точку, чтобы дракон расправился с бойцами. Когда он сделает это и уйдет, проходим в бункер и подбираем лук со стрелами, взрывчатку.
Идем наружу и, включив киберзрение, отмечаем врагов на базе. При необходимости используем увеличение. Есть несколько способов освободить базу, но мы прибегнем к помощи драконов. Для начала отключим щиты. Если посмотреть налево, то увидим отмеченную точку на противоположном холме. Добираемся до нее и с помощью взрывчатки, уничтожаем генератор. Проникаем на базу и помогаем дракону расправиться с бойцами, притом стараемся не попадаться ему на глаза. Избавиться от дракона можно бросив киберсердце за пределы базы. Идем на встречу с доктором Элизабет Дарлинг. Она сообщает, что Слоун использовал кровь дракона, чтобы усилить свою киберсоставляющую.
Они з-з-здесь!
Добираемся до Зала Приключений и берем дополнительное задание. Например, спасем заложника, которого удерживают неподалеку. Там много врагов, поэтому берем дробовик и быстро расправляемся со всеми. Освобождаем заложника, открываем карту и перемещаемся на базу. В магазине можем делать покупки, приобретать боеприпасы и различные приспособления.
Один удар.
Отправляемся к метке на карте, обозначенной как знак вопроса внутри треугольника. Для этого используем транспорт, так как путь не близок. Прибыв к плотине, отправляемся за взрывчаткой С-4000. Она находится внутри небольшой пещеры. Затем взбираемся повыше и зачищаем территорию от врагов из снайперской винтовки. Спускаемся и закладываем заряды сначала на нижнем, потом на верхнем уровнях. Чтобы подняться наверх, идем к центру и увидим зеленые лампочки, которые выведут к лестнице. Опасаемся огнеметчиков, их слабое место – спина. Заложив последний заряд, отходим на безопасное место и производим подрыв. Однако, его мощности ни на что не хватило. Поэтому отправляемся за инженером, который поможет устроить настоящий хаос. Уничтожаем врагов и скатываемся по кабелю. Идем налево, поднимаемся наверх и выбираемся к мосту. Бросаем киберсердца, чтобы привлечь внимание дракона и под шумок добраться до заложника.
Освободив инженера, следуем за ним и зачищаем помещения от врагов. Стараемся действовать бесшумно, так как на сигнал тревоги сбегутся множество бойцов, в том числе тяжеловооруженные экземпляры. Разделавшись со всеми, инженер раскроет мостик к ядру реактора. Выходим наружу и добираемся до бункера. Там же, кстати, можно подобрать мощный пулемет. Вскоре нам придется погрузиться в воду, чтобы отключить шунты. Опасаемся акул, стараясь вовсе не сталкиваться с ними. Плывем ускоренно от одной точки к другой. Выплываем и дожидаемся взлома системы. Уничтожаем приближающихся врагов из подобранного оружия. Не забываем следить за врагами по мини-карте. Покончив с врагами, подходим к реактору в центре и ударяем его.
Что это за дерьмо?
Отправляемся к питомнику по выращиванию драконов. Зачищаем площадку у входа. Здесь полным-полно взрывоопасных объектов, поэтому не составит труда разделаться с врагами. Спускаемся к бункеру и проходим внутрь. Продвигаемся по помещениям и отыскиваем прототипы мозгоблока. Нужно выстрелить в них, чтобы вывести из строя. Уничтожив все четыре прототипа, добираемся до двери бункера. Открываем ее и спрыгиваем вниз, предварительно убив врагов. Хватаем огнемет и открываем дверь слева. Длину контролируют враги, здесь лучше всего использовать снайперскую винтовку. Перебираемся на другую сторону и начинаем поджигать кладки яиц. Огонь привлекает драконов, поэтому распространяем огонь небольшими порциями и сразу же забегаем в центральную зону, где враги не смогут достать нас. Отсюда можно попасть к любой из четырех кладок. Поджигаем их в одной стороне, и пока драконы бегут сюда, мы уже успеем добраться до кладки на другой стороне.
Закончив с яйцами, возвращаемся к лифтам и вызываем один из них. Пока он спускается к нам, бегаем по кругу от взбешенного дракона. Запрыгиваем в автомобиль на прибывшем подъемнике и используем турель. Поднимаясь наверх, зачищаем этажи. Время ограничено, поэтому едем вперед с осторожностью, так как на пути много препятствий и резких поворотов.
Нет сделке с психами!
Добираемся до нужного места. Доктор Карлайл создает для Слоуна биооруржие за стенами лаборатории на станции «Шакма». Чтобы попасть туда, перебьем врагов и воспользуемся дельтапланом. Долетев до ворот, опасаемся снайперов, поэтому активно маневрируем в воздухе. Также, если столкнемся с препятствиями, то, конечно же, упадем вниз. Придется искать новый дельтаплан на втором мостике. Прибываем к посту охраны, уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Прорываемся к компьютеру и осуществляем открытие доступа. У входа в лабораторию сталкиваемся с несколькими псами и одним огнеметчиком. Открываем следующую дверь и спрыгиваем в самый низ.
По проводам запрыгиваем повыше. Продолжаем продвижение по коридорам и помещениям. Перейдя на другую сторону, поднимаемся по лестнице и идем обратно. Пока помощник открывает дверь, мы должны выживать в течение двух минут. Следим за мини-картой и не даем окружить себя. Проходим дальше, спускаемся вниз и идем по загазованному коридору. Затем сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем множество врагов и добираемся до гравитационного лифта. Перед тем как залезть на него, лучше всего приобрести в магазине мощный пулемет. Итак, впереди схватка сразу с двумя драконами. Их слабое место – грудь. Расстреливаем ее из пулемета, когда противники встали на две ноги. Желательно сначала разделаться с первым, затем со вторым. Киберсердца помогут отвлечь драконов. Медленно подбираемся к ним и начинаем расстреливать уязвимое место. Отбегаем, снова отвлекаем врагов и повторяем всё сначала. Покидаем питомник через открывшуюся дверь.
Позови чуму!
Добираемся до некого энергетического места, где происходит зарядка крови драконов. Ждем открытия двери и проходим внутрь. Здесь нас встречает Охотник, который желает, чтобы мы прошли испытания. Суть их в следующем: подбираем определенное оружие и шинкуем огромное количество врагов. Стреляем им в голову, чтобы быстрее убить. Выжив во всех раундах, получаем звание Воина и забираем новое оружие!
Я сломаю тебя.
Итак, «Луч смерти» поможет нам одолеть главного противника – Слоуна. После ролика, движемся вперед к большим воротам. Используем «Луч смерти» и прожигаем их, концентрируя лазер в центр, пока шкала не истощится. Прорываемся вперед, разделываясь с многочисленными врагами. Теперь даже драконы перестанут быть серьезной угрозой, но, тем не менее, держимся от них на расстоянии. Добираемся до открытой местности, уничтожаем еще одного дракона и несколько вертолетов. Идем направо и бежим до конца. Запрыгиваем на контейнер, а затем по проводам еще выше. Направляемся к бункеру, входим внутрь и по коридорам добираемся до ракетно-ударного дракона, которого мы можем контролировать благодаря «Лучу смерти». Оседлаем дракона и продолжаем расщеплять врагов. Настигаем Слоуна и расправляемся с ним. Смотрим заключительный ролик.
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.